четверг, 5 декабря 2013 г.

Пост с кучей открыток :)

Привет :)

Я тут у стоматолога была сегодня.. И вот пока я на отходняках, и у меня все ноет, я пыталась доделать ДД. Начала заполнять его на днях, и поняла, что мне не хватит 6 разворотов (даже при том, что у меня еще 5 есть - бумажка без украшений), и обложку я хочу необычную.. В общем, буду делать несколько вкладок, или лишний разворот, и форзацы еще... Так что сегодня 6 разворот не покажу, хоть и последний день для него) Зато покажу все открытки сразу, а то уже кучка скопилась)
Начну, пожалуй, с мужской :) Логику мою не понять, но по новогоднему скетчу блога СКЕТЧИ у меня родилась мужская открытка :))
Вот такая) Тут бумажка SS и Prima, чип, деревяшки, высечки, шестеренки Тима, стрелка из пробки, фишка Бумага-Марака.

Сам скетч. Приглашаю присоединиться до 28.12.

А теперь две золотые открытки по пятому этапу марафона в СкрапКопилке "Золото/Серебро + Звезда/Бант".
Два :) Картинка - обои на рабочий стол.
Очень по-новогоднему смотрится золото :)) А вот и баннер этапа.

И еще одна мягкая открытка для третьего этапа турнира по мягкости, который идет в Киевском скрапклубе.
Вот такая у меня получилась карточка с оленем :) Я прямо влюбилась в них) Ныла подружке, чтобы она мне их на плоттере вырезала)))

А еще в Киевском скрапклубе я рассказывала о своих любимчиках в скрапе :) Кому интересно - добро пожаловать сюда. И кстати, напишите пост о своих любимчиках и поучаствуйте в розыгрыше приза! Ничего сложного, а приз заманчивый! :)
Вот такие новости :) Пойду я.. работа не ждет))

20 комментариев:

  1. Столько красоты с утра! Даже не знаю какая больше нравится)) все суперские! С зубами сочувствую, у самой выдрано 2 восьмерки , до сих пор отхожу(( пойду почитаю от твоих материалах фаворитах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, мне в этом плане повезло) Мои 8ки еще не думали даже лезть)) Точнее 2 раза пытались, температура, все болит (как у детей), а потом забывали))) Спасибо большое, Анют)

      Удалить
  2. Настя, чудесные открытки!!!Пусть зубы не болят)

    ОтветитьУдалить
  3. Красоты столько!!! Ты молодец!!! Стооооольо успеваешь!
    А я обожаю тоже эти деревянные чипики =) Хочу все все что есть =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, это я еще ничего не успеваю))))) На задний план отходит свой блог, комменты, по вашим бложикам хожу перед сном с айпада, и никому почти никогда не удается написать.. Плюс растения вот мои страдают.. Да и друзья жалуются на то, что мне с ними некогда общаться))))))
      Да, деревяхи - наше все)

      Удалить
  4. мягкие открытки - это полный восторг!!! особенно золотые! я прям тащусь)) они 100% новогодние!)) я вот к НГ хочу ногти золотые сделать))) не полностью, конечно..литье какое-нибудь.. хочется праздника и блеска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе)) Ну, значит тебе я подпишу золотую)))))))

      Удалить
  5. Настя, красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!!)) Все открытки хороши)) золотые - особенно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! какие красивые работы! и фото! полный отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинусь) Я очень стараюсь с фото, пока еще не идеально)))

      Удалить
  8. открыточки хорошенькие) бумага мне тоже такая нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если любишь американский стиль, то ЕР не может не нравиться)))

      Удалить