вторник, 17 декабря 2013 г.

Еще две мягкие новогодние карточки и нескраповый вопрос :)

Привет-привет :)

Пожалуй нужно успеть показать все, что было сделано в этом году.. или хотя бы очень постараться :) Сегодня покажу две мягкие новогодние карточки, обе были сделаны для Киевского скрапклуба. Скоро заканчивается второй срок моего дизайнерства, осталось еще пара заданий) Немного грустно, но сейчас я уже готова двигаться дальше :)))) Тем более, что в 2014 году я буду решать что-то с профессией, так что времени мне понадобится больше.. 
Итак, открытки.. Первая и по совместительству моя самая-самая любимая новогодняя карточка в этом году сделана по заданию "Зимнее" (нужно использовать палитру или элементы с баннера). Я пошла простым путем и взяла палитру, ведь это самое выигрышное новогоднее сочетание цветов - красный и белый :)
Вот такая она получилась яркая-яркая :) И такая мягкая-мягкая :)))))

Звездочку сшила и набила синтепоном, использовала польские чипы.. Распробовала я их.. Особенно классно смотрятся вместе с деревяшками :)

И вторая мягкая карточка, она по 4 этапу турнира по мягкости, в этот раз принимаем только новогодние работы, а также должен быть изображен какой-нибудь персонаж или использована его знаменитая фраза. У меня все просто, у меня Санта :)

Баннер задания "Зимнее", принимаем работы до 09.01 (а выбирать ТОП уже будет новая ДК, кстати, в блоге идет набор, можете попробовать свои силы).

А теперь нескраповый вопрос.. Девочки, в этом году у меня вообще жуткая история с кожей-волосами-ногтями.. Началось поздней осенью, я понимаю.. авитаминоз, это нормально и т.д. Но такого никогда не было.. Ногти слоятся так, что приходится подрезать под ноль, а иначе просто верхний слой снимается (сразу оговорюсь, что я всегда мажу их всякими укрепляющими штуками и прочим).. Кожа у меня комбинированная, а сейчас она местами жутко шелушится, местами очень жирная.. волосы тонкие.. В общем, страшшшшшная я :)))))))))))))) РжжжжуууУ)))) Короче, я все понимаю, но такого раньше не было.. И вот хотела я спросить.. Может кто-нибудь знает хороший комплекс витаминов "кожа-волосы-ногти"? Такие чтобы были проверены на себе, а не услышаны в рекламе... Дайте название или ссылку, а? Хочу попить)))) Спасибо заранее за помощь)
И всем добрых дней и теплых вечеров :)

22 комментария:

  1. Настенкина, про открытки говорить ничего не буду, и так знаешь что с ними все очень и очень хорошо))) А по поводу вопроса, проконсультирую)) Витамины витаминами, в принципе во всех комплексах к+н+в все одинакого будь то компливит или еще что-то.. Обрати внимание на свой распорядок дня и питание. Для начала о распорядке. Допустим витамин D, ты можешь получить только на солнце, никаким другим способом в организме он не синтезируется и с продуктами питания ты его тоже не получишь. Так что пока светит солнышко айда на прогулку со зверьем и мужем, а не дрыхнуть под тепленьким одеялком))) Затем питание, посмотри на сколько оно разнообразно, включи в свой рацион зелень (китайский салат, салат айзберг, руколу и др.) и фрукты, не забывай и про рыбу, в ней есть незаменимые жирные кислоты, в особенности сельдь и скумбрия, но не соленые и копченые, а свежие. Сделай из той же рыбки стейки и запекай их или слегка обжаривай. Мяско кушай постное, говядину, индейку, не жирную свининку. И попробуй отказаться от жареного, перейди на запеченые и тушеные блюда. А витаминные комплексы можешь брать любые, они по сути своей практически все одинаковые))

    ОтветитьУдалить
  2. Пантовигар http://pantovigar.ru/pantovigar/informaciya/
    Но, если есть возможность, все же с врачом проконсультироваться. Эффективен действительно.
    Для ногтей лично проверено Пеклавус, там по разным проблемам есть.
    По коже лучше бы к дерматологу или аллергологу- возможно холодовая аллергия.
    Эх, во понаписала ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, да, питанию большое внимание.

      Удалить
  3. Питаюсь я очень правильно) У нас каждый день в рационе и овощи и фрукты (сама себе удивилась, как стала есть и капусту и салаты, и перец, и всякие брокколи-фасоли-шпинаты, раньше из овощей ела только огурцы и помидоры), мясо я в принципе не ем жирное никогда (я на вечной диете из-за желудка и желчного), и вообще ничего на скоровороде не жарила уже месяца 2-3 точно.. в основном все в духовке готовлю. Выпечку всякую, тортики и прочую лабуду с кремом уже год не ем, как отрезало. В общем, питаемся мы с мужем как настоящие гастритчики...

    Тань, я вот именно комплекс хочу такой, чтобы там не все-все витамины были, а только узко-направленный.. Как-то так)))

    Галин, спасибо большое, почитаю.. Не, точно не аллергия.. просто обычная реакция организма на осенне-зимний период, но какая-то гипер что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При таких проблемах лучше жирную рыбу. Ну или заменители в капсулах на худой конец. А еще очень эффективен для кожи банальный аевит.

      Удалить
    2. Я как раз не давно слышала от дерматолога, что самые-самые витамины для кожи и волос - А и Е, НО принимать их нужно отдельно. Их в аптеке можно купить моно-препаратами за копейки. А АЕвит пить вредно. Я сама АЕвит пила около года, мне нравится, но вот оказалось, что вредно. И рыбий жир в капсулах отличная вещь для кожи и волос.
      А еще говорят, что если в комплексе витаминов более 10, то он почти полностью не усваивается, потому что многие витамины несовместимы. Из отечественных витаминных комплексов Альфавит (или алфавит?) учитывает совместимость витаминов. В них дневная доза витаминов разбита на 3 таблетки, так чтобы в каждой были только совместимые витамины.

      Удалить
  4. Открытки чудесные - такие новогодние пухляшки)))
    По косметическим проблемам: девочки уже говорили - рыбий жир, витамин А и Е в разное время, прогулки на свежем воздухе на солнышке, побольше спать, тест на беременность))

    ОтветитьУдалить
  5. Я перепробовала кучу витаминов (и дорогих и дешевых) и в итоге остановилась на ВитрумБьюти это для женщин комплекс, а если просто для общего тонуса то Супрадин, но иногда дело не только в нехватке витаминов, поэтому витамины витаминами, а к ним нужно еще: крем на лицо подходящий, уход за руками и телом, здоровое питание...ну в общем комплексный подход к своему организму)))) правду говорят, что красота требует жертв, ну и времени есс-но:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет супрадина согласна на 100 процентов. Пью его каждый год с середины октября курс и с начала марта. Иначе просто падаю с ног))) ну у меня еще вегетососудистая дистония, так что сюда еще препараты для сосудов добавляются типа кавинтона. С волосами и ногтями у меня все нормально, а вот с кожей зимой тоже беда, но я советую вообще проверить гормональный фон в организме, такое бывает, когда низкий уровень прогестерона. А с кожей - ну, тут как обычно- очищение-увлажнение-питание))) лучше средствами без мыла, ну и защита обязательно перед выходом на улицу. Я зимой пользуюсь защитным тональным кремом))) но я, правда, постарше тебя, для меня это уже насущная необходимость. Кстати, чай-кофе пьешь? Если злоупотребляешь, то лучше ограничить, особенно кофе))) и конфетки с мандаринками, может быть шелушение- это банальный диатез, и тогда нужен сорбент плюс антигистаминное))) это я как мама двух маленьких деток говорю, у моих зимой от переедания мандаринок вечно высыпает)))
      Во понаписывала......

      Удалить
  6. Отличные открытки! С волосами-кожей-ногтями то же самое, с интересом почитала отзывы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какие волшебные открытки! Просто чудное сочетание! А еще и мягкие)
    про витамины ничего не подскажу, не знаю(

    ОтветитьУдалить
  8. Комплексным витаминам отказать, пить нужно либо какую-то группу, либо витамины "Алфавит" (там три таблетки, в них витаминки сгруппированы по сочетаемости. Это я те говорю как недоделанный биохимик :)
    На зиму хорошо пить витаминку Д, А и С - можно посмотреть их и отдельно, а можно найти такие витамины...я вон малой Смарт Омегу даю))) там как раз все это есть)
    Сама я тока "Алфавит" пью
    Для волос еще могу посоветовать миндальное масло - перед мытьем головы за 30 минут, втереть в кожу головы (им еще косметику хорошо смывать)))) Ну и сбалансированное питание.
    А еще лучше к врачу сходи...ибо если все так плохо, как ты описываешь - может какой-то сбой имеется, ттт
    А может просто отдохнуть надо :)
    А открытки распрекрасные, чесслово
    :*

    ОтветитьУдалить
  9. Так увлеклась, что забыла про открытки сказать- какие они милые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки шикарные, особенно первая понравилась, звездочка классная!
    Мне парикмахер посоветовала витамины Solgar - "Skin, nails, hair", так как волосы лезли и были ломкие. Пропила 2 месяца, больше всего эффект на ногтях заметен - крепче стали значительно, с кожей проблем особо не было - поэтому тут не скажу, волосы чуть поменьше лезть стали, но всё равно этот пункт меня огорчает :(
    А вообще из всех витаминов мне больше всего нравятся - Rainbow Light - "Women's One", это женский комплекс, где большое внимание уделяется - сердцу, костям и груди. И еще они идут с пробиотиками сразу. Я прошлой осенью пропила курс - и ни разу за осень-зиму-весну не болела, хотя вокруг болели все. В этом году не смогла вовремя купить, очень жалею. Думаю в январе-феврале обязательно возьму. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как-то я не так выразилась по ходу :))))
    Я ж тут не совсем на бабку ежку похожа))))) Короче, волосы и кожа - с ними происходит то же самое, что и каждый год.. там, где сильно шелушится, мажется бепантеном (это мое золотое средство на такие случаи), остальной уход (можете закидать меня тапками) у меня одинаковый в любое время года, волосы у меня не лезут, с ними все ок в этом плане.. просто тоньше стали.. меня больше потрясло и возмутило состояние ногтей.. Такого у меня никогда еще не было..
    Комплекс витаминов и минералов я не так давно пила (пару месяцев назад), поэтому и спрашивала конкретный комплекс для ногтей и волос (потому что гипервитаминоз хуже авитаминоза}.
    С гормонами все в порядке, и тест (если сделать) будет отрицательным, пот.что беременеть я еще не планирую.
    Спрашивала что-нибудь такое, чтобы одну таблетку в день выпил, и порядок) Потому что буду забывать пить несколько разных и в разное время... Средства типа натуральных масок или тех же ванночек для ногтей - тоже не для меня, сейчас уж точно у меня нет времени на это..
    Спасибо большое за все советы и наводки) Пойду почитаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Драже мерц мне хорошо для ногтей помогло и витому бьюти тоже хорошо, но мерц мне лучше пошел. Открытки бесподобные как всегда!)

      Удалить
  12. Любимка моя опять захондрила((( Мась,я не знаю про всякие витаминки, ниче не могу сказать. Можно я просто пожелаю тебе здоровья))))))) Будь здорова, красива, любима и счастлива всегда!!!!!!!!!! :*) А открыточки как всегда шикарные!!!!!!!!!!!!!! Одна краше и круче другой))))

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, твои открытки меня начинают потихоньку вытягивать из депрессушки))
    А по поводу красоты- когда у меня все начинает облазить-вылазить-ломаться, то я ничего лучше не нашла, чем оливковое масло.Намазываюсь с ног до головы и - вуаля!- можно снимать паранджу)

    ОтветитьУдалить
  14. Витамины могут не усваиваться по причине дисбактериоза кишечника. Сначала нужно пробиотики попить, а затем уже и витамины. А то в корзину все пойдет :-) И йогурты самодельные (не магазинные) - великая вещь! Делать 2 минуты, а пользы на 3 дня!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, такие обалденные карточки,я вначале подумала,что это блокнотики))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить