суббота, 1 февраля 2014 г.

Валентинка

Привет-привет! :)

А сегодня вышел новый скетч в блоге СКЕТЧИ, и это моя предпоследняя работа для этого блога в качестве дизайнера. Уже объявлен новый набор, заявки принимаются до 15 февраля, условия можно почитать тут, советую вам попробовать! Довольно свободный график, чудесный блог, автор и спонсор, отличный опыт :)
А теперь моя открытка-валентинка :)
Вот такая она получилась :) Почитать об использованных материалах вы можете в посте с заданием.

Объемчик :) Кружево, сизаль, тычинки, цветочки, бант из шебби-ленты.
На плоттере вырезала большое сердце из бумаги BoBunny, а в нем еще маленькие сердечки, а еще вырезала перья (а точнее они остались от разворотов в миник для мужа).
Вот такой скетч, я его повернула на 180 градусов.
Всем хороших выходных :) А я пойду еще подумаю подавать заявку кое-куда или нет :))) И блинчики пожарю)

9 комментариев:

  1. Какя славность невероятная!! Столько всего как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я ее нашла!!! Моя открыточка!!!
    Настюша, спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В который раз убеждаюсь что смотреть на фото и держать в руках - это две большие разницы!!! Она бесподобная!!! Красивенная!!! И моя-моя-моя!!!

      Удалить
    2. Ихихи, надеюсь, что в жизни она лучше, чем на фото, а не наоборот :))))

      Удалить