воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Еще 4 открытки :)

Ку-ку :)

Я быстренько прискакала, чтобы показать вам еще 4 новогодние открытки.. Это единственный заказ, который я взяла перед НГ, и то потому что это коллега мужа, и я делаю ему новогодние открытки вот уже третий год (традиция практически). Вообще он заказал 5 штук, одна - на ДР подруги, я ее показала в прошлом посте. Две новогодние, как и в прошлые два года, для жены и дочки, а еще 2 - для своих родителей и для родителей жены. Вот такие бывают хорошие мужчины! :)
Сначала покажу открытки для родителей, я их осознанно сделала похожими, чтобы было проще выбирать. А делала я их по новому скетчу блога СКЕТЧИ.
Иииии, наконец-то я купила этот нож-салфетку! Ура! :)) Так давно хотела... Ага, все-таки потянуло меня на цветочки-ягодки...
Вот такая получилась композиция.. польский чип, сизаль, веточки с ягодками, шишки, ягодки, цветок вишни, тычинки, шебби-лента и птичка.

А вторая - почти зеркальное отражение первой.
Букетик немного по-другому собран, а материалы те же :) Вот эти 2 открытки были сделаны по скетчу блога СКЕТЧИ.
А эта открытка для жены. Использовала винтажненькую бумагу Reflections Christmas, чип и наклейку из той же коллекции, широкое кружево, высечки Maya Road, польский чип, деревяшки, тычинки и ягодки, а также брадсы.
Детальки :)
А эта открытка для дочки. У многих были в этом году открытки с оленем и кроликом, я пыталась найти первоисточник картинки, и не смогла.. Но по-любому ж должен у нее быть автор-иллюстратор? Эта открытка полностью сделана из бумаги Lemon Owl, тут и бумага, и высечки, и карточки, а еще использовала кальку, пуговки, деревяшки и дотсы.
Хотела сделать попроще, а вон сколько слоев накрутила :)

Новенькое задание блога СКЕТЧИ, присоединяйтесь! Принимаем работы до 28.01.
Всем спасибо, и пока :) Побежала я завтракать, потом доделывать долги по ДК, потом еще в магазин бы успеть, и МК дописать... эх...

10 комментариев:

  1. Классно! Со зверюшками такая милая)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки рульные!!! и Сова тоже рулит, здорово ты её обыграла, открытки такие свежие и сочные, как и вся бумага)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, первые две понравились больше всех. Ты их сделала, чтобы заказчику легче было делать выбор, а мне б наверно, было труднее) Обе классные!

    ОтветитьУдалить
  4. И я за помощью к тебе еще! Спреи CW жду-не дождусь), но чем они отличаются от акварельки? Это вопрос номер раз. И второй. Многие девочки спреи используют для создания фона, а вот подтеки делают чем-то другим. Посмотрела МК Даши Пневой, она использует что-то явно более густое. Им же, этим средством делает капли. Что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты :)
      Колорвоши более покрывные что ли.. не знаю как это объяснить.. у них такой насыщенный цвет, какого я не встречала ни у каких других спреев.. Для работы с бумагой я их чаще всего с водой развожу. Я так понимаю, что они такие потому, что разработаны и для ткани. Акварелька скорее похожа на глиммер мист, только без блеска.. Более прозрачное покрытие..
      Не знаю, я мк Даши не видела, лучше у нее спросить.. Но я так предполагаю, что она использует glimmer glam или glimmer glaze. Они как раз такие, густые, а при высыхании - более выпуклые. Я ими тоже брызги делаю. Но потеки можно делать и любым спреем, почему нет)

      Удалить
  5. Какие же они классные!!!
    Ужасно все нравятся. Столько слоев!! Ты в страничках все больше воздуха даешь, а открытки кажется у тебя все наслоеней получаются (у меня наоборот :)))

    ОтветитьУдалить