четверг, 19 декабря 2013 г.

Весь December Daily :)

Всем привет :)

Я совсем-совсем ничего не успела.. Мой ДД готов был уже неделю (оставалось второй шнурок завязать всего-то), а я все не находила сил и времени его завязать и сфотографировать.. А сегодня муж ездил покупал телевизор, потом мы дружно убирали и делали перестановку, чтобы его поставить.. Так что доступа к компу у меня не было.. В общем, не успела я в линки, но вдруг девочки примут мой весь альбомчик? А если и нет, то ничего страшного, ведь благодаря этому замечательному проекту от Бумажного вдохновения у меня появился первый в жизни DD, и такой он расчудесный и трогательный :)) Так что огромное спасибо, девчата, за проект и интересные задания!))
Фотографий будет очень много, не говорите потом, что я не предупреждала :))
Напомню, что размер страничек 10х15 см.. Обложку и сборку я придумала сложную.. корешок получился 7см.. сделала я его из тонкого картона, с двух сторон проложила флисом и обтянула тканью.. Через корешок и собрала альбомчик на шнуры. И красиво и практично.. я давно думала о такой сборке из-за Юськиных альбомов..
Сама обложка.. Ткань тут веселенькая (Юсь, спасибо), совсем не кажется, что внутри винтаж :) Украсила обложку карточками и высечками Lemon Owl, калькой, "December" и "2013" вырезаны на плоттере (спасибо Кате и Маше). Закрывается альбом на кожаный шнур, лично я очень люблю такой способ..
С другой стороны вот такой клапан, который защищает странички от замятия и прочего.. И вообще мне жутко хотелось, чтобы обложка была именно такой.. долго я ее делала, ага)) А обдумывала и того дольше..
Корешок вот такой жирненький, на верхнем шнурке импровизированный брелок: карабинчик, цепочка в 3 ряда, 2 металлических подвески и бубенчик.
Вот так выглядит, если развязать.. Когда я начала заполнять первые дни декабря (еще не был собран ДД), то я поняла, что мне не хватит места для всех дней.. И я доделала еще кучу вкладышей, а также сделала форзацы.
Первый форзац вот такой.
Слева карман и два тега, на них я потом приклею самые яркие фотографии декабря.. или всего 2013 года.. еще не решила)
Справа конверт, в который можно положить записочки..
И вот такой блокнот для записей (скорее всего здесь будут некие итоги уходящего 2013 года).
Первый мой разворот подробнее можно посмотреть ТУТ. Да, я начала уже заполнять ДД, правда мне нужно догнать еще 11 дней.. эх...
Развороты по заданиям проекта у меня чередуются с "пустыми", вот так выглядит первый из них.. просто бумага.. но слева я еще добавила мини-раскладушку, т.к. по моим подсчетам мне не хватит места..
Вот она открывается, и там еще пара фоток..
 И вот такая вставка из пластика..
Справа вот тоже заполнено уже, восстанавливаю события по переписке в скайпе, заметкам в телефоне и инстаграму :)))
Второй разворот, подробности ТУТ. Видите как классно корешок просвечивается? Так рада, что сделала его, а не просто на шнур собрала))
Покажу заполненную раскладушку.. Слева фотка с того же дня, что и на левой страничке, а остальное - один день. Он был супер насыщенным.. Пока журналинг писала, у меня рука устала.. Я столько много последний раз лет 6 назад писала, в универе еще))))
Вот так открывается, снова фотографии.. Заполнять ДД еще кайфовее, чем делать его! :)
Там еще открывается, а потом куча листов журналинга и фотка огоньков ночного Донецка :)
Второй пустой разворот, и в нем такой вкладыш..
Вот.. последний заполненный день - 08.12.13, нужно бы выкроить время, нагнать по сегодняшний день...
А это у нас третий разворот, подробнее по ссылке.
Следующий пустой разворот, и там такие вкладыши.. Тканевый кармашек..
А в нем два тежика..
И конверт...
Четвертый разворот, подробности тут.
Снова пустой, и вот вкладыш..
Пятый разворот, подробности по ссылке. И появился тут вкладыш из пластика.
 На него потом тоже наклею фотки :)
Последний пустой разворот и вкладыш.
И шестой разворот, т.к. я его ранее не показывала, то будет много подробностей.. А еще мне было лень делать коллажи, так что пост получился километровым!! о_О
1. Обязательные элементы выбрала: олень, ноты, Дед Мороз, лента.
2. Техника - эмбоссинг (снежинки золотые на олене)
Объемчик вот :)
Небольшая раскладушка..
Правая страничка.. Кстати, только на фото я заметила, что при сборке этот пластиковый разделитель прикрепила вверх ногами.. И буковки там вверх ногами.. Сначала расстроилась, а потом вспомнила, что все равно фотографиями заклею :))
Любимый и такой уютный кусочек :)
Заэмбоссированный олень..
И хитрая раскладушка.. Она сшита со второй такой же..
Вот и она :)
А это последний форзац..
На левой страничке карман и 2 тега..
На правой блокнот для записей, напишу себе письмо в будущий год (для интереса чередовала крафтовые листики с белыми в клетку).
Тканевая закрывашка.. Тут две ткани, спасибо Кате Вуколовой и Насте Still :) Теперь я еще сильнее хочу найти время и сделать себе софтбук :))))
И еще пара подробностей обложки.. Рисунок на карточке, как будто крестиком вышито.. фанатею от этой коллекции :)
 Толщина и объемчик :)))
Вот такой он получился, мой December Daily с Бумажным вдохновением :) Спасибо огромное, девочки! Я прочувствовала и прокайфовала каждую детальку своего DD, каждый обязательный элемент и технику.. И окончательно влюбилась в декабрьский дневник :))
Всем спасибо, что посмотрели столько много фотографий!!! :)))))) А еще.. чем ближе Новый Год, тем меньше я сплю.. пошли четвертые сутки по 3 часа сна... Всем чудесной пятницы!! :) А я пошла еще долги доделывать...

79 комментариев:

  1. Ого, какой пухляш, Насть! Клевый такой! очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, через полчаса весь будет)) Я случайно пост опубликовала))) там мУльЙОН фоток))))))

      Удалить
    2. А я подумала, что раз ты раньше странички показывала, то решила тут только обложку))) жду тогда

      Удалить
  2. Нааасть, какой он крутышкинский! Буду ждать поста )) вот спать не пойду, пока не увижу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе какой клевый и цвета такие нестандартно новогодние! У меня еще ночь только начинается))) буду ждать постик)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой он толстенький))хорош!!столько деталек)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это самый классный DD который я видела, столько деталек, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень "длясебяшный", такой душевный и удобный) Впечатлилась от тканевого кармашка с тегами, симпатичные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Ага, уютненький)

      Удалить
  7. Настя, такой работы я ещё не встречала... это какой же кропотливый труд.. я немного обалдела от созерцания альбома целиком.. хотя странички видела отдельно - каждая со своей изюминкой)) в итоге у тебя получилось нечто просто волшебное, семейное, дорогое сердцу и душе, я аж расстрогалась - представила, как здорово его заполнять, весело вспоминать о событиях и записывать их на память для себя и своих детей. Это будет настоящей семейной реликвией и ценностью) Ну а технически ты как всегда на высоте, твой вкус, видение деталек, чувство пространства...тоже там же))) на высоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а он же не за один вечер создался)))) Спасибо огромное за такие теплые слова)) Да, я сама рада, что сделала его таким) В следующем году, наверное, попроще будет..

      Удалить
  8. Ого-гошеньки,толстячок какой)))Насть,он мега-классный!!!И теперь я хнычу,что в этом году снова не сделала ДД(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Нют, такой... жирдяйчик :)))))) Кстати, ты можешь сделать ДД после НГ :)))) Такой, миник аля Русская зима)

      Удалить
  9. Я полдня рассматривала,сходила по всем ссылкам...Как здорово,что вам лень коллажи делать-зато столько деталей можно рассмотреть!! Одни сплошные восторги у меня!!! Я даже не представляю,как он смотрится вживую...Красотища неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное за такие слова, до жути приятно :)))

      Удалить
  10. Настя, он классный!правда,честно! такой насыщенный.столько фишек внутри!супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудный малыш! Суперски оформлен! Так все интересно!!! Но Настя береги себя, ну 3 часа это очень мало(

    ОтветитьУдалить
  12. Просто сумашедше классный альбомчик, Настя!!! Очень красивый, столько деталек!
    Я б не то что скрапить, а ходить бы не могла наверное, если спать по 3 часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГГ, после таких забойных дней обычно наступает период расслабления))) Тогда я дня 3 передвигаюсь с кровати до кухни и обратно)))))

      Удалить
  13. Он просто ОБАЛДЕТЬ!!!! Такой насыщенный! Очень понравился способ сборки! Вдохновило на творческие подвиги!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада вдохновлять!

