суббота, 9 ноября 2013 г.

White & Red в "Марафоним по-новогоднему"

Всем доброго дня! :)

Вчера я чувствовала себя уже почти выздоровевшей, а сегодня все снова... Даже еще и сильнее, с симптомами, которых не было вчера(( Что-то умею я с детства подолгу болеть... Все детки с орви выздоравливали через неделю, а я только через две, и редко везло, когда было без бронхита... Хиленькая я :)))))))))))))))) Тащусь сама с себя))))) Ну, да ладно))) А как ваши дела?? Что планируете на выходные?

Я вот покажу сначала открыточку по 1 этапу нашего любимого проекта "Марафоним по-новогоднему", к которому мы в СкрапКопилке очень трепетно относимся)) А я - особенно))) В последние лет 5-7 я не ощущаю волшебства Нового Года, как-то все слишком по-взрослому... без подарков под елкой, а иногда и без самой елки... В общем, в этом году я решила сама себе создать новогоднее настроение: заранее сделать открытки, сейчас сделать, а в декабре заполнять мой уютный ДД, купить небольшую елку, которую поставить на комоде в спальне, и всенепременно новые игрушки, новую гирлянду... Как-то так... Я искренне надеюсь и верю, что в следующем году мы переедем от свекров (в собственное или съемное, тут как получится, жилье), и будем жить своей пока что маленькой, но отдельной семьей))) Так что все эти новогодние штучки мне обязательно пригодятся))) Вот)) Я сама себе создаю это прекрасное ощущение ожидания Нового Года... Я даже свой ДР совсем не жду)) Хотя до него осталось всего 2,5 недели :))) А вот Новый Год я очень-очень жду))))
Так, ладно, что-то растрынделась я :))) Показываю))
Ох, я вся измучилась, пока ее нормально сфотографировала... то желтая получалась, то синяя... бррррр :))))

Всякие слоистости)) Кружево, вырубка,  калька + эмбоссинг, связанный мамочкой круг и кружок, снежинка - чипборд. Покрасила ее белым акрилом, а потом на глосси высыпала кучу глиттера :)
Задник) Тоже немного украшен :)

Баннер первого этапа марафона "Белый цвет + Снежинка/Глиттер". Кто еще не с нами, добро пожаловать! Линки открыт до конца проекта))

А теперь покажу открытку по второму этапу :) Я ее видела в своей голове еще в момент обдумывания задания на этот этап - "Красный/бордовый цвет + Лента/шнур".
И вот сложилась у меня такая мягкая открытка-карточка, которую за счет шнурка можно повесить где-нибудь над столом :) Мне самой эта открытка очень-очень нравится!! Она такая детальная, насыщенная по цветам! Сплошное мимими :)))
Тут много всего накручено)) И калька, и наклейки, и крафт-бумага, чипборд "кирпичная стена", чипборд ромбики, шнур, брадсы, шишки, кусочек вязаного зеленого полотна, олень - высечка Kaisercraft, снежинка, которую связала моя мамочка, и надпись на пленке.
Сзади это выглядит вот так... Карточка для журналинга, на которой можно написать поздравления :)

Баннер второго этапа проекта "Марафоним по-новогоднему": "Красный/бордовый цвет + Лента/шнур", принимаем работы до 14.11.

А эту красненькую открытку я делала по универсальному скетчу №5 от Территории талантов

Всем спасибо) Не болейте, хороших выходных)) А я пойду требовать, чтобы муж меня чаем поил и завтраком кормил))) Зря он что-ли сегодня выходной?))))))))

19 комментариев:

  1. офигеть какие все классные-классные!
    выздоравливай давай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, в этом году какой-то особо злой вирус у нас гуляет))) я тоже болею редко и недолго, но этой осенью превзошла саму себя-три недели, простуда, плавно переходящая в ОРЗ, а потом-в гайморит... А все почему? Потому что нужно было лежать и лечиться))) а не бегать-прыгать-сидеть))) Так что, Настюш, ты давай лечись сознательно, тем более, что и ДР у тебя скоро, и к НГ ты готовишься предметно)))
    Классные открытки!!! Ножичек-веночек нравится, все-таки эти выручки очень украшают работы.
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вырубки, хотела сказать)))

      Удалить
    2. Да, медики говорят, что вот такая инфекция новая, все в 2 захода болеют и долго очень...
      Спасибо, Ариш, огромное)))) Вырубки я ленюсь делать)))) Очень ленюсь)))))))))

      Удалить
  3. волшебные открыточки!ну ооочень красивые!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, красная открытка вообще просто вау невероятное!
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю какая мне больше нравится)) в этом оду очень нравится красный и олени - даже свитер заказать хочу! Крепкого здоровья Настя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер с оленями?)) Крууууто)))) Спасибо, Ань)

      Удалить
  6. Какие хорошенькие открыточки!
    А новогодняя атмосфера уже в воздухе и с каждым днём всё больше ) В супермаркетах уже продаются всякие штучки - гирлянды, ёлочки, лошадки, так что желаю в этом году в полной мере почувствовать дух праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агаааа))) Я еще в начале ноября в Ашан попала, а там............ ПРЕЛЕСТЬ))))))

      Удалить
  7. Настя, открытки потрясные! красная вообще шедевр!!!! ооочень крутая!!!!!
    как люди умудряются 2 недели болеть ОРВИ?.. я думала так болеют только те, кто на работу идти не хочет.. а кто хочет выздоровоеть, то только неделькуя.. я в первый же день начинаю пить арбидол и через 3-4 дня как огурчик..а чем ты лечишься??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с детства так болею, у меня всегда все в бронхит перетекает... Так что и лечусь долго, но у меня такие, вялотекучие, редко температура бывает выше 37,5.

      Удалить
  8. Настя, потрясающая работа, как и всегда!
    Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Скетч - чудо))

      Удалить
  9. Волшебные работы, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить