понедельник, 16 декабря 2013 г.

Страничка о праздничном настроении

Ку-ку)

Уффффффф, я тут вся в делах... Понятия не имею КАК все успеть.. и возможно ли это вообще О_о  Несколько дней вообще не удавалось поскрапить ни минутки.. А все потому что у мужа был день рождения, который выпал на выходные, так что мы проводили время вдвоем, отрешившись от интернета и всяких скраповых и домашних дел))
Сегодня покажу страничку, которую вы уже могли видеть больше недели назад. Сделана она была как прощание с рубрикой InstaScrap в блоге СкрапКопилка. К моему удивлению, рубрика не пользовалась популярностью.. Хотя сама я очень люблю делать странички с квадратными фотографиями)) Мне жутко захотелось сделать зимнюю страничку (скорее потому что перестроиться с новогодней/зимней темы сейчас мне крайне тяжело). И вот что получилось..
Фотография из моего инстаграма, там я еще с конца ноября каждый день показываю фотку с отсчетом количества дней, оставшихся до Нового Года. На фотографии три чудненьких брелочка, которые я купила в обувном магазине :) Купила, чтобы подарить кому-нибудь, но так их полюбила, что все они висят у меня над столом :)))))

Использовала бумагу FancyPants, ЕР и SS, высечки и карточку LemonOwl, шитье, наклейки, вырубки с помощью Sizzix, карточку Оли-Ladiola, чипборд-пуговки (Вика, спасибо еще раз)), пуговицы, польский чип, дотсы, брадсы, значок Бумага-Марака.
Детальки :)
Оленя и надпись December мне мои девочки вырезали на плоттере, за что им отдельное спасибо))
А тут поближе многослойность, чип и значок :)
Может это и не скромно, но мне самой очень нравится эта страничка :)

Баннер задания InstaScrap. Присоединяйтесь к последнему заданию рубрики :)

А страничку я делала по скетчу блога Fairy's Challenges
Всем спасибо за внимание и доброго начала недели вам :))

8 комментариев:

  1. Очень нравится! Может не пользовалась популярностью, потому что не все умеют изменять размер фото или нет дома принтера? Про себя я молчу, потому что просто ничего не успеваю, поэтому к сожалению мало участвую в заданиях в последнее время

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, жалко, что рубрика закрывается. Мне кажется, что эта идея с квадратными фото - замечательная! Спасибо тебе за интересные задания и красивейшие, яркие и вдохновляющие странички!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень здоровская! :) столько деталек и цвета...ах! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага,страничка вообще офигенская, Настюх!!!!!!!!!!! Оч крутышная!!!!!!!! Мужа с прошедшим ДР)))))

    ОтветитьУдалить
  5. празднично-настроенческая)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, мои хорошие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ну просто чудо, а не страничка)
    спасибо от Fairy's Challenges:)

    ОтветитьУдалить