суббота, 14 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфеты :)

Привет-привет, мои хорошие! :)

Вот и пришло время разыграть мою конфету :) Сразу прошу прощения, что немного позже.. Нагулялись с мужем по морозу, приехали домой, я спать упала, вот проснулась, поздравила его с днем рождения и заставила "клацнуть" мышкой по кнопке рендома :)))))
Итак, хочу выразить свою благодарность всем тем, кто писал мне добрые слова, поздравляя с ДР, всем, кто за это время присоединился к моему блогу (а таких было много, надеюсь, что вам у меня интересно и уютно), всем, кто оставляет комментарии и вызывает у меня "внеочередную" улыбку :)))
Большое вам спасибо!

Я вот даже расстроилась, что конфетка всего одна, а надежд столько много... И что исполнится только одно желание.. Но таковы правила..
Ииииии.... волею судьбы... Подарок отправится к... 

...моей тезке :)


Настя, прими мои поздравления!! :)
Жду письмо с почтовым адресом на мыло - istorkina@gmail.com

Девочки, я не буду вас призывать не расстраиваться, но это не последняя моя конфетка, так что не грустите, а порадуйтесь за победительницу! :))

Всех обнимаю и желаю всем приятного уикенда в компании своих близких :)

21 комментарий:

  1. Ю-хуу!:) Как я рада! Спасибо большое! Отличная новость с утра! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои поздравления! Выходные будут волшебными!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Очень жаль, что блокнотик всего один:) Но что же...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Настя спасибо тебе за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!
    И все-равно рыдаю ааааа, хоть ты и призывала не расстраиваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу! спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прздравляю победительницу!
    Настя, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравлялки победительнице! спасибо за сладость)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я очень рада, что благодаря конфетке нашла твой блог) здесь замечательно!
    поздравляю Анастасию!)) и надеюсь на удачу в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Когда читаешь пост о конфетке испытываешь взлет положительных эмоции. Поздравляю Настю!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от всей души победительницу!!! Такая светлая девушка =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравления Насте! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Настю! Здорово! Конфета вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  18. Настю поздравляю с победой! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить