воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Еще 4 открытки :)

Ку-ку :)

Я быстренько прискакала, чтобы показать вам еще 4 новогодние открытки.. Это единственный заказ, который я взяла перед НГ, и то потому что это коллега мужа, и я делаю ему новогодние открытки вот уже третий год (традиция практически). Вообще он заказал 5 штук, одна - на ДР подруги, я ее показала в прошлом посте. Две новогодние, как и в прошлые два года, для жены и дочки, а еще 2 - для своих родителей и для родителей жены. Вот такие бывают хорошие мужчины! :)
Сначала покажу открытки для родителей, я их осознанно сделала похожими, чтобы было проще выбирать. А делала я их по новому скетчу блога СКЕТЧИ.
Иииии, наконец-то я купила этот нож-салфетку! Ура! :)) Так давно хотела... Ага, все-таки потянуло меня на цветочки-ягодки...
Вот такая получилась композиция.. польский чип, сизаль, веточки с ягодками, шишки, ягодки, цветок вишни, тычинки, шебби-лента и птичка.

четверг, 26 декабря 2013 г.

Показываю непоказушки или ода бумаге LemonOwl :)

Всем привет!! :)

Как ваши дела? Я уже окончательно смирилась с тем, что ничегошеньки из задуманного не успею до нового года, ну и ладно :)) У нас вообще все планы на НГ изменились.. теперь есть 2 варианта: валяться дома, смотреть киношки, играть в игры.. под вкусное вино, мандарины и незатейливую еду, обременять себя готовкой 31го я точно не буду :) Или же колесить всю ночь по знакомым, заглядывая на полчасика к каждому.. Даже не знаю к какому я склоняюсь больше :))) Второй явно веселее, но уставший организм просто кричит и требует первого!))
Времени совсем нет, но мне удалось в прошлое воскресенье провести МК по настольному календарю, девочки остались довольны, а соответственно, осталась довольна и я) Надеюсь, что на днях осилю фото-отчет..
А пока что покажу вам работы по тем заданиям, которые вышли в моих ДК :) Начну со странички для Киевского скрапклуба по универсальному скетчу.
Я сделала зимнюю страничку из потрясающей бумаги Lemon Owl - коллекция Cozy Winter, нравятся мне в последнее время именно такие странички: бумажки, чипики, высечки, ничего лишнего :)
На фотографии наш первый снегопад в этом году, и великолепная прогулка с мужем и собакой :) И вот вдалеке они, мои любимчики :)

четверг, 19 декабря 2013 г.

Весь December Daily :)

Всем привет :)

Я совсем-совсем ничего не успела.. Мой ДД готов был уже неделю (оставалось второй шнурок завязать всего-то), а я все не находила сил и времени его завязать и сфотографировать.. А сегодня муж ездил покупал телевизор, потом мы дружно убирали и делали перестановку, чтобы его поставить.. Так что доступа к компу у меня не было.. В общем, не успела я в линки, но вдруг девочки примут мой весь альбомчик? А если и нет, то ничего страшного, ведь благодаря этому замечательному проекту от Бумажного вдохновения у меня появился первый в жизни DD, и такой он расчудесный и трогательный :)) Так что огромное спасибо, девчата, за проект и интересные задания!))
Фотографий будет очень много, не говорите потом, что я не предупреждала :))
Напомню, что размер страничек 10х15 см.. Обложку и сборку я придумала сложную.. корешок получился 7см.. сделала я его из тонкого картона, с двух сторон проложила флисом и обтянула тканью.. Через корешок и собрала альбомчик на шнуры. И красиво и практично.. я давно думала о такой сборке из-за Юськиных альбомов..
Сама обложка.. Ткань тут веселенькая (Юсь, спасибо), совсем не кажется, что внутри винтаж :) Украсила обложку карточками и высечками Lemon Owl, калькой, "December" и "2013" вырезаны на плоттере (спасибо Кате и Маше). Закрывается альбом на кожаный шнур, лично я очень люблю такой способ..

вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодний shadow box

Всем привет!

Все уже успели расстроиться отсутствию "постоянных читателей" на ваших панельках? :))) А я как знала) У меня на днях случилось 600 читателей, и я скриншот себе сделала, теперь на память будет :) В общем, еще одно подтверждение тому, что с блоггера надо линять) Гугл настойчиво продвигает свою драгоценную социальную сеть, а мы сопротивляемся :) Менять профиль блоггер на гугл+ я пока не буду, так что у меня не появится виджета с подписчиками гугл+. Но по-прежнему можно подписываться на блоги по их URL, и читать через любой удобный для вас ридер. Я читаю через feedly.
Так, это немного лирики) А теперь о главном :))) Получила я тут чудесное приглашение сделать интересную штуку в рамках СП "Новогодние посиделки" в Мемуарисе. Делала я страничку, как декор на стену, чтобы каждый год на ней можно было заменить фотографию. Сначала думала сделать тканевую страничку, а потом все-таки решилась на эксперимент.. Те, кто хоть немного знаком со мной или моим творчеством, знают, что я жутко не люблю клеить всякие коробочки, и в принципе никогда-никогда этого не делаю.. Я так не люблю клеить, что у меня лежит парочка несобранных альбомчиков даже :))))
В общем, вспомнила я про борьбу с фобиями от блога Скрапим на радость, а потом достала Юську расспросами про шедоу боксы))) В общем, решилась и склеила! :)))) Что сказать? Все оказалось не так страшно, как я думала... пару-тройку часов я потратила на вырезать, склеить, зашкурить, загрунтовать, покрасить, раскроить бумагу на внутреннее оформление и наружное. И на следующий день еще часа 3 на саму страничку, оформление, и на то, чтобы приклеить все бумажные детальки к коробке. Так что.. не так страшен зверь, как его малюют :)
Делала я бокс размером 25х25см, глубина 2,5 см. При таких размерах как раз идеально хватает одного листа 30х30 для внутреннего оформления и одного - для наружного. Я сразу хотела, чтобы в углу у меня была небольшая композиция, а сверху свисали звездочки :)

Еще две мягкие новогодние карточки и нескраповый вопрос :)

Привет-привет :)

Пожалуй нужно успеть показать все, что было сделано в этом году.. или хотя бы очень постараться :) Сегодня покажу две мягкие новогодние карточки, обе были сделаны для Киевского скрапклуба. Скоро заканчивается второй срок моего дизайнерства, осталось еще пара заданий) Немного грустно, но сейчас я уже готова двигаться дальше :)))) Тем более, что в 2014 году я буду решать что-то с профессией, так что времени мне понадобится больше.. 
Итак, открытки.. Первая и по совместительству моя самая-самая любимая новогодняя карточка в этом году сделана по заданию "Зимнее" (нужно использовать палитру или элементы с баннера). Я пошла простым путем и взяла палитру, ведь это самое выигрышное новогоднее сочетание цветов - красный и белый :)
Вот такая она получилась яркая-яркая :) И такая мягкая-мягкая :)))))

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Страничка о праздничном настроении

Ку-ку)

Уффффффф, я тут вся в делах... Понятия не имею КАК все успеть.. и возможно ли это вообще О_о  Несколько дней вообще не удавалось поскрапить ни минутки.. А все потому что у мужа был день рождения, который выпал на выходные, так что мы проводили время вдвоем, отрешившись от интернета и всяких скраповых и домашних дел))
Сегодня покажу страничку, которую вы уже могли видеть больше недели назад. Сделана она была как прощание с рубрикой InstaScrap в блоге СкрапКопилка. К моему удивлению, рубрика не пользовалась популярностью.. Хотя сама я очень люблю делать странички с квадратными фотографиями)) Мне жутко захотелось сделать зимнюю страничку (скорее потому что перестроиться с новогодней/зимней темы сейчас мне крайне тяжело). И вот что получилось..
Фотография из моего инстаграма, там я еще с конца ноября каждый день показываю фотку с отсчетом количества дней, оставшихся до Нового Года. На фотографии три чудненьких брелочка, которые я купила в обувном магазине :) Купила, чтобы подарить кому-нибудь, но так их полюбила, что все они висят у меня над столом :)))))

суббота, 14 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфеты :)

Привет-привет, мои хорошие! :)

Вот и пришло время разыграть мою конфету :) Сразу прошу прощения, что немного позже.. Нагулялись с мужем по морозу, приехали домой, я спать упала, вот проснулась, поздравила его с днем рождения и заставила "клацнуть" мышкой по кнопке рендома :)))))
Итак, хочу выразить свою благодарность всем тем, кто писал мне добрые слова, поздравляя с ДР, всем, кто за это время присоединился к моему блогу (а таких было много, надеюсь, что вам у меня интересно и уютно), всем, кто оставляет комментарии и вызывает у меня "внеочередную" улыбку :)))
Большое вам спасибо!

Я вот даже расстроилась, что конфетка всего одна, а надежд столько много... И что исполнится только одно желание.. Но таковы правила..
Ииииии.... волею судьбы... Подарок отправится к... 

вторник, 10 декабря 2013 г.

Пост о странностях :) Миник друзьям и мк по нему.

Привет :)

Сначала о странностях.. Знаете чем занимается не совсем адекватная девушка в 02:30 ночи? Нет-нет, я не скраплю :))))) Я готовлю крылья в духовке и варю кашку... Ужас, да?)))) 
В общем, у меня стал такой странный распорядок дня... в 7 с копейками я встаю, умываюсь, кормлю завтраком мужа и себя))) Мою посуду, собираю ему с собой обед, иногда кормлю котов, отправляю мужа на работу. Потом ложусь в кровать, читаю бложики с айпада и... засыпаю часов в 9... Сплю до 12 в среднем... Потом я занимаюсь домашними делами/скраплю, к приходу мужа готовлю ужин. Иногда я катаюсь по делам, так что мы встречаемся после работы, где-нибудь ужинаем, потом гуляем полдороги до дома пешком.. А вечером кормим с ним животных, потом он за комп, а я скрапить в основном (мы рядом сидим, так что заодно общаемся обо всем, да фильмы смотрим). И естественно, он в 12 идет спать, а я же спала днем, так что спать не хочу... вот и сижу до 2-3-4, как повезет... А потом снова полутрупом встаю в 7 утра, и конечно же, досыпаю днем, т.к. не выспалась.. Замкнутый круг какой-то :))))))) И пыталась я уже пару дней не ложиться после того, как отправлю его на работу, так все равно до 2 сижу, спать не хочу.. Сова, и все тут!!! :)
В общем, сегодня был не совсем обычный день.. Я опять встала, накормила, провела, уснула.. все по стандартному сценарию.. Проснулась около 12, позанималась домашними делами, блогом, а потом скрапила.. Муж пришел с работы, а я скраплю.. Не успевала я доделать кое-что... Делала впервые, так что долго как-то получилось (скоро покажу). Так вот мы с Сережей поужинали наскорую приготовленным салатом, он собаку накормил, а я побежала фотографировать.. Обработала фотки, довольная такая сижу.. И тут я вспоминаю, что забыла про один обязательный элемент в работе... В общем, доделала немного, оставила сохнуть.. И т.к. на улице дико красиво сыпал снег, я решила, что обязательно надо пойти погулять (на часах 22-15)... В общем, взяли мы собаку и поперли гулять по ближайшим окрестностям :) Нагулялись, снег шикарен! Я довольна!!!))) Пришли домой, 23-40... Я пока сфоткала заново, обработала фото, отправила... В общем, то-се, уже 2 ночи.. А на обед завтра положить нечего.. Вот поэтому сижу я на кухне, жду когда крылья приготовятся :)))) Заняться же больше нечем))))) Буду чай пить и пост писать))))
А вообще покажу я вам мини-альбомчик.. Все, наверное, знают о такой конструкции миника, так что Америку я не открыла)) Решила сделать такой быстрый альбомчик в подарок друзьям на новый год, и написала МК для чудесного блога СКЕТЧИ, сам мастер-класс читайте ТУТ, а я вам альбом покажу)))
У миника вот такая конструкция.. На самом деле все просто, но за счет интересной обложки смотрится довольно миленько :) За качество фото сразу прошу прощения, т.к. именно в тот день муж привез мне новый объектив, и я снимала сразу им, еще совсем не ориентируясь в настройках... Так что фотки получились темноватыми..

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Страничка для Ксю и brown для марафона

Привет))

Я совсем ничего не успеваю... совсем-совсем.. стараюсь успеть сильно много, а в итоге имею кучу всего сделанного только наполовину... Эх))) Будем стараться усерднее) А вообще я в этом году зимолюб... к моему же собственному удивлению.. :)) Купила себе очень телые ботинки, да и верхнюю одежду тоже очень удачно купила.. В общем, с удовольствием гуляю в мороз вместе с мужем) Муж, конечно, гуляет без удовольствия)) Но главное, чтобы гулял)))))))))
Сегодня покажу вам страничку, которую я делала для Скраподелок с их материалами. Страничку делала в подарок Ксю.
Листик этот вообще из новогодней коллекции, но мне к фотографии подошел идеально просто! :) Фон усложнила масками и пастой, штампами, акриловой краской. Ну, и накрутила многослойную композицию, как обычно :)

четверг, 5 декабря 2013 г.

Пост с кучей открыток :)

Привет :)

Я тут у стоматолога была сегодня.. И вот пока я на отходняках, и у меня все ноет, я пыталась доделать ДД. Начала заполнять его на днях, и поняла, что мне не хватит 6 разворотов (даже при том, что у меня еще 5 есть - бумажка без украшений), и обложку я хочу необычную.. В общем, буду делать несколько вкладок, или лишний разворот, и форзацы еще... Так что сегодня 6 разворот не покажу, хоть и последний день для него) Зато покажу все открытки сразу, а то уже кучка скопилась)
Начну, пожалуй, с мужской :) Логику мою не понять, но по новогоднему скетчу блога СКЕТЧИ у меня родилась мужская открытка :))
Вот такая) Тут бумажка SS и Prima, чип, деревяшки, высечки, шестеренки Тима, стрелка из пробки, фишка Бумага-Марака.

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Страничка о полтиннике :)

Привет :))

Фух, я тут впала в спячку практически, у кого какой первый день зимы был? У нас туман и дождь, поэтому у меня мигрень, и я спала почти весь день.. Стихи практически)))) И конечно, огорчилась, что ничего не успела) Ну и ладно, ну и ничего :)
Покажу вам страничку, которую делала по новому скетчу Киевского скрапклуба. У меня сложилась страничка о замечательном подарке мужа на ДР - объективе-полтиннике, и о том, как я его сильно полюбила, объектив в смысле :)) Мужа я давно люблю)))))
В основе потрясный лист от LemonOwl и полоска EP - Here&Now, маленькие листочки Here&Now от ЕР и Hello Again от CartaBella, также карточка для журналинга, чипики, наклейки, вырубки, дотсы, брадс, пуговицы.