      Удалить
  14. Нет слов просто:-) очень крутой и сборка такая сложная но крутя:-) обложка обманчивая и яркая..и столько деталек ..приду домой еще раз пять пересмотрю пост:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Просто на обложке уже новые материалы))) А внутри - остатки))))

      Удалить
  15. здорово! такой замечательный! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Нереальный! Мега крутой и клевый!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Упасть,не встать)))))) Настюхаааааа,это шедевр!!!!!!!!!!!!!!! Это самый офигенский ДД из всех ДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) Я балдеюююююююю))))))) Полный восторг!!!!!!!!!!!!!! А заполненный он и правда еще краше и круче)))))) Ты такая ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)) Там, где куча восклицательных знаков, там Ксю :)) Спасибо тебе огромное, моя зая))))

      Удалить
  18. боже, какой клевый!!!! Настя, это просто нечно!!! когда ты все успеваешь?? ))) очень очень крутой ежедневник получился) и размеры впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо))) А я ж там написала, что сплю по 3 часа)) И как итог, не успела я за декабрь все, что планировала :)

      Удалить
  19. Ничего себе!!Какой он большой и красивый!!!! Я в восторге, сколько красивостей поместила, разглядывала и разглядывала.Настя,это же колосальный труд!! Даже не верится что это рубная работа,взглянув на обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!! Да-да))) Все ручками, ручками :)

      Удалить
  20. Грандиозная работа))) Молодец Настюш) такой яркий, добрый, уютный и хочется потискать))))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, это просто шедевр.. нет, не так... ШЕДЕВР!!!!!! Просто взрыв эмоций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!! Очень приятно)

      Удалить
  22. Настя, это невероятно просто! Твой ДД мне ну ооочень по душе и нравится что он такой пухленький, многодетальный с конвертиками для секретиков и вставками-блокнотиками!!! Большая работа проделана! А заполнять такой ДД одно удовольствие! Я все еще надеюсь сделать и себе какой-нибудь малышок))) авось, выкрою времечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо громадное!! Ой, мне очень нравится все это развязывать и раскрывать :)))

      Удалить
  23. Супер! Какой необыкновенный! Сколько всего интересного, ой, как же я люблю такие штучки! Очень, просто безумно интересно было все рассмотреть, разглядеть! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  24. Боооооже, он потрясающий! Я тоже представляю, как здорово его заполнять)

    ОтветитьУдалить
  25. офигенный))) столько там интересных деталей, раскладушек. потом заполненный каждый день захочется пересматривать))

    ОтветитьУдалить
  26. ооочень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. просто миллион слов восхищения!!!!!!!!!Такой он вкусный-вкусный вышел!!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ааааа, Настя, я просто в диком восторге! Какой же он милый, веселый, пухлый и скоооолько в нем всего!!! Ооо, это просто чудо, настоящее НГ чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!))) Так приятно)

      Удалить
  29. Вот это круто так круто! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой жирненький!))) Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  31. Моя челюсть падсталом!!!!!! Умереть не встать!!! да ты крутая!!!!!!!))))))))))))))))))
    Я говорю, что слов нет!!! Он шикарен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, Танюш, спасибо огромное))))

      Удалить
  32. Какой восхитительный пухлячок, супер, супер, супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Просто чудо как хорош!!! Настоящий ДД, такой длясебяшний, что-ли, милый, уютный и вместительный! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ах)))))) чудесный! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, Настена, как же я счастлива, что наткнулась на этот твой шедевр!! Гениально!!!
    Ничего никогда я подобного не видела. Ты мега-крутой скрапер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Ты меня застесняла!)

      Удалить
  36. Всё любуюсь-любуюсь-любуюсь.... Он такой обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить