вторник, 25 февраля 2014 г.

Страничка Eyes

А это снова я :)

Вы заметили, что у меня новая шапочка? Я прямо фанатею от нее) Благодаря Аленкиному проекту я наконец-то нахожу свой "дзен" (как мы с мужем называем это состояние) в оформлении блога.. И наконец-то новую подпись сделала для фотографий, все-таки такие совместники очень организуют и мотивируют :) Кто б меня еще пнул пост с отчетом написать)))
Но сегодня я пришла по другому поводу.. У нас в Скрапоголиках вышло суперское задание "Эти глаза напротив". Я сделала по заданию две странички, а покажу тут пока что одну.
В каждую свою страничку я влюбляюсь все больше и больше!) И каждый раз горжусь собой, что умею, хочу, могу и люблю делать многослойные и объемные странички без использования цветов :)
Страничка сложилась немного гранжевая.. всему виной чумовой листик от ScrapBerry's и черные бумажные скотчи (Юська, спасибище еще раз). В последнее время мне очень нравится использовать черный цвет, я его совсем не боюсь в работах, и он такой атмосферный!
Это та самая страничка, на которой рисовал плоттер :) Вот эти черные надписи "eyes" - это плоттер сделал, сама бы я никогда так красиво не нарисовала (почерк у меня жуткий и рисовать я вообще не умею))) А теперь самое главное - я купила набор из 24 ручек!! Там две черных, а остальные не повторяются.. Это ж вау сколько цветов))
И вообще я обожаю вырезать всякие украшалки на плоттере)) И завитки и заголовок - это наша с ним совместная работа..
Вот такая история :)

Баннер задания "Эти глаза напротив" от Скрапоголиков, ждем ваши странички до 24.03

I want to play at February sketch challenge from blog Sketchablities. I made my layout that based on this super sketch.

Спасибо, что вы со мной! 
Делюсь с вами радостью и позитивом! Зарядитесь ими на весь день! Улыбайтесь! :)

40 комментариев:

  1. Балдею просто) Эта многослойность и вырезалки! Круто-круто!
    Как мы синхронно достали Районы-кварталы? ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Да, я ночью твою страничку увидела и дыхание затаила)))

      Удалить
  2. Шикарная!! Плоттерные примочки-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как вы спелись с плоттером))) Вместе вы - банда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, люблю его нежно и страстно :)

      Удалить
  4. аааа!
    крутая шапка!
    крутая страничка!
    крутая фотка!
    крутая ты! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное :)))) Очень приятны такие чистые эмоции)

      Удалить
  5. Настя, страничка шикарна! Уже начинаю мечтать о плоттере=) Шапочка блога и подпись на фото - все супер! Стильно=) Тоже слежу за проектом Алены=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я намечтала его за год так, что стараюсь использовать в каждой работе)

      Удалить
  6. Вот это класс!!! Многослойность крутая!

    ОтветитьУдалить
  7. красиваааая, цвета вообще отпадные) и с цветочками :Р
    как побороть лень и пользоваться плоттером, открой секрет??????
    и шапочка нямка такая, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь)) Гыгыгы)) Я в тексте имела в виду "стандартные" бумажные цветы)) Узор, чипы, деревяхи, брадсы - это не в счет)))
      Вот вообще не лень, он у меня на комоде в чехле стоит, и каждый раз достаю его и ставлю на пол, только там есть столько места, чтобы ковер ездил))) И шаблоны делать тоже не лень) В общем, я вижу в нем только хорошее))

      Удалить
  8. И шапка, и страничка крутецкие!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, убойная страничка!! рассматривала по-детально.. просто мега-супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка! Цветовое решение очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В принципе впервые палитра продиктована цветами на фотографии, просто они так здорово сочетаются)

      Удалить
  11. класс! заголовок и надписи плоттером-прекрасные! я вот тоже без черного не могу. даже на нежных дочкиных страничках делаю акценты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!)) Вот и я на него подсела тоже ;)

      Удалить
  12. Аська, шикарная!!! А какие глаза! И плоттер это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь))) Ага, глаза у меня иногда все-таки получаются на фотках ничего так)))))

      Удалить
  13. Trully beautiful... love all the layers!!! thanks for sharing!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная! Наслаждаюсь этой многослойностью

    ОтветитьУдалить
  15. ОО, Настя, страничка шикарная! Такой драйв и позитив!
    и шапка супер! а главное, что "дзен" достигнут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное))) Даааа, дзен штука такая)))

      Удалить
  16. Lindo layout! Gostei muito do background, cheio de camadas. Obrigada por brincar com a gente no Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  17. ой как люблю твои работы, просто взрыв красок не реальный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Умница, Насть! От фона до шапки ты продумала свой бложик!:) И фото главное очень вписалось:)
    Про странички я не устаю восхищаться твоим чувством стиля!

    ОтветитьУдалить