воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Страничка для Ксю и brown для марафона

Привет))

Я совсем ничего не успеваю... совсем-совсем.. стараюсь успеть сильно много, а в итоге имею кучу всего сделанного только наполовину... Эх))) Будем стараться усерднее) А вообще я в этом году зимолюб... к моему же собственному удивлению.. :)) Купила себе очень телые ботинки, да и верхнюю одежду тоже очень удачно купила.. В общем, с удовольствием гуляю в мороз вместе с мужем) Муж, конечно, гуляет без удовольствия)) Но главное, чтобы гулял)))))))))
Сегодня покажу вам страничку, которую я делала для Скраподелок с их материалами. Страничку делала в подарок Ксю.
Листик этот вообще из новогодней коллекции, но мне к фотографии подошел идеально просто! :) Фон усложнила масками и пастой, штампами, акриловой краской. Ну, и накрутила многослойную композицию, как обычно :)

Оверлейчик самодельный, карточки Скраподелок, калька, высечки, наклейки, дотсы..
Кстати, на этой страничке закончились мои бирюзовые нитки, все никак не доеду до швейного магазина.. Вообще уже много ниток закончилось или сделают это вот-вот :) Так что надо тащить свой зад в магазик)))
Мои любимые деревяшечки)) Вот такая получилась страничка)

А еще покажу вам открытку по последнему этапу марафона СкрапКопилки, задание этапа - Крафт/коричневый + Шишки/ягодки/ноты.
У меня получилась вот такая прелесть с оленем, которого мне Катя и Маша вырезали на плоттере, за что им огромное спасибо в очередной раз :) Я в этом году помешалась на оленях))))

Вот такие у меня дела) Я тут сегодня в садовода играю) Спустила с чердака все свои цветочки (они там год в изгнании были, как окна меняли), теперь у меня джунгли, потому что цветы, которые жили на 4 подоконниках в доме, я попыталась разместить на двух, которые у нас в комнатах... Да и ничего))) Парочку маме отдам, уже полегче станет))) В общем, занималась я цветочками, всем досыпала земли, полила, вытерла от пыли и т.д. А потом мы с мужем поставили нашу "огромную" елку))) Купила я в этом году искусственную малышку (80см), вот она стоит теперь на комоде, сверкает огоньками) А теперь я бегу варить котам кашку, готовить мясо и делать слойки с творогом) В общем, идеальная жена я сегодня :)))
А как проходят ваши дни?))

13 комментариев:

  1. Настюхааааааа, ну страничка просто божественна!!!!!!!!!!!!!! У меня аж глаза горят при взгляде на нее)))) Мы еще в Скраподелках ее с мужем разглядывали долго))) Он вообще не фанат скрапа, но сам добровольно сидел и рассматривал)))) Короче мы все уже ждем ее с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Открытульку канеш тоже уже видела в Копилочке))) Она правда потрясающая!!!!!!!!! А про дела домашне-цветочные ты меня просто убила))) Понятно почему ниче не успеваешь - столько цветуёчков в доме иметь+животные.....Точно идеальная жена!!!!!!!!!!! Пади вкусно так наготовила еще,да?))) ммммм)))))))))))))) А сегодня наоборот дала себе выходной и сижу вот в инете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарлинг, ну я же так рада, так рада)))) Кстати, на удивление, готовка сегодня вышла не ахти((

      Удалить
  2. Настя вот твоя страничка новая- это показатель того, что ты нашла себя в скрапе! чувствуется, что ты испытываешь реальный кайф от создания страничек! и мы, читатели и разглядыватели, твоего творчества - тоже испытываем кайф))) спасибо тебе большое))) а открытка - просто чудная! коричневое кружево и красные ягоды взволновали мое нутро)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо тебе огромное!! :)))))) Такие приятные слова!)) О да! От страничек я кайфую!)))

      Удалить
  3. Настя, обе работы классные)

    ОтветитьУдалить
  4. работы твои, милая, как обычно загляденье!)) мягкие открытки особенно радуют глазки)) я прям тоже хочу такую!
    а что там за раздача цветов проходит? может и мне что пригодиться?))) я же тоже стала цветолюбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Да я маме отдаю лишнее)) То, что не влазит.. Один ей ее же возвращаю, который у меня вымахал (у тебя его кошки жрут), другой мне твоя мама дарила.. Он ввысь растет, и свет ему нужен.. а в моем царстве тьмы с ним явно напряг...
      Остальные тоже твои кошки жрут(( Могу только пару кактусов предложить)))

      Удалить
  5. Классная страничка!!! И открытка расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная открытка, цветовая гамма очень необычная для новогодней тематики, но тем она и притягивает))))

    ОтветитьУдалить