пятница, 14 февраля 2014 г.

Чехол для швейной машинки

Всем привет!

С праздником поздравлять не буду, потому что мы как-то не отмечаем этот праздник, но всем любви и побольше :)) Я все-таки приболела, но усиленно лечусь, чтобы не разболеться окончательно..
Сегодня хочу вам показать готовый чехол для швейной машинки, который я сшила благодаря волшебному пинку от Насти. В ее посте вы можете полюбоваться на готовые чехлы девочек, а я покажу свой.. и расскажу историю его задумки и пошива.. Фоток процесса нет, т.к. в связи с болезнью супруга шила я его быстро, беспорядочно, иногда и не дома даже :)) Итак, к делу)) Решила же я его шить из джинсовой ткани, а если точнее - то из старого джинсового сарафана, уплотнила тонким флисом, подкладка - розовый однотонный хлопок. И сразу в голове родилась идея сделать на чехле аппликацию.. кого? Тут тоже долго думать не пришлось.. совы.. У меня уже определенная коллекция сов.. много пар сережек, часы, подвески, кольца, и просто совушки, которые висят у меня над столом и поднимают настроение (надо будет показать всех как-нибудь). Машинка моя всегда стоит на столе, так что коллекцию было решено пополнить :) И вот чехол готов.. Кстати, на стол не обращайте внимание - это еще мужа старый стол со школьных времен, жду лета, чтобы облагородить его))
Вообще чехол - это вроде как автопортретное произведение :)) Значит, ночь на дворе (судя по звездам), я - вылитая сова (т.к. работоспособной становлюсь только вечером и ночью), сижу, творю... одуревшая от вдохновения я мечтаю о чашечке крепкого кофе :))) Вот как-то так ;))

Вообще, чехол мне помогала шить мама.. ну как.. она выполняла всю ту раздражающую меня работу (иначе, я бы его никогда не пошила), а ей как раз такие занятия в кайф. Я построила выкройку, а мамуля раскроила его детали, и сметала что где надо было. Вместе мы с ней рисовали, вырезали и дублеринили детальки совы, а пришивала аппликацию и все прошивала я. Собирать окончательно чехол я вчера ездила к маме вместе с машинкой.. Просто возила папу в больницу, потом маму по делам, и пока мы готовили кушать, я еще и умудрялась шить, а иначе бы просто никак не успела в срок) Мама наметает, я прошью, проглажу.. и т.д.
Сзади не стала ничем украшать уже, т.к. аппликация отбирает много сил, особенно у такого аккуратиста и перфекциониста, как я.. Потому что если я что-то делаю, я должна сделать это идеально... Возможно позже на спине чехла появятся кляксы красок.. а может и нет :))
Низ чехла украсила вот такой цветной безумной строчкой...
Боковушки выкроены из верха сарафана, там есть такие микро-кармашки :))
Карман вырезала с куском ткани, к которому он крепился, и пришила на чехол.. получила двойной карман)
Даже отыскала нитки специальные) Летом покупала еще... Почти идеально подошли по цвету к старой строчке на ткани.
Подкладка из розового х/б.
К розовой ткани ниток в цвет не нашлось... Вообще на всю аппликацию я потратила 3 вечера: один вечер мы с мамой нарисовали/выкроили/уплотнили детали, а в два других я пришивала детальки, собирала подкладку, пришивала карман.
Выразительный взгляд :)))) А, забыла... еще 4 часа мы катались по магазинам в гололед и снегопад в поисках белого фетра для глаз))
Кстати, Юсь, зацени)) Почти всю ткань для аппликации дарила мне ты)) Так что СПАСИБО тебе еще и еще раз!!)))
На чашечке кофе я в 4 слоя вышила машинной строчкой слово Coffee.. Ну, и собственно, сам кофе в кружечке имеется))))
Вот такое чудо эта сова в пчелки ;))))
Вот и все... Что сказать?) Шитье - это не мое, я от него сильно устаю.. Потому что все должно быть идеально, а оно не всегда получается идеально с первого раза))) И я так рада, что чехол на плоттер я все-таки заказала, а не надумала тоже шить :)))) Сильно много времени тратится... Но, если честно, результат того стоил!! И я ни разу не пожалела, что решила его шить :)
Так что спасибо моей мамочке за помощь и успокоение для моих нервов, а Настёне - за проект и пинок) Теперь моя машинка красивая и не будет пылиться :)))

Всем спасибо и хорошего вечера! :)

52 комментария:

  1. Шедевриальный чехол, Настасья!!!! А эта задумка с совой и ее исполнение!!! А подборка всех деталек!!! Снимаю шляпу просто! И челюсть с пола заодно подниму)))
    Нет, он правда шикарный и по исполнению, и по идее!!! Очень нравится! И молодец, что решилась, что сшила и мама тоже молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!! :))) И я очень рада, что решилась!)) Это твоя чудесная сумка меня вдохновила!))

      Удалить
  2. Ооооо, клевый Настен!
    Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо огромное за организацию))) Было весело и интересно))

      Удалить
  3. Какой класснючий!!! Настя, ты супер! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за такие слова :)

      Удалить
  4. Само совершенство♥♥♥♥♥♥♥♥ Ох,я смаковала каждую фотку с детальками)))))) Настюх, ну это просто что-то невероятное, фантастичное, гениальное, шедевральное, позитивное, милое, красивое, игривое, креативное, потрясающе прошитое, до мелочей продуманное, мегазабабашистое, душесердцегреющее и ваще офигенское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Я прям налюбоваться не могу на это чудо)))))) сарафан пал героем))))))) ты такая крутышка и умка, я так восхищаюсь твоими золотыми ручками и светлой головушкой!!!!!!!!!!!!!!!☆☆☆☆☆☆ БРАВО,Настюха,БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!★★★★★★★★

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюююююююю, вот это комментарий!!)))) СПАСИБО тебе громадно, мась!!)) Мне аж неловко от такой кучи хороших слов)))))))

      Удалить
  5. Классный! Совушка просто обалденная! Очень в твоем все стиле!)

    ОтветитьУдалить
  6. супер! он несомненно самый лучший!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааа! Тащусь от совы в пчелках!!!!! А твое терпение - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ткань сначала была в сторону отметена... типа как сова и в пчелках... А потом крутили-вертели, эта больше всего смотрелась))))) Спасибо)

      Удалить
  8. Настя, супер! Супер-позитивный чехол!)) Всем совам скраповым посвящается)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, обалденная штука:-) люблю сов:-) особенно в твоем исполнении!!!! Меня на такие проекты не хватает, Нервишки шалят)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!)) У меня тоже шалят.. но тут я не могла сдаться)))))) Просто вздыхала и шила дальше)))

      Удалить
  10. Настя, я упала!!!!! Имея некоторый опыт в пошивных делах я вздохнула и выдохнула...супер просто. А идеальный зигзаг на острие звездочек-это вообще шедеврально!!! Как сказала, Танюшка, у меня от таких дел, тоже нервишки пошаливают) Супер! Вы с мамой большие молодцА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Тань, спасибо!! Огромное!))) Ну, там есть пара запарок... но первый опыт не без запар)))) Вообще не знаю как я решилась шить то, что придумал мой мозг)))

      Удалить
  11. мать, ты крута! Сова - идеальная-идеальная))) и в пчелку, к тому же :)
    Поздравляю с такой одежкой твою машинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое!)))) Ага, как долго я думала КАК же должна выглядеть идеальная сова)))

      Удалить
  12. Присоединяюсь ко всем восторгам:))) После комментария Ксюши добавить вообще нечего:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе большущее!))

      Удалить
  13. Ты великолепна!!! Мой поклон хотя бы тому, что ты вообще работаешь с тканью, я ее боюсь как волка)))) Сова шедевральна, столько мелочей, деталек, все так продумано, так здорово сделано... В общем, не знаю, что сказать, подпишусь под каждым словом девочек))) Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отлыниваю даже от того, чтобы подшить домашние штаны, так и хожу))) А тут не знаю почему вдруг решилась))) Спасибо большое, Танит :))

      Удалить
  14. Шикарная вещь! Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  15. ЗдОрово получилось! Я тоже мечтаю о чехле для машинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Так чего только мечтать? Надо действовать!)

      Удалить
  16. С ума сойти! От аппликаций я вообще в обмороке))) Точнее от того как они все пришиты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Это был первый опыт, рада, что он удался)

      Удалить
  17. Настюша!! Какая же ты молодчинка!! Представляю как машинка радуется))))) аппликация потрясная!!!! совунья))))))))))))))) супер!!!
    и смотри там, будь здорова поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе огромное!))) Да, на секунду я задумалась о том, чтобы сделать кошку, но вовремя одумалась)))

      Удалить
  18. Автопортрет клааассс:)))) Да и джинсовый чехольчик это очень стильно:)) Молодец, Настя!!
    Эх мне бы маму в одном городе, может бы тоже помогла мне шить...
    и я вот тут задумалась кто я? И рано вставать не люблю и сильно поздно не сижу, я наверное сурок, люблю спааать:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! :) Да уж, мы правда живем в разных концах города, в один из дней уезжала от нее в 3 ночи))
      В последнее время я тоже сурок, все туман виноват...

      Удалить
  19. Насть. супер! так весело)) я на такое не решусь. мне сложно шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не просто))) Спасибо большое)

      Удалить
  20. Настя, вот это вещь!!! Ты шикарно управляешься с машинкой!!! Сова шедевральная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое)) Нуууу, до абсолютного аккуратизма мне еще далеко, но так тоже ничего)

      Удалить
  21. Просматривала фото и думала, вот это Настя профи!!! а тут.." это не мое".....так всё аккуратненько и тааак красиво!!! Столько сил, а результат потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихихи)))) Ага, не мое))) Спасибо, Яна))

      Удалить
  22. Настя, как здорово получилось!!! Такой задорный!!! мне кажется он отражает весь твой стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :) Ну, да.. простой я не могла сделать :))

      Удалить