понедельник, 2 декабря 2013 г.

Страничка о полтиннике :)

Привет :))

Фух, я тут впала в спячку практически, у кого какой первый день зимы был? У нас туман и дождь, поэтому у меня мигрень, и я спала почти весь день.. Стихи практически)))) И конечно, огорчилась, что ничего не успела) Ну и ладно, ну и ничего :)
Покажу вам страничку, которую делала по новому скетчу Киевского скрапклуба. У меня сложилась страничка о замечательном подарке мужа на ДР - объективе-полтиннике, и о том, как я его сильно полюбила, объектив в смысле :)) Мужа я давно люблю)))))
В основе потрясный лист от LemonOwl и полоска EP - Here&Now, маленькие листочки Here&Now от ЕР и Hello Again от CartaBella, также карточка для журналинга, чипики, наклейки, вырубки, дотсы, брадс, пуговицы.
Обалденно вписался значок от Бумага-Марака (кстати, у Наташи до 15.12 скидка 15%, поспешите заказать). А еще я задекорировала чипборд фигурная скобка и чипы из музыкального набора (сайт почему-то не работает, не могу пока отдельные ссылки дать)... Просто покрасила акриловой краской и поставила штампом точечки черным стазоном.
Получилось так ярко и интересно, что самой жуть как нравится))
Еще использовала оверлей от MayaRoad и самодельный оверлей, а также польский чипборд.
Сам скетч Киевского скрапклуба, принимаем работы до 29.12
А я вдохновлялась Размышлением№1 "Бирюзовый + камера/объектив" от Творим вместе, но что-то сроки из вида упустила)))
И заданием Арт-класс №16 Стрелки от ЧБ Простые радости
Девочки, а еще у меня вопрос назрел.. Была я ПД в одном блоге (пароли и явки сдавать не буду, чтобы пальцами не тыкать), так вот.. сделала я страничку, задание должно было выйти 15.11 еще.. и тишина.. ни слова, ни полслова, в блоге никаких обновлений с того дня, скетч не вышел, естественно.. Я писала уже на мыло, куда отправляла страничку, но мне никто не ответил.. В связи с чем вопрос.. плюнуть и показать страничку просто так уже? А то как-то надоело.. больше двух недель пост в черновиках висит... И вообще неизвестно выйдет ли у них это задание когда-нибудь..
Ситуация не из лучших.. Если что-то пошло не по плану, не по расписанию, то можно же предупредить.. У меня же не тонны свободного времени.. Спрашивается зачем я тогда сдвигала все свое расписание, чтобы работу к сроку сделать? А вот просто так, получается)))) Эх...
Всем желаю доброй и легкой рабочей недели! :) А мне скоро предстоит встреча со стоматологом, брррр :))

29 комментариев:

  1. Настен,страничка офигенски супер-клевая! я бы показала,не стала не ждать
    а первый день у нас такой же был,глубоко-осенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ась :) Ой, а зимы-то как уже хочется!!! :)))

      Удалить
  2. Клевая страничка)! Настя может ты как-нибудь напишешь о полтиннике? Что и как снимаешь) мы тоже купили просто)
    А у нас снег!!!! Из окна будто в большой стеклянный шар смотришь) ну тот что со снегом) я вот тоже в одном известном блоге должа была стать приглашенным дизайнером, но они так и не ответили... Ну и фиг с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, завидую по-доброму твоему стеклянному шару)) Да не, если бы просто задание не прислали - это одно) У меня такое тоже было)) А я-то уже давно работу сделала, давно опубликовать должны были.. и ничего.. Ну, и ладно)) Хорошо хоть просто делала страничку, а не по другому какому заданию..
      Ок, Анют, я пока еще сама с полтишком разбираюсь.. но то, что уже поняла, напишу в одном из следующих постов)

      Удалить
  3. Мило и ярко, безумно нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой подарок! Какой красававец!!! Страничка - море эмоций...!) Настя, а по поводу работы как ПД с эффектом, а нужно ли это этому блогу или напонимания о своем призе:) - печалька в скраповой жизни, хотя бывают обстоятельства, но сообщить я тоже считаю можно! Подожди ещё недельку-другую, и выкладывай))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ну, за призы и прочее я очень редко пишу, т.к. не для этого я в заданиях участвую)) А во на счет пд.. так уже прошло больше двух недель с назначенной даты публикации о_О Еще две недели подождать?

