среда, 8 января 2014 г.

Страничка о маленькой звездочке и поболтушки :)

Всем первый мой привет в Новом Году! :)

Во-первых, хочу всех поздравить с Новым годом и Рождеством! Желаю вам быть в гармонии с собой!! Чтобы внутри вас всегда жил ребенок, такой непосредственный, веселый, улыбающийся! Такой, который умеет радоваться снегопаду, проливному дождю, сладкой вате и мыльным пузырям :) Нам всем с возрастом все больше и больше не хватает вот этой непосредственности, этой искренности, этого позитива... Давайте улыбаться, не смотря ни на что :)))
Всех вас обнимаю, мои хорошики! Спасибо, что вы со мной!

Во-вторых, объясню свое молчание.. У меня был недельный скрапо-блого-интернето-отпуск :) Я просто ничего не делала... И проводила время с любимым)) Кино, вино, игрушки-ходилки на двоих, икра, конфеты... И так 7 дней :) Это такой кайф! Я отдохнула от бумажек, от фотошопа, заданий, дизайнерств, обязательств.. У меня не было никакой срочной и обязательной работы по ДК.. Это так круто!!! :))) И вот сегодня мой плановый отпуск закончился, я уже занялась заданиями в копилочке, и на днях уже сотворю что-нибудь новенькое)

А пока покажу вам свою последнюю работу в качестве дизайнера Киевского скрапклуба по удивительному заданию "Вдохновляемся детьми". Я сделала страничку с фотографиями прелестной девочки Маруськи :) В моем окружении нет деток, однако меня выручила Юся, которая как раз незадолго до выхода задания ходила с дочкой на новогоднюю фотосессию. Я очень надеюсь, что в этом году у меня получится встретиться с моей Юськой и ее чудной дочуркой :))) Одно из желаний под елкой, так сказать)))
Фотографии такие мимими :))) И как я смогла выбрать всего 2 из целой папки? Сама удивляюсь!

Снова ода бумажке и высечкам Lemon Owl. А еще тут Carta Bella, высечка Maya Road, шитье, калька, чипборд Вычинянка, дотсы, пуговки, брадсы.
Фигурная скобка - это чип Бумага-Марака, я его покрасила розовой акриловой краской и поставила точечки стазоном.
Вот такая история :)


А страничку я делала по скетчу №17 от ScrаpTime

А теперь немного нескраповых поболтушек :)))
Помните я спрашивала про комплекс витаминов для кожи-волос-ногтей? В больнице посоветовали Perfectil Plus (который с дополнительным комплексом нутри-дермальных капсул). Весь курс рассчитан на 4 недели, я пропила уже 2 недели, заметно лучше стало состояние и волос, и ногтей, и кожи... Ногти еще, конечно, слоятся, но уже не так.. Крашу их в темные цвета и подпливаю коротко... В принципе, все как я обычно делаю и люблю :))))

А еще... вот приспичило мне.. вроде только перед НГ была у парикмахера, обновила височек (кто не в курсе, у меня он сбрит под 0,5), и цвет как и раньше сделала.. И все, пробило меня.. Не могу!! Мой личный предел однообразия - 8 месяцев (с 30 апреля я так хожу). И вот уже второй месяц думаю о том, чтобы изменить либо стрижку, либо цвет волос.. Либо все сразу))) Сначала о стрижке.. На фото я еще перед последним обновлением стрижки.. Висок заросший, волосы лежат непонятно)
Я вот с лета отращиваю этот... как бы его так обозвать... чуб что-ли)) Это я завивку срезала, и он получился таким коротким.. Хотела отрастить так, чтобы этот чуб был как раз длиннее всего... сейчас самые длинные волосы - до середины шеи.. но вот психанула я по ходу)) Теперь мне горит прям кое-где.. хочу укоротить всю стрижку... АаааАААаааааААА!))) Воооооот!))))
И про цвет... у меня сейчас пепельно-русый.. сразу после покраски он серый, такой офигенный, потом смывается вот в такой, что на фотке, немного с рыжинкой (у меня все смывается с рыжинкой)))). Цвета такого мы с мастером моим добились только с третьей попытки.. и жалко мне его так... и изменить захотелось.. И не поверите... хочу покраситься в .... БЛОНДИНКУ!!! Хотя я всегда кричала, что в какой уж цвет я только не красилась, а блондинкой никогда не буду))))) Или кардинально в темный каштан/шоколад (у меня раньше был)... В общем, я тут вся аж чешусь от желания и нетерпения)))))))) Или вообще висок выкрашу в один цвет, а остальное - в другой...

И, кажется, я все-таки решусь в этом году на тату и брекеты... Бугага))))) Короче, ржу я тут сама с себя.. И в середине ночи ищу в интернете варианты короткой стрижки с бритым виском.. Завтра буду звонить мастеру, уговаривать ее на очередные опыты над моими несчастными волосами :)

Короче, здравствуй, новый год! Здравствуйте, эксперименты! Здравствуй, новая я!))

17 комментариев:

  1. О_О Блонди?!)))))) Исторкина блондинка))) Ухахаха))))))))))) Мне кажется лучше уж в шоколадный))))
    Итак, привет, моя новая ты)))))))!!!!!!!!!!!!!!! Как же я по тебе скучала, Настенка!!!!!!!!!)))))))) Так здорово, что фоточку показала - ты все равно выглядишь обалденно!!!!!!!!!!! Секси-шмекси))))) Офигнская красотка!!!!!!!!!!!!
    Сновым годои и Рождеством тебя, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебе тоже желаю позитива и бобра)))))) Ах, страничка просто ВАУ!!!!!!!!!!! Еще в КС ее запреметила и облюбовала))))) Она шикарна!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сама уже скучаю по скапу, сейчас как раз собиралась поскрапить че-нить для разминки))))) С брекетами я тоже ходила - это жеееесть такая, все губы внутри разодрала ими, вообще одни мучения, а толку ноль в итоге. Но это я сама виновата)))) Тату - это круто)) Я вообще думала, что ты вся с ног до головы в татухах))) Тебе это точно пойдет))))) Настюх, пусть все эти мечты исполнятся!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) С новым гоооооооооооодооооооооооооом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыгы))) Ну, что блонди не вышло, ты уже знаешь))) А про тату - всегда хотела, но сама себе запрещала))))

      Удалить
  2. А я за блонди! Попробуй! Не понравится -шоколад всегда успееися, а вот из него в блонди сложнее. Ты не поверишь у меня с твоей стрижкой целая история: я подписалась на блог, когда на фото ты была с завитыми волосами кажется до плеч и какой-то объемной рубашке... Может там что-то другое было, но у меня создался образ тетечки-тетенечки лет за 40)) и я практически не заглядывала блог или пробегалась по нему без комментов. Началось с коммента по американскому альбому, где я написала о том, что жаль бумагу на подложки) после того, как ты ответила, я начала читать внимательнее посты, а потом ты и стрижку изменилв и я узнала, что тебе еще и 30 нет))) смешно??
    Сама отращиваю волосы, уберу испорченные и буду блондинкой, так у меня волосы не такие жирные, да и выигрышней блонд смотрится, молодит опять же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама на такую необычную стрижку и короткую длину сейчас не решусь, наверное потому что я и есть тетечка-тетенечка)) а в 16 лет у меня было 3 см волос обесцвеченных, да и все цвета перепробовала до 18 лет от черного до апельсинового))

      Удалить
    2. Ихихиххи)))) Про тетенечку повеселила, конечно)))))))) Мне и спиртное не продают)) Я всегда с паспортом хожу))))))
      В общем, блондинка не вышла)) Точнее мастер отговорила.. надо бы погоду хорошую, чтобы стрижку сфоткать))) Я просто коротко подстриглась и вернулась в шоколаду)

      Удалить
  3. Нась, ты классная))))) Любая! ;)
    А чего, блонд тоже хорошо) Я в него возвращаюсь всегда) Была уже всех цветов радуги, и 200 раз зарекалась не осветлять волосы, а бес то дергает за одно место)
    Страничка - крутая, можно час рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо))) Я хотела вот не блондинку даже, а белый-белый, типа с платиновым отливом.. Сказали, что на мои волосы такое не получится...
      За страничку спасибо))

      Удалить
  4. Настя, чтобы ты не решила - все будет хорошо, главное, чтобы это было твое решение, а не навязанное кем-то))
    Страничка - бусечка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Юль, мне в принципе по жизни сложно мнение и решение навязать)) Бунтарка по натуре, назло наоборот сделаю))))))))

      Удалить
  5. Настя, первый раз раз вижу тебя без очков)))) Глаза красивущие!!! У меня почему-то твой образ с пепельно-русым не вяжется...как-то тускло..а рыжинка тебе очень идет)) может и правда блонд, но не чистый, а с разными цветными прядками?)) У тебя такая стрижка озорная, что цвет тоже напрашивается неординарный))
    А страничка как всегда: ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ихихихихи)))) Смотрю тут целая группа собирается желающих видеть мои фотки без очков))) Надо будет сделать подборочку)))))) Спасибо большое) Я долгое время была рыжей и красной.. но меня как-то стал очень сильно рыжий раздражать, и я осветлилась и покрасилась в пепельный, очень приближенный к своему натуральному. Мне вообще часто надоедает и стрижка и цвет, требуются перемены) Вот и меняю...

      Удалить
  6. Какая классная страничка! Фото , действительно играют большую роль в страничке, а детальки звездочки и надпись december (как на новогоднем поздравительном фото в СкрапКопилке) - красота!!! Блондинкой попробуй стать, раз душа просит перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Ага, фотки чудные! А надпись - это мне подружки вырезали на плоттере, сразу несколько штук))) на обложке ДД такая же)

      Удалить
  7. милая, ты что еще не привыкла к тому, что такие как мы просто не могут жить без перемен! а так как в личной жизни все давным давно устаканено, то что еще остается трогать? конечно же внешность))))))) я вот тоже какая только не была... и каждый месяц бы делала что-нибудь новое))) сейчас снова отпускаю волосы, а потом что еще в голову мою придет..кто знает!))) а вот тату..это да..крутяк))) я уже три с лишним года вынашиваю идею. мы с тобой даже как-то говорили об этом. ты тогда панду хотела)) я сейчас точно знаю, где делать, а вот что..пока вопрос остается))) когда я ее сделаю это станет моей самой долговынашиваемой затеей!))))))))) вперед к переменам и сразу к новым мечтам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка волшебная!!! Столько в ней воздуха!! Очень красиво!!!
    Я вот отрастила волосы и челку, сейчас борюсь с желанием все это отрезать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      А я вот пришла к выводу, что короткая стрижка - это прям Я :)))

      Удалить