среда, 29 января 2014 г.

СП альбом "Самому-самому": 2 этап.

Всем привет!

Ох, ну и дни у меня выдались... В воскресенье ломанулась через весь город, отвезла папу в больницу, потом ездила по магазинам в поисках подарка маме, в понедельник у нее был ДР, а папе как раз делали операцию... В общем, я два дня вставала в 7 утра, ехала через весь город, чтобы там колесить от мамы в больницу, и обратно, возвращалась домой в 10-12 ночи, и принималась за домашние дела... Папа операцию перенес хорошо, лежать в больнице еще неделю, наверное.. А сегодня я не смогла выехать, весь Донецк словно попал в снежный шар (знаете такие? их потрусишь, а там снег порхает)))). Короче, даже если бы я смогла откопать машину, то я бы просто никак не смогла откопать ВСЮ УЛИЦУ!!! Снег идет уже второй день, не останавливаясь, и будет идти еще сутки.. На дорогах снега по колено... У нас тут вообще штормовое предупреждение.. В мамином районе еще не почистили, транспорт не ходит, пришлось ей в больницу с обедом для папы идти пешком.. Развлекаемся, как можем))) Зато я сегодня вроде выспалась! Главное, не унывать..
За комп я попадала только среди ночи, когда домашние дела переделаю все.. А сегодня выдался у меня такой вот "выходной" (в кавычках - потому что мигрень мучает), вот я и решила наконец-то пост написать, и выполнить некоторые обязанности по своим ДК, а потом на почту надо, и машину не мешало бы откопать))
Покажу я вам второй разворот в миник для мужа по СП "Самому-самому", вообще он у меня будет аж пятым по счету (всего 6 разворотов), все уже сделала давно, осталось только собрать сам альбомчик.
Все развороты даже приклеила уже к соединительным полоскам.. их сделала из той же бумаги.. Кстати, на миник ушло больше целого набора бумаги 15х15, но зато вон как многослойно, как я люблю :) Да и бумаги у меня скопилось огого сколько, нужно срочно тратить, чтобы потом была возможность купить еще)))

Снова много вырезалок, на этот раз появились еще перья, сердечки и ярлыки с сердечками :)
Обязательный элемент лента - у меня репсовая в зеленый шеврончик.
Фраза "Удивительно дополняешь мои недостатки своими" звучит вроде странно, так что немного поясню) Мы с мужем оба Стрельцы, которые, как многие знают, жутко гордые, прямолинейные и вспыльчивые (и еще много всяких недостатков)! И я тут задумалась.. какие-то мы совершенно разные стрельцы)) У нас нет ни одного одинакового недостатка, у меня одни, у мужа другие)) Вот отсюда и фраза))

Присоединяйтесь к проекту) Всем хороших дней и уютных вечеров, а я дождусь мужа с работы и погребем с ним на почту, заодно собаку выгуляем в сугробах :))

12 комментариев:

  1. О личном не буду, я за блогом развлекаю тебя как могу:) Здоровья всем и терпения!
    Я очень люблю твою многослойность, твои миники...сижу и ногти кусаю...скоро до локтей дойду - ХОЧУ ПЛОТТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сижу я тут и думаю, а к нам тот снегопад придет?! Я вновь дома застряну?! Мы живем в лесу...если в городе ничего не чистят по практике...то в деревне люди сами с лопатами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) За все)) А плоттера тебе искренне желаю, штука нужная)))

      Удалить
  2. ооо, я вчера тоже машину откапывала) увлекательное занятие для дамы на каблуках))))))
    У твоей мамули и у моего малого ДР в один день;) Прикольные совпадения!
    Папе - скорейшего выздоровления!!!!!
    Ну а разворот, как всегда, обалденный!!! я в твоем блоге могу часами висеть, рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, клево))) Малого с прошедшим ДР :)
      Спасибо огромное за все)

      Удалить
  3. ОООООоооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))) Вот это разворот!!!!!!!!!!!!!! Все круче и круче, многослойней и многослойней!!!!!!!!!!!!!! Просто шикарно,Настюх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Жду в сайпе тебя:*)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, я сбилась со счета при попытке посчитать слои ))))) Насть, шикарный альбом получается!!! Впрочем как всегда))))
    Папе скорейшего выздоровления! Маму с днем рождения!
    А снегу пускай хоть собака порадуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) Да, я там много подпихнула бумажек)) Не хотелось оставлять обрезки!)
      Спасибо большое за все пожелания и комплименты)

      Удалить
  5. Как всегда на высоте!!!!!!
    Насть,ну мы и так знаем,что ты молодчинка!!
    Папа пусть восстанавливается побыстрее,а маме самые искренние поздравления с прошедшим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо тебе громадное ;))))

      Удалить
  6. Аська, невероятный альбом получается!!! Ну в принципе, как всегда!)))
    Твои слои - это что-то, их до бесконечности можно рассматривать!;) И чудесные фото! А фразу - записала уже, класс просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська, спасиииииииибо)))) Фразу про недостатки?)) Да, на здоровье)))))))

      Удалить