      Удалить
    2. раз обновлений нет в блоге с той даты, значит что-то случилось у организаторов блога и нет доступа к компьютеру - только это причина молчания приходит на ум, а показывать или ждать решай сама конечно же, если совмещала с другим заданием и там сроки горят, наверно справедливо будет показать её, не дождавшись...

      Удалить
  5. И у нас такой же день был. Серый и дождливый)))Страничка просто КАЙФ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я не люблю такие дни, жуть! Спасибо, Танюш! :)

      Удалить
  6. Настя, у тебя всегда яркие, стильные и креативные работы и эта не исключение!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю твои странички!!! Ты моя вдохновлялочка!:) Задание с фотиком и бирюзой было суперское!!! Очень мне хочется, чтобы все-таки увидели твою страничку;)
    Даже не знаю что тебе сказать на счет ПД... интересно почему не отвечают на письма...странно это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было, ага)) Если б я еще на сроки смотрела, когда делаю))))) Спасибо, мась :)

      Удалить
  8. ух, какая яркая) я тоже хочуу новый объктив! Дорогая зарплата, ау))))
    Слушай, клевая идея с декором чипа) Стильно-не то слово)
    А по поводу ПД, то не сталкивалась с таким, было недавно, что задержали публикацию, но меня предупредили( Фиг знает, я бы, наверное, уже не выдержала бы, тем более и на письма не отвечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, я к нему еще не приспособилась, но очень ему рада))) Нуууу, понимаю задержали на день-два-неделю.. но не так же)))) Хотя всякое бывает)

      Удалить
  9. Настя, все твои многослойные штучки меня всегда поражают))) но вот палитра меня просто сразила.. люблю такие контрастные штучки!! а ещё скажу, что два раза проходила по конкурсу в дизайн-команды, но два раза потом отказывалась от работы.. потому что организация работы хромала уже на первых заданиях...не люблю когда ничего не понятно))) авось у них там траблы какие..)) И в связи с этим я просто обожаю СкрапКопилку, видно, что блог работает на совесть:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташуль, спасибо!))) Оооо, мне вдруг захотелось соединить бирюзу и розовый)))
      Нуууу, в Копилке тоже косяки бывают.. вот как Ксю пришлось уйти, то теперь мне снова не хватает помощницы, и я не все успеваю так быстро, как это планирую))) Но мы стараемся)))))

      Удалить
  10. Страничка как всегда потрясная!!! Ловлю себя на мысли, что каждую следующую уже жду!!!! Такие они все у тебя интересные!!!
    Я бы тоже не ждала, раз такое дело. Всякое бывает, задержаться тоже можно ... но обязательно об этом нужно сказать, особенно тем, кто ждет, а тем более пишет лично!!! Хотя вот все равно внутри меня что-то оправдывает людей, а может нет интернеееета .... =))))))) А ты публикуууй ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я сама когда сажусь за новую страничку, прямо кайфую!!! :))))))) Скоро опубликую, там все понятно стало с блогом)

      Удалить
  11. очаровательная страничка! я так рада, что хоть одна твоя мечта сбылась)) ждем исполнения остальной!))) ты действительно делаешь еще более крутые фотки! сумасшедше крутое сочетание цветов на страничке! и особенно крутые розовые чипики (или как их там:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)) скоро-скоро (держим кулачки) приедет еще одна моя небольшая мечта))))))) Спасибо, миленок)))

      Удалить
  12. Обалденная страничка.. этот фон с потёртыми старыми досками, бирюза... завораживает! ну и конечно, же крутые розовые чипики - не могу их не отметить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!! Досточки - это сова)) Прикупила себе еще 4 листика таких же))))))))))))

      Удалить
  13. Очень клевая! приглашаю на свою конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  14. Оч красиво!!! И детальки...ммм... ситуация, конечно, неприятная, но все же интрига---уже так хочется на эту страничку посмотреть))))
    А и у нас погода так себе, ветер сумасшедший, по дождь, то снег.... ну ниче, главней погода в доме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интрига)))) Ахахаххаа)))) Насмешила)))))

      Удалить