понедельник, 20 января 2014 г.

СП альбом "Самому-самому": два разворота

А вот и я :)

Теперь наконец-то покажу вам то, что делала уже на днях, а не в прошлом году :) Так уж сложилось, что я буду приглашенным дизайнером на весь совместный проект альбом "Самому-самому" от блога Скрапим на радость. А вот так, Юльчик мне предложила, а я возьми и согласись :))))

1 этап. 1 разворот. 20.01 -26.01
Обязательное условие (альтернативное, выбираем либо тему разворота, либо один из эпитетов, ниже перечисленных, для журналинга/заголовка).
Тема: кем является наш мужчина по жизни (эпитеты ниже являются не только альтернативой этой темы, но и подсказкой)
или эпитеты для журналинга/заголовка (можно использовать как один эпитет, так и несколько. Можно употребить в словосочетании, предложении, а можно и самостоятельно. Например, "великолепный" - уже само по себе является и заголовком, и журналингом...):
великолепный, веселый, загадочный, жизнерадостный, коммуникабельный, ловкий, мужественный, обаятельный, открытый, решительный, самодостаточный, смелый, стильный, уверенный.

Я сделала сразу 2 разворота, т.к. по плану СП предусмотрено 4 разворота, а я хочу сделать 5, у меня альбом о том, как я люблю своего мужа и о том, какой он замечательный! :) Нашелся в моих запасах бумаги наборчик 15х15 Teresa Collins - He said, а то у всех остальных мужских коллекций снова некая подвинтаженность, а этот такой прямо ух, стильненький :)))
Первый разворот..
Альбом такой простенький, бумажки и только бумажки :) А все потому что ко мне наконец-то приехал мой очаровательный друг, мой последний подарок на день рождения - плоттер.. И я его так ждала, так ждала!! Столько идей придумала уже, столько надумала себе всего, что я с ним свершу... А в итоге этот скрап-кризис, и неделю он у меня простоял тихонечко на полке... Но потом я все-таки пришла в себя и сотворила с его помощью страничку (ее я покажу чуть позже), и вот для этого миника я решила использовать его по-максимуму :) Купила себе шаблон эхопарковских шестеренок, и режу-режу :)))) Шестеренки будут, скорее всего, на каждой страничке) Уж сильно они мне нравятся!))) В общем, пока я тут работаю с плоттером, я поняла простую истину - я именно тот скрапер, которому он реально был нужен! Вот :)
Стараюсь делать разворот из 3-4 листиков бумаги (ах, да, делаю я миник 10х15), чтобы обрезки не оставались, а то у меня уже глаз нервно подергивается от их количества!!
Еще использовала сизаль, наклейки, чипики, дотсы, и черную машинную строчку :)
Звездочки и облачко с очками - это тоже все работа плоттера по моим отрисовкам :)
Второй разворот.. по материалам все то же и так же)) Только кальку еще добавила со звездочками, чип польский и деревяшки.
А еще тут полукруги с вырезанными звездочками - тоже плоттер, ага) Вырезала из красивой бумажки Authentique. Кстати, я искренне верю, что наконец-то мои запасы бумаги начнут уменьшаться! :)
Брызги делала глиммер глейзом.. После того, как я перелила полбанки глэма черного на свой белый айфон, меня как отвернуло от брызг)))) А тут Юська мне прислала в подарок черный глейз, и я вернулась в ляпам))) Потому что в глейзах же сразу кисточка в крышечке, и я сразу закручиваю, так что точно не перелью)))))))))
Вот такие первые два разворота)) Надеюсь, что они нравятся не только мне)) Кстати, мужу строго-настрого запретила блог читать до 14 февраля)))))))) Потому что этот миник будет ему подарком на ДСВ)))
Это мне повезло, что я - ПД и успею его сделать заранее)) А вы можете присоединиться к проекту и сделать подарки своим мужчинам на 23 февраля :)
Обнимаю вас всех)) Сразу, кучкой))))))))))) Улыбайтесь больше, жизнь хороша!!!)))))

29 комментариев:

  1. Так здорово! Стильно и со вкусом!!! Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-вау-вау!!!!!
    Плоттер, ах) Поздравляю с приобретением!!!!!!! Пусть радует тебя и наши глазки)))))))))
    Я и не знала, что ты у нас ПД будешь)
    Развороты нереально стильные!!!!! Прям очень-очень! Такой яркий, интересный! Хочется смотреть и смотреть! Черная строчка рулит, ага)))))) А наслоила ты прям фантастически круто !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!!))) Я надеюсь, что будет радовать))) А вот я у вас по фобиям пд.. и Юля мне предложила сп как вариант))) А я и не отказалась))
      Дададада)) Черная строчка - это круть)) Спасибо, а я почему-то думала, что сильно простенькие странички)

      Удалить
  3. Чумовые развороты! Такая память будет!
    Я вот тоже в СП делаю для мужа к 14 фев альбом про нашу лав стори вместе с блогом мемуарис. Украдкой распечатываю наши фотографии, прячась и маскируясь делаю развороты- это так увлекательно. Надеюсь для мужа это будет приятный сюрприз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А я не прячусь) У нас столы прямо рядом, и скраплю я вечером, когда он за компом) Так что я так прямо и сказала: будет тебе подарок на ДСВ, в блоге не смотри))))))

      Удалить
  4. У меня нет слов!!!!!!!!!! Это так круто!!!!!!!!!!!!! Ты знаешь, как я в личке обычно выражаю свои эмоции, когда мне что-то очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я теперь сплю и вижу плоттер!
    Вернусь еще не раз разглядывать! Сижу, а точнее лежу, думаю...нет у меня ничего подходящего для мужского альбома...Вот прям хоть кричи!!!!!!!!!! А ведь так ты меня вдохновила!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, чувства ты выражаешь коротко и ёмко))) Одним словом, но так метко))))))) Спасибо большое, Оль)))) Нуууу, можно взять любые полоски/шевроны/горохи/кирпичи/дсточки, крафт, пробку, стрелки, деревяшки, пуговицы... Это если ооооччччень хочется делать))
      Я безумно рада, если снова могу вдохновлять :)))

      Удалить
  5. Все круче и круче)))))) Масик, я в дичайшем восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие же невероятные развороты, оооох))))))))))) Я прям млею сижу)))))) Глаз горит, сердце стучит - все признаки того, что я фанатею))))))))))))))) Ну прям ваще-ваще)))))))))))))))))) ВААААУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!)) Вот это определение фанатизма... фигасе))))) Обнимашечки тебе))

      Удалить
  6. Ой, Настя, я так рада, что ты творишь с нами и всех вдохновляешь - не передать словами!!!
    И твои "махинации" с плоттером мне очень понравились!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Я всегда стараюсь ухватиться за возможность сделать что-нибудь мужское.. некий вызов себе)))

      Удалить
  7. какие насыщенные развороты, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. всё как я люблю*))) класс, настолько всё близко!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Так стильно!!!Плоттер......заависть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ай-ай, лучше не завидовать, а просто попросить всех на ДР подарить деньги... я так и купила его себе)) Но вообще я год продумывала насколько он мне нужен.. и решила, что необходим, и я готова отказаться от других покупок в его пользу)

      Удалить
  10. Мне ооочень нравится!!:)) столько всего, столько деталек, бумага суперская, так все стильно и продумано!! Восхищаюсь, Настя!!:)) и поздравляю с плоттером!!! Все думала, что он мне нужен, а глядя твои развороты уже начинаю склоняться к обратному;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, думала что мне НЕ нужен* :)))) буду копить в общем наверное;)

      Удалить
    2. Катюш, спасибо большое! Ага, бумажка классная очень!)) Спасибо за поздравления) Вот знаешь, что скажу.. я о нем год думала.. а когда у девочек попользовалась лично, то стали мысли ворочаться.. самым главным плюсом было - заголовки для страничек, которые мне очень полюбились! Да и я именно тот скрапер, который больше использует бумагу, чем что-то другое... Так что купила вот на ДР))

      Удалить
  11. Класссный!!! На такой маленькой площади и все так многослойно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Люблю я, когда многослойно)))

      Удалить
  12. Настя, альбомчик просто суперский!!! И как ты юзаешь во всю плоттер, шикарные вырезанные элементы! так все стильно! Надо будет взять с тебя пример и замутить Арону че-нить подобное))) Только и фоток-то его нет))) Сейчас на всех фото Давидка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери-бери! :)) Так можно фотки не из новых взять))) А просто подобрать согласно тематике, например)) И плоттер тоже юзай) Пиши в скайп, если надо будет помочь))

      Удалить
  13. Аська, ну как здорово! Хотя у тебя по-другому вряд ли получилось бы;)
    И прям прусь от бумаги этой! И как все обыграно тут! А твои детали можно бесконечно разглядывать! Ну просто невероятно здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажка потрясная)) Не смотря на то, что у меня нет запасного наборчика, резать было не жалко)))))) Спасибо, дорогая моя)

      Удалить
  14. Красивенные развороты!!! Жду продолжения с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить