вторник, 21 января 2014 г.

Страничка про скотчики :)

Ку-ку! Снова я пришла))

Каталась сегодня на офис за бумажками, в ближайшие дни меня ждет не скрап, а работа.. бррррр))))) А сейчас я хочу вам показать страничку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера по скетчу Scrap Time, как-то фотографии закончились.. если и есть что-то вдохновляющее, то это старые фотки.. с отпуска в 2011, 2012, 2013 годах.. А хочется скрапить что-то свеженькое... Эх.. В общем, вот моя страничка.. практически признание в том, что я - скрапоголик (фотки не очень хорошего качества, не пугайтесь, я там с балансом белого накрутила, но переснимать было очень лень).
Вот такая страничка о болезни бумажными скотчиками)))

С очень громкоговорящим заголовком - How many washi tapes do you really need? (что значит: Сколько бумажного скотча тебе действительно надо?).
Лампочка-оверлейчик (Юська, спасибо))))
Вот такая многослойность.. мешанина из бумажек, скотча, пасты, штампов..
И вот такой уголок, чипики, наклейки, вырубки, высечки...
Польский чип, чип ММЕ, высечки Lemon Owl.
Вообще это первая моя работа в 2014 году, которая была сделана после перерыва в 2 недели.. поэтому я ей не довольна.. Но все могло быть хуже, да :)))))))
Сам скетч
Кстати, а я и на следующий скетч у них тоже ПД :))
Спасибо за внимание) Что-то я устала за сегодня, не сильно позитивный пост получился.. Желаю вам улыбочек пошире))) Чтоб аж скулы сводило))))))

23 комментария:

  1. Насть, вроде как ты начинаешь к себе придираться))) страничка очень-очень отличная)) и я разделяю твою любовь к скотчам, у меня их столько много, хотя использовать только начинаю в страничках сейчас)) а так просто нравится рыться в коробке и перебирать их)) а вообще попробуй сменить стиль страничек, или сделать вообще парочку блокнотов) может тебе нужна новая свежая струя в работах:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не придираюсь))) Я могу абсолютно объективно сказать что именно в страничке могло бы быть лучше)) Например, миник, который я мужу сейчас делаю, и вчера 2 разворота показала, мне очень нравится) Так что не придираюсь) И страничка нравится, которую пока не могу показать...
      Нееееее, стиль менять зачем? Мне нравится вот такой американский фри))) Остальные стили меня не привлекают, я могу оценить их красоту и прелесть у других, но сама не получаю удовольствие от них.. Я оказалась моногамной в стиле))))
      Эх, блокнотики)))) Я уже думала сделать.. но пока так лениииииво блоки шить)))))

      Удалить
    2. тебе повезло, что ты вот так быстро нашла себя и это здорово)) а наверняка ведь многие скачут от одного к другому, и никак не поймут - чё им надо))) постоянство и стабильность - залог нашего здоровья) и душевного и физического, но иногда надо взбодриться) а блоки... это да скучно)) обычно шью их под фильмец душевный)

      Удалить
    3. Ташуль, да я достаточно долго металась.. кстати, во многом мне помогло дизайнерство в Воронежском скрапклубе, там каждый месяц был определен под один стиль, девочки писали статьи, и одно из заданий было именно в этом стиле.. Я попала на американский, клин и шебби, винтаж я до этого пробовала, он мне нравится для мужских открыток.. И вот американский зацепил больше всего, стала думать, разбираться, и поняла, что не могу жить без этих ярких принтов и кучи деталек) А со временем он трансформировался в такой американский фри.. Мне не нравятся супер-насыщенные странички, когда не знаешь куда смотреть, но и минимализм мне тоже не очень подходит.. вот такой.. середнячок, с большим пустым пространством, но с кучкой мелких деталек и множеством подложек под фото...
      А я фильмы уже года 1,5-2 не смотрю, только в кино... считаю это лишней тратой времени) Обычно под скрап я сериальчики всякие смотрю ненашенские (скорее слушаю), или вот муж включает фильм какой-то, и я его слушаю, иногда поворачиваюсь глянуть... если сильно интересно, то могу и отвлечься.. Вот как-то так))))

