четверг, 26 декабря 2013 г.

Показываю непоказушки или ода бумаге LemonOwl :)

Всем привет!! :)

Как ваши дела? Я уже окончательно смирилась с тем, что ничегошеньки из задуманного не успею до нового года, ну и ладно :)) У нас вообще все планы на НГ изменились.. теперь есть 2 варианта: валяться дома, смотреть киношки, играть в игры.. под вкусное вино, мандарины и незатейливую еду, обременять себя готовкой 31го я точно не буду :) Или же колесить всю ночь по знакомым, заглядывая на полчасика к каждому.. Даже не знаю к какому я склоняюсь больше :))) Второй явно веселее, но уставший организм просто кричит и требует первого!))
Времени совсем нет, но мне удалось в прошлое воскресенье провести МК по настольному календарю, девочки остались довольны, а соответственно, осталась довольна и я) Надеюсь, что на днях осилю фото-отчет..
А пока что покажу вам работы по тем заданиям, которые вышли в моих ДК :) Начну со странички для Киевского скрапклуба по универсальному скетчу.
Я сделала зимнюю страничку из потрясающей бумаги Lemon Owl - коллекция Cozy Winter, нравятся мне в последнее время именно такие странички: бумажки, чипики, высечки, ничего лишнего :)
На фотографии наш первый снегопад в этом году, и великолепная прогулка с мужем и собакой :) И вот вдалеке они, мои любимчики :)

Польский чип, деревяшки Prima, высечки и карточка - тоже совушка :)
Калька с белыми звездочками, брадс ММЕ.
Шерстила как-то у мамы ящики со швейными причиндалами.. ниток себе нагребла немного и вот нашла отрез такого широкого шитья :)

Скетчик, там 2 на выбор предлагается

Еще покажу два календаря, которые я делала без машинной строчки, как примеры на мастер-класс..
Вот такой горизонтальный.. Понравилось мне делать цветочно-ягодные композиции :)
Внутри вот так, все простенько, но очень миленько, ведь на это смотреть весь год ;)
И вот такой вертикальный.. в сборке оказался более удобен :)
А тут внутри такая чудная вязашка, Танюш, спасибо еще раз :) Календарные сетки взяла у Юли, за что ей огромное спасибо! Бумажка везде снова Lemon Owl, коллекция Around the corner.

А еще на днях вышел новый скетч в Скраподелках, и вот моя открытка по данному скетчу :)
Открытка сделана на заказ для девушки Марины. Захотелось мне чего-то яркого и нежного одновременно.. И снова я обратилась к бумаге LemonOwl.. Также использовала кальку, кружево, чипборд SS, ММЕ и польский, кучу листиков, тычинок, цветочков, шебби-ленту и дотс.
Такой получился букетик, мне очень понравился, теперь моя новая любовь - ягодки и цветочки :)
И вот скетчик Скраполелок, принимаем ваши работы до 31.01.
Воооот, теперь, кажется, все показала) Через несколько дней еще вернусь :)

21 комментарий:

  1. У тебя сегодня пост времена года)) вверху ЗИМАААА, а внизу весна-весна. Красивые работы, впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) А я и про сову заметила только к концу поста))) Что у меня скопились все непоказушки именно из совы)))

      Удалить
  2. Страничка шикарна!!! Мне вот все жалко трогать некоторые листы этой коллекции, жду, когда будут красивые зимние снимки, чтобы заскрапить)))) Чтобы атмосфера как и у тебя была))) Отличное сочетание <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе))) Именно потому что своей жадностью я сама же научена, я всегда беру по несколько листиков :)) В этот раз у меня по 2-3 полных набора каждой коллекции получилось)) Некоторые особо удачные листики беру сразу штук по 5 :)

      Удалить
  3. Не устаю восхищаться:)))) все очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки?? Это что-то новенькое! Все чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до этого было несколько попыток с цветочками)) Вот пробую еще :)

      Удалить
  5. Красотища!!! Такое все разное: и зима, и цветочки весенние! Календарик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, страничка колдовская)) никак не могла на неё насмотрется, возвращалась к началу поста несколько раз))) и календарики чудные, и такие весенне-цветочные! очень живые и нежные получились композиции цветочные! и признаюсь, да...до этого как-то цветочков у тебя и не видела))) прямо засомневалась сразу - твои ли это работы, ну вдруг может девочки наделали на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Ага, мои, мои.. Я раньше очень гордилась тем, что могу без цветочков делать.. А оказалось, что я просто не умела красивых композиций составлять :))))

      Удалить
  8. Календари классные, утаскиваю в норку в качестве МК) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье) Идея не моя, таких много в сети под новый год можно найти)

      Удалить
  9. Настя, ну ты как всегда на высоте! Все невероятно милое и уютное!!! Особенно календарики понравились! И глядя на эти шикарные цветочные композиции, никогда не скажешь, что раньше ты с цветами была на "вы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Ага-ага, не очень у меня с цветочками отношения складывались раньше) Или я просто даже не чувствовала необходимости в попытках))

      Удалить
  10. Настюш, ты МЕГАталант!!! Такие работы потрясающие!!! Столько вдохновения получила..и вообще...ты нереально вдохновляешь своим позитивчиком!! Спасибо огромное!!! Нравится всё..очень!!! теперь я еще сильней хочу биндер..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе огромное!! :))))) Ой, будешь брать биндер, бери сразу не Zutter, а Cinch. А то я его теперь себе хочу)))) По видео смотрю, там все гораздо удобнее)

      Удалить
  11. Сколько красотищи!!!страничка такая невероятно уютная, хоть и фото не дома под пледом :)
    Мне тоже очень нравятся дизайны совы (пока заочно:)). А как у них в плане качества?
    Очень понравились календари. Особенно второй вариант в плане формата.
    И открыточка - цветущая прелесть!!!! Такой стильно уютный фон!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество хорошее у 2 и 3 коллекции, первая потоньше была..

      Удалить