вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодний shadow box

Всем привет!

Все уже успели расстроиться отсутствию "постоянных читателей" на ваших панельках? :))) А я как знала) У меня на днях случилось 600 читателей, и я скриншот себе сделала, теперь на память будет :) В общем, еще одно подтверждение тому, что с блоггера надо линять) Гугл настойчиво продвигает свою драгоценную социальную сеть, а мы сопротивляемся :) Менять профиль блоггер на гугл+ я пока не буду, так что у меня не появится виджета с подписчиками гугл+. Но по-прежнему можно подписываться на блоги по их URL, и читать через любой удобный для вас ридер. Я читаю через feedly.
Так, это немного лирики) А теперь о главном :))) Получила я тут чудесное приглашение сделать интересную штуку в рамках СП "Новогодние посиделки" в Мемуарисе. Делала я страничку, как декор на стену, чтобы каждый год на ней можно было заменить фотографию. Сначала думала сделать тканевую страничку, а потом все-таки решилась на эксперимент.. Те, кто хоть немного знаком со мной или моим творчеством, знают, что я жутко не люблю клеить всякие коробочки, и в принципе никогда-никогда этого не делаю.. Я так не люблю клеить, что у меня лежит парочка несобранных альбомчиков даже :))))
В общем, вспомнила я про борьбу с фобиями от блога Скрапим на радость, а потом достала Юську расспросами про шедоу боксы))) В общем, решилась и склеила! :)))) Что сказать? Все оказалось не так страшно, как я думала... пару-тройку часов я потратила на вырезать, склеить, зашкурить, загрунтовать, покрасить, раскроить бумагу на внутреннее оформление и наружное. И на следующий день еще часа 3 на саму страничку, оформление, и на то, чтобы приклеить все бумажные детальки к коробке. Так что.. не так страшен зверь, как его малюют :)
Делала я бокс размером 25х25см, глубина 2,5 см. При таких размерах как раз идеально хватает одного листа 30х30 для внутреннего оформления и одного - для наружного. Я сразу хотела, чтобы в углу у меня была небольшая композиция, а сверху свисали звездочки :)

Мой самый любимый кусочек :) Вязашка, ягодки сахарные, тычинки, корица, шишечки... и сердечко... Ах :)))
Бумажка, кстати, такая клевая.. Это немного подвинтаженный Echo Park - Reflections Christmas. Звездочки - польские чипы, переливаются глиттером.
Чипборд ЕР и Carta Bella, всякие высечки, наклейки, деревяшки, еще польские чипы, подвеска.. и кууууча бумажек))
Вот так смотрится без фотографии. Подложка из совсем не новогодней , но такой подходящей ММЕ. Фотография задника что-то совсем не удалась... там бумажка ММЕ "под дерево", украшен задник немного.. пара бумажек и пара наклеек.. А еще есть такие держатели, за которые можно повесить на стену.

Страничку я делала по скетчу блога Assorti

И приму участие в задании "Борьба с фобиями" от Скрапим на радость. Я поборола фобию склейки коробочек :))) Ура мне! Спасибо девочкам за пинок :)))

И присоединяйтесь к проекту Мемуариса
Всем спасибо за внимание! А я побежала дальше ничего не успевать :))

28 комментариев:

  1. А мне вчера винду переустановили, и я подумала, что ПЧ исчезли, потому что у меня на компе чего-то не хватает. А оно вот как... Случилось то, чем нас пугали?! :С
    Шедоу бокс волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах, по поводу ПЧ - сегодня весь пыталась тщетно найти куда же они делись, а потом вспомнила...что предупреждали нас))) по мне так тоже не беда)) склеить у тебя получилось так же здорово как и все остальное получается) но по-любому эти технические моменты перекрывает результат - просто чумовой шедоу-бокс вышел, рассматривала детали долго, думала глаза сломаются)) и кусочек с вязаным элементом волшебно-уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо громадное))) Да, их, наверное, нужно запоем делать... Как только делаешь перерыв, так снова трудно собраться с мыслями))))

      Удалить
  3. Классно звездочки свисают, волшебно)) а что еще нас ждет с блоггером? Я не в курсе? Терпеть не могу всякие обновления-всегда только к худшему. Тот же виндоус 8! Бред!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) У меня мак, конечно, но 8 винду я считаю продвижением вперед)

      Удалить
    2. ой нет. комп это не планшетка, мне все эти навороты не нужны))

      Удалить
    3. Так там можно отключить плиточку, чтобы сразу на раб.стол загружался)) А по производительности 8ка гораздо лучше 7.

      Удалить
  4. Ммм...так уже снова красуется красивая цифра 600 на своем прежнем месте! ::) Настя, поздравляю..пусть у тебя будет еще больше ПЧелок!!!
    Страничка потрясла!!!! Ооочень нравится..уютная, приятная...очень гармоничная...такая домашняя...потрясающая!! и столько провозиться с ней того стоило!!!МЕГАсуперская!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное)))) Да, боксик того стоил)))

      Удалить
  5. Чудесный шедоу-бокс, волшебный, настроенческий. Спасибо тебе приОГРОМНЕЙШЕЕ за участие, работа потрясающая, как увидела аж прыгала от радости (честна-честна) как она мне понравилась))) ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, что позвала и спасибо за такие комплименты)) Очень рада была творить для вашего блога :)))

      Удалить
  6. Очень нравится!!! Такой нежный, новогодний.....мммм........Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой волшебный боксик!!! Ммммм... Очень нравится!!!
    А ПЧшки уже сегодня появились опять:) Не знаю надолго ли...

    ОтветитьУдалить
  8. В переходе на Гугл+ нет ничего страшного. Даже удобнее стало. Сначала раздражало, но плюсов гораздо больше, чем минусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не о том переходе думаете)) Гугл просто всячески намекает на то, чтобы блоги упразднить, а перевести их в сообщества в соц.сети. Я не люблю соц.сети, поэтому и гугл+ не люблю)))

      Удалить
  9. Вот сколько смотрю, все больше и больше хочу тоже себе такую штуку замутить))))) Блин,это невероятно круто))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Боксик - замечательный и лаконичный!)) И как я тебя прекрасно понимаю насчет склеить что-нибудь - бррр))) Спасибо, что выходишь со "Скрапим на радость" из зоны комфорта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А клеить и правда брррр))))

      Удалить
  11. Ой, Настя!!!!Он такой обалденный!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Натя, бокс супер - очень нарядный и праздничный) спасибо от команды Ассорти, что творишь с нами)

    ОтветитьУдалить
  13. Wow, what an amazing idea! Love it! It is beautiful Christmas layout :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить