четверг, 30 января 2014 г.

Page Summer is my love

Ку-ку!

Пришла показать страничку с громкоговорящим заголовком Summer is my love, которую я делала специально для Скраподелок (там вы можете почитать какие материалы я использовала).
I came to show a page with the title Summer is my love, I did it specially for Scrapodelki (where you can read what materials I used).
Это и была первая работа, которую я сделала с использованием плоттера.. Эх, сколько же задумок у меня родилось пока он ехал ко мне :))
This was the first page I created with my new toy Cameo.
Часть заголовка и звезды вырезаны в фоновом листе, а слово Love (с сердечком вместо буквы "О") возвышается на объемных подушечках :)
Part of the title and stars cut in the background sheet.
Микро-пуговки... под вырезанные звезды я подставила контрастную бумагу и сделала несколько строчек для интереса :)
I set the contrast paper under the stars and took a few stitches for fun :)
Штампики-штампики :)
Даже боюсь считать сколько тут слоев бумаги :)
Even afraid to assume how many layers of paper here
И тут тоже...

Want to play at WEEKLY CHALLENGE from Silhouette Blog. I used my Silhouette Cameo and 3 favorite fonts - DSRabbit for word "summer", BirchCTT for words "is my" and Megen for "Love" (I changed letter "O" at the heart).

Вот такая у меня история любви к лету.. А что любите вы? :) Теперь иногда в моем блоге будет появляться дублирование текста на английском языке (а точнее вольный перевод), не удивляйтесь :)

12 комментариев:

  1. ух-ты!!! очень нравится многослойные подложки))
    стильно,Насть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое основательное нагромождение бумажек!! Как же все у тебя всегда сочно и ярко! Круть) а я бы посчитала с удовольствием бумажки) здорово, твоя фотка как-будто возвышается над плоскостью основы странички) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. О...Сколько слоев!!!Как башня возвышаются,наверное,над страничкой!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как всегда очень креативно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх лето, лето красное будь со мной!... Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Как многослойно! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится эта тысяча поддожек!!!И звезды класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько слоев, а все видны! Крутецкая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты креативщица)
    Здорово очень!!!!!!!!! И эта слоистость и все вырезанные штучки, все мега-класс)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто. Мне так нравятся работы, в которых есть многослойность, но как сделать такую красотищу, я не представляю. На мой взгляд многослойность- это еще один талант. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сказать потрясающе, значит, ничего не сказать))) невероятный millefeuille!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, как же так, что я спасибо не написала...
    Спасибо всем огромное!! :)

    ОтветитьУдалить