вторник, 11 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1

Привет!

Как я рада, что все-таки нашла время написать этот пост. Благодаря Аленке - Sineoka скоро у меня будет красивый блог) Давненько я хочу себе минималистичный дизайн с красивыми кнопочками. У меня и так, в принципе, минимализм, но хочется чтобы были стильные кнопочки, шрифты и т.д. :) Алене за проект огромное спасибо!
Так, по первому уроку нужно показать скрин нынешнего состояния блога, вот он..
Минимализм, чистенько, светло, но шапка широковата (стала бесить, хоть сейчас меняй))) и вкладки страниц тоже бээээ... и вообще :))))

Так, что дальше.. резервную копию блога и шаблона я сделала, рабочий блог для испытания всяких нововведений создала, вот и он.
И несколько блогов, дизайн которых мне понравился (но не на все 100%), такого, чтобы прям вах-вах для меня был, я не нашла, но я его сделаю :)




Вот как-то так :)) Скоро вернусь, пойду фотки обработаю и вернусь..

4 комментария:

  1. Настя ну ты сильно-то минимализмом не увлекайся)) мне так нравится твоя шапочка! Если там будет одна малюсенькая надпись, я точно расстроюсь)) самой интересно как кнопочки и основные теги интересно сдеоать. Так что буду подглядывать за проектом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не, Анют :) Шапочка все-таки будет повеселее и скорее всего с фото все-таки :)

      Удалить
  2. Настя, спасибо!
    И я рада, что ты нашла время) Надеюсь, проект тебе поможет навести красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо еще раз за твой труд :)

      Удалить