      Удалить
    4. ой, точно так и я)) и про фильмы - я специально ищу на всех кинорейсах что-то более менее подходящее, чтобы шло фоном под меня штопающую блоки)))) да из новых фильмов почему-то редко что-то цепляет, частенько смотрю уже много раз смотренное, но очень любимое))) а стиль твой - это что-то офигенное для меня))) мне очень близки многие твои штучки) и палитры у тебя всегда крутые)) мне очень нравится, но вот сама такие цвета пока не использую.... думаю-думаю и всегда склоняюсь опять к спокойным оттенкам.. это наверно просто выражение и отражение внутреннего состояния нашего душевного)) я оч. спокойный человек, характер не взрывной у меня)))

      Удалить
  2. Замечательная страничка! И суперская коллекция скотчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это далеко не все))) Половинка где-то)))))))

      Удалить
  3. Моя ты трудяяяшка)))) Вот что работа делает с людьми.... Сразу грусть, тоска и усталость....Про страничку я тебе уже говорила, что она ну просто ваще какая нереально крутецкая и мега позитивная!!!!!!!!!!!!! И даже не скажешь, что ты ее делала после перерыва)))) У меня так настроение поднимается глядя на нее, а ты все рефлексируешь там))) Наська, чмоки тебя в носик :*) Улыбнись, козюлина, все прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя))))))) Вот у тебя тоже есть, по-любому, работа, о которой ты можешь сказать, что она могла бы быть и лучше)) А вообще у меня к этой страничке и себе в связи с ней всего 2 претензии: фотки не выразительные на страничке, и плохие фотки самой странички))) И все, вот поэтому я к ней вот так отношусь))))))
      Рада, что могу поднять тебе настроение!! Обнимаю)

      Удалить
  4. Фу, бухгалтерия, беее! Я сама бухгалтер и всю жизнь с циферками, отчетами и балансами возилась пока в декрет не ушла))) И возвращаться не собираюсь)))
    Так что понимаю твои чувства))) Держись, друг! Сейчас сделаешь быстренько пару отчетиков и все, к СКРАП бумажкам)))
    Значит на фото только половина твоей коллекции скотчей!!! Богато!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дададада!!! Бухгалтерия - это фуфуфу!!!)))))))))) Но я скорее помощник бухгалтера, я отчеты не делаю, и в налоговые ничего не сдаю, я подгребаю все текучую документацию, вот сейчас это будет по отделу кадров, кассе и з/п, до этого по банковским платежам и т.д.
      Ага, многое из этого мне подружка прислала, а еще мы менялись - отматывали своих дизайнов)))

      Удалить
  5. А я в восторге от вашего стиля!!! Ярко,многослойно,многодетально!! Я вдохновлялась именно этой страничкой,когда свою по этому скетчу делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ой, как приятно)))) Очень рада вдохновлять)

      Удалить
  6. Всегда хотела посмотреть как выглядит мастерская опытных мастериц, одних скотчей чемодан))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прям там, опытных)))))))))) Я так, любитель скорее, чем профи)))) у меня как таковой мастерской нет, пока негде размахнуться, но я о ней мечтаю))) А пока муж страдает от отсутствия своих полок и ящиков)))))))

      Удалить
  7. Оооо, супер какая!!! Яркая, многодетальная, клас! :)

    ОтветитьУдалить
  8. обалдеть у тебя запасы!!! страничка очень вдохновляющая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ага, как-то повернуло меня, много покупала)) А потом еще Юля прислала и новенький и от своих отмотала... В мотке же много, все равно не использовать все, а дизайнов хочется много разных))

      Удалить
  9. нифига себе)))эх...сколько скотчей..красивеньких...)
    завидую,Насть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько ж денег туда потрачено)))

      Удалить
  10. какая веселая и классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить