понедельник, 20 января 2014 г.

2 миника, МК и шью чехол на машинку :)

Привет-привет!!

Соскучились? Выхожу из скрап-сумрака :))) Пришла я к одному чудесному умозаключению.. нельзя мне прекращать скрапить на долгое время, а то потом я начинаю сильно много думать.. и мне тяжелее вернуться в форму.. Ровно 2 недели я вообще ничего не делала, а потом стала себя понемногу заставлять, а теперь уже вроде и втягиваюсь.. хорошо еще, что сроки в ДК подходят, это тоже стимулирует и подгоняет :) Да и пара новых приглашений тоже вдохновили, и много теплых слов, которые я прочитала в блогах у девочек, которые по разным причинам меня благодарили, да и просто мои любимки, с которыми трындим в скайпе без конца, и которые пинали меня при нытье "я как-то некрасиво скраплю, зачем мне все это?")) В общем, всем, кто имеет отношение к моему успешному оживлению, как мастера, ОГРОМНОЕ СПАСИБО :)) Я тут, и я ТВОРЮ!! Я хочу творить, и я снова полна идей и энтузиазма!!!
В общем, завтра вернусь с новыми работами, а пока покажу прошлогодние миники.. Первый я делала для Скраподелок (подарила его подруге на НГ, а точнее на Рождество).
В общем, меньше слов, больше фоток :)

Размер 10х15, странички украшены совсем немножко..
Вид сзади
И следующие 2 фотки мне очень нравятся :)))
Вот такой уютненький он сложился)))

А второй миник я подарила своей мамочке на НГ, и написала по нему мастер-класс для Киевского скрапклуба, который из-за всех праздников вышел уже после завершения моего дизайнерства в клубе. МК смотрите по ссылочке, а я покажу сам альбомчик :)
По конструкции это гармошка, всего на 3 разворота, миник размером 10х15см. Использовала бумагу, высечки и карточки Lemon Owl, для обложки еще кусочек Carta Bella и чип SS, брадс Prima, дотс, вощеный шнур.
Вид сбоку)) Мне только во время съемки пришла в голову мысль, что нужно было корешки бумажным скотчем облагородить :)
И собственно гармошка :)
Две обложки вместе.. Красивая ткань, да?
И разворотики. Не перестаю нахваливать сову!)
Вот как-то так получилось :) Маме очень понравился, в руках этого кроху держать приятно!!))

А еще я собралась шить чехол для своей швейной машинки, и отчитываюсь перед Настей по двум этапам :) Вот он, мой "братик" собственной персоной :)
Вот мои выкройки, снять их в полный рост никак не получается...
Так что вот чертеж со всеми замерами... Прямоугольник - это деталь, которая будет идти спереди назад на всю ширину машинки, и две боковушки.. В общем, я выбрала очень легкий способ, дырка под ручки и какие-то спец.карманы мне не нужны, а чехол нужен, чтобы защищать от пыли, да и сам, чтобы не сильно быстро пачкался...
Ииии.. я буду шить чехол из джинсовой ткани, а точнее - из джинсового сарафана (свекровь пожертвовала))). Чтобы он был мягким, использую флис, а подкладка будет из однотонного розового хлопка.. Еще в задумке аппликация (скорее всего сова), ее буду делать из разных хлопковых тканюх, но пока не раскроила ткань на чехол, еще не решила из каких именно.
Вот такие дела :)
Очень длинный пост, но радует, что я снова в строю :))))
Всех обнимаю!)

37 комментариев:

  1. Я обожаю ваши миники!! Такие аккуратненькие,яркие,с очень милыми детальками!! А в первом мне очень понравилась страничка-флажок!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Там даже пара таких страничек, чтобы разнообразить)) И ко мне смело можно на "ты" :)

      Удалить
  2. Настя!!! С Возвращением;))
    Миники чудесные, особенно первый мне очень нравится, яркий такой, позитивный! Удачи шитье, машинка отличная у тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! :)) Да уж, зверь мой любимый, ага)))

      Удалить
  3. Миники замечательные, оба очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем выйти из сумрака!!!!!!!!!!!!!!!))))))Давай, мась, бомби!!!!!!!!!!!!!!
    Миники просто супер! В каждом есть свои фишки! Я вот заприметила альбом гармошку!:) Есть такие события в жизни, вроде на полноценный большой альбом фоток мало, а для миника прям самое оно! И тканюшка у него красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в последнее время влюбилась в этот формат)) Прям обожаю его!)) Бомблю, Оська, бомблю)))

      Удалить
  5. Ну уж Настя, если у тебя сомнения бывают по поводу способностей в скрапе, то нам вообще нервно курить в сторонке)) классные миники! Милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе))) Надеюсь, что сомнения бывают у всех, это позволяет нам развиваться)))) Спасибо, Ань)

      Удалить
  6. Ооо, мне тоже дико трудно вливаться после длительных перерывов.
    А ты молодец, мы все тебя ждали, с возвращением!)))
    Миники - милахи, я их уже поразглядывала в блогах)
    Давай, Аська, порви всех! Тут тебя не хватало:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.. я теперь о летнем отпуске с содроганием думаю))))) Надеюсь, что скоро меня снова будет много в эфире)))

      Удалить
  7. Я даже не сомневалась, моя зозюлечка, что ты там скрапишь втихаря, пока мы переписываемся)))) Миники мне прям так понравились!!!!!!!!!! Первый такой динамичный, фишечки прикольные))) Обложка вообще отпад!!!! Я ее долго рассматривала))))) А мамы очень нежный и спокойный, вот те и лемон овл - с каким характером ее захочешь сделать, с таким и будет)))) В общем, обалденные оба миника!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С чехлом - это круто,канеш!!! Я его даже,если бы и сшила, то все равно ленилась бы одевать)))) Но у тебя с удовольствием полюбуюсь на машинкину одежку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя))) Это ж еще доновогодние работы))))) Просто я наконец-то пришла в себя, чтобы посты писать)))) Спасибо тебе большое, мась! :)
      Хе, я, конечно, сомневаюсь, что буду применять его каждый день, но если не собираешься шить 2-3 дня хотя бы, то лучше закрывать...

      Удалить
  8. Я поражаюсь иногда... Люди которую делают чушь, уверены, что творят красоту, а кто делает шедевры, считает, что не умеет скрапить, ну ты Настена даешь)))
    Чудесные мини альбомы. Раньше их смысл не понимала, теперь люблю их.
    На счет замеров не очень поняла что там у тебя к чему)) Главное померить боковушку и длину прямоугольника, чтоб они совпадали и добавить к низу в боковушке 1-2 см


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, думаю, что флис можно использовать как подкладку, джинс с флисом хорошо будут держать форму, тогда розовый хлопок можно отложить на что-то другое)

      Удалить
    2. Хихихи))) Да, у меня стандартно такие мысли закрадываются в голову 2 раза в год.. после отпусков))) Спасибо тебе большое))
      Да-да, длина прямоугольника = длине боковушки. А припуски я буду добавлять уже в момент раскроя ткани..
      Вот знаешь что.. я думаю, что флис будет цепляться за всякие железячки.. Я вообще хотела подкладку синтепоновую, но не могу найти.. В общем, я еще подумаю на счет подкладки.. Спасибо за советы и за пинок :)))

      Удалить
    3. Ты тогда не забудь, что надо и припуски на швы и припуски на свободу, чтоб чехол налезал и сидел симпатично. Мне кажется флис такое дело, что не цепляется за все. Ну вообщем-то смотри и решай)

      Удалить
    4. Настен, я припуски на свободу сразу в выкройку заложила)

      Удалить
  9. Да уж застой в работе это да, тоже еле вхожу в русло!! Но уже по тиху вошла)))))
    Работы просто потрясающие, пусть они делались чуть дольше, но за то сохранили тепло твоих золотых ручек, чем больше тепла тем лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, надо не больше 2х дней расслабляться))) А то потом жутко лень))
      Ир, работы я эти до нового года делала, каждую за 2-3 часа всего :)))

      Удалить
  10. Миники замечательные! А название первого прям согрело и улыбнуло=) Хотела бы я себе такого малыша=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, а это карточка такая от Lemon Owl чудненькая))

      Удалить
  11. Ах, балдю от твоих альбомчиков)))) Яркие, интересные, отпад!
    г, это мы с тобой одновременно раскладушечки делали? ))) Я тоже МК снимала, но с новым объективом пока еще не полностью на ты перешла и фоточки некоторые странные получились) посему идею МК я забросила!
    А у тебя так клево получается все! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!))) Да-да, я ж тебе писала тогда коммент, что как раз отсняла МК и писала его уже для блога.. Вот представь, как мысли сходятся у талантливых людей :))))))

      Удалить
  12. С возвращением! Какое же все классное!! Миник-гармошка покорил просто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, я его тоже нежно люблю)))

      Удалить
  13. хорошие работы! мне кажется, что в гармошке не надо сгибы скотчем обклеивать, все и так выглядит гармонично )))
    2 недели не скрапила.... я за последние 4 месяца всего раз 7 к бумажкам подходила, как-то не тянет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, просто скучно стало при просмотре фото, что они беленькие)))) Ох-ох... это что-то волна пошла у тех, кто приблизительно в одно время начинал... Пусть приходит вдохновение!! :)) Иди к бумажкам)

      Удалить
    2. у меня немного другая волна.... вдохновение приходит, но другие эмоции его перебивают ((

      Удалить
    3. Эх.. надо что-то делать с этим)

      Удалить
  14. Ура! Мега скрапер снова в деле!!! Так рада, что ты вновь тут активничаешь, всегда столько позитива и энергии беру из твоего блога, а уж вдохновения скоро)))
    Обложка первого миника покорила))) Деревяшечки!!!! Хахах, с без них теперь совсем никак)))) Еще парочка работ и все, буду ждать очередного щедрого посланника Х) Спасибо еще раз за эти украшалки, нереальное богатство, чуть ли не бесконечно сижу перебираю их :)
    Второй альбомчик супер, уже делаю свою версию по твоему мк, за что тебе тоже огромное спасибо))) Ты мега вдохновитель)
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, спасибо тебе, моя хорошая))) За все твои теплые слова! Именно благодаря таким словам понимаешь зачем это все нужно))))))))
      О, здорово как, с удовольствием посмотрю твой миник, когда он будет готов)) А деревяшки - да, моя любовь))))))

      Удалить
  15. ух, Настя затейница и все действительно делаешь, ане просто "собираешься" как я))
    Миники классные! первый еще в скраподелках долго рассматривала, но чего-то праздники были, думала зайду попозже комментарий оставлю..а ведь так и думала оставила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ихихихи)))) Ну да... делаю... хватит ли надолго - это вопрос))) Спасибо большое, Алин)

      Удалить
  16. Аськин, ну что ты делаешь??? Мало того, что после твоих работ я захотела всю совиную бумагу, так еще и все твои новые мк хочется опробовать!!!
    Что зимний, что романтиШных миник они такие невозможные!!! Их до бесконечности хочется рассматривать и еще потрогать;) Не могу, как нравятся!
    И да, удачи тебе в пошиве!;)

    ОтветитьУдалить