суббота, 8 февраля 2014 г.

Страничка Happy place

Грандиозный привет!

Спасибо всем, кто желал моему папуле выздоровления! В четверг его уже выписали, и я отвезла его домой. И надеялась, что смогу все выходные напролет скрапить, и пусть муж мне приносит чай с пирогом, а я даже вставать не буду лишний раз, т.к. есть много идей, которые кричат аж, так требуют воплощения!) Но нет.. Снова мои планы были нарушены.. сегодня утром у мужа обнаружился грипп и температура 39,3, которая ничем не хотела сбиваться.. А все мы знаем, как мужчины умеют болеть, да? :)))) В общем, снова полдня я проездила по больницам, аптекам, магазинам, а остальные полдня ухаживала за болеющим и несчастным :) Всякие лекарства по времени, через каждые час-два.. одни до еды, другие после, третьи во время.. Короче, в нашем доме скучать не приходится)
И вот я, измученная тренировкой, после освежающего душа, попила чай с "растижопкой" (мамин пирог с шоколадом) и пишу этот пост.. Счастливая и довольная жизнью, позитивная, не смотря ни на что)
Вообще я очень хочу показать вам страничку, которая лежит сейчас на моем столе, но она еще не закончена (2 дня у меня просто нет времени к ней подступиться), и все равно показывать ее пока нельзя, но мне жутко нравится то, что там получается :)) Надеюсь, что вдохновение задержится надолго, и завтра у меня будет возможность поскрапить))) А сегодня я покажу вам страничку, которую снова делала в качестве приглашенного дизайнера в ScrapTime. Надеюсь, что я девочкам еще не надоела)) Ведь я еще на один скетч у них ПД, но уж очень неровно я дышу к их скетчам) И вот моя страничка.. с одной из самых любимых фотографий отпуска-2013.
В основе бумага Lemon Owl из зимней коллекции, немного украсила ее штампами, еще тут бумага ЕР, BoBunny, Carta Bella, бумажные скотчи, шнуры, чипы, пуговки, фишка Скрапологии.

Немного деталек.. Объемчик и слои)
Сердце и крылья.. Чип вычинянка, черная строчка. А еще я сделала кляксы дабберами двух цветов, брызги двумя спреями и черным глейзом.
Фишечка скрапологии (Ксю, спасибо тебе еще раз))), дотсы..
Крылья вырезала на плоттере из бумаги ЕР :)

И вот он, прекрасный скетч ScrapTime, присоединяйтесь!

А я хочу принять участие в размышлении №3 "Крылья + Краски" от Творим вместе.
Ох, как же спать хочется.. А завтра ранний подъем, т.к. первые таблетки у мужа в 8 утра.. Сил и терпения моей внутренней сове :)
А вам желаю потрясающих выходных и креативных идей! :)

16 комментариев:

  1. А я думала, что ты слегла! У меня тоже мужчина с такой температурой, только 4х лет.) Очумевшая уже совсем от этих болезней....Папе здоровья, мужу тоже. Поправляйтесь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, и мой 4хлетний мужчика с температурой....
      Насть, страничка классная! ;) Эти слои-слои-слои, делтальки, все очень гармонично и красиво) И, конечно, классная фотка)
      Мужу - побыстрее выздороветь! ;)

      Удалить
    2. Ой, что-то мужчинки все сдали как-то)) Лечите их скорее, пусть выздоравливают!) А то болеющие малыши - это совсем нехорошо!
      Спасибо большое, девочки :)))

      Удалить
  2. Будьте все здоровы. Класс, приятно читать, что у тебя после всего есть запал - молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка обалденная, прям налюбоваться не могу! Терпения тебе, Настя, больной мужчина - это жесть, по своему опыту знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) И вы тоже не болейте :)) Скоро весна)

      Удалить
  4. Фотка очень, очень... романтичная, панорамная, улавливается глубокий смысл - влюбленные смотрят не друг на друга, а в одном направлении... ну а исполнение как всегда )))) очень нравится цвет зелено-салатовый в работе, так сказать свежая струя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое)) За всегда такие развернутые комментарии! Очень приятно читать)

      Удалить
  5. Страничка такая счастливо-летняя-отпускная! классная! дышит морем и счастьем!
    да, с болеющими мужчинами поскрапить это подвиг)) неиссякаемого тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе огромное!))) Эх, хочу на море..

      Удалить
  6. Какая страничка!! Столько объема, многослойности, деталек!!!:)) очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, страничка супер-пупер просто! Обожаю все яркое)))) И слои, слои, слои!!! И плоттер используешь! Умничка)))))

    ОтветитьУдалить
  8. А мужу пусть скорее поправляется!!! и вообще тебе и всем близким болеть пореже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!!)) Без плоттера теперь не могу)) Ох, да.. здоровье такая штука.. нужна всегда))

      Удалить