четверг, 14 ноября 2013 г.

Страничка Summertime

Привет!)

Сегодня бэээээээ-день! :)) Вот бывают такие дни, когда как бы ты не изголялся, но сфотографировать нормально работу не получается даже с 5 (!!!) раза... А еще я полчаса обрабатывала две фотки, еле вытянула, чтобы они стали нормальными, а мой комп их просто не скопировал, а исходники я удалила.. О_о  Да-да, бывает и такое))) Обычно я говорю, что нужно срочно идти спать, потому что в такие дни ничего хорошего не предвидится))) Но сфотографировать мне надо именно сегодня, так что сейчас пост напишу, передохну и снова в бой...

*** Дорогой и любимый муж, если ты читаешь этот пост, то ты должен понять КАК сильно мне нужен новый фотоаппарат или хотя бы фикс-объектив!!! (делаю молящий взгляд)))))) И лампу... лампу мне на 160 ватт вторую))))))))))

Хихихихи))) Это я так про подарки на ДР намекаю))))))))))

Ладно, страничку покажу)) Неделю назад в СкрапКопилке вышло новое задание рубрики InstaScrap "Перья/Крылья". И вот моя страничка)

Все как обычно) В основе бумажка для акварели, паста + маска, красила акварелькой и фон и перья от калико. Бумажки ЕР, ММЕ, Fancy Pants, любимые карточки, салфетка, вырубки и прочая мелочушка))))
Тут идеально по цвету подошла фишка от Бумага-Марака из набора Сладкие слова №1.
Поближе всякие детальки_
И фишечка более крупным планом))))

Присоединяйтесь к заданию до 06.12

А я страничку делала по скетчу для страничек №3 от блога Улыбаемся и скрапим. Надеюсь, что девочки его узнают))))

Пойду я на очередной раунд борьбы со страничками, пожелайте удачи :)))))))

24 комментария:

  1. Обалденные цвета и настроение самой странички - мучения с фотографированием стоили того - потрясающие и фотка, и страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль))) Да я не с этой мучаюсь, а с двумя совершенно другими))

      Удалить
  2. Настя, супер-страничка))) так гармонично все и радостно!
    когда-нибудь я тоже буду делать такие вот многослойные и объемные странички...
    Проблемы с фото...как я тебя понимаю...это такая мука когда техника не может передать всю красоту фотографируемого объекта, но у тебя получилось мне кажется) Смотрится очень все ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а я тоже не делала таких сначала))) А потом приучила себя к такому вот бутерброду))) а теперь и не могу без этого)) Страничку не эту снимала, но к ней в пару)))

      Удалить
  3. ох какая необыкновенная раскладка и детали такие интересные)
    а такой мощный посыл про подарки не может остаться незамеченным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо огромное))))
      Т.к. фотик начнут привозить в Украину только в след. году, и стоить он будет сначала слишком дорого, то решено было купить объектив))) И муж уже заказал))))) Как пред-подарок на ДР))))))

      Удалить
  4. как же я люблю разглядывать странички! классная, динамичная!
    надеюсь муж прочтет обращение к нему и исполнит желание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я вот выше ответила про желание))

      Удалить
  5. Прикольная страничка! Очень интересная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,палитра какая обалденная!!!!малиново-ванильное морожко!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) Я бы сказала мятно-малиновое))) Ням, сразу захотелось))

      Удалить
  7. Настя, ты так мастерски складываешь мелочушку на страничках, что это смотрится невероятно интересно! А фотик надо (потренируй взгляд, чтобы был как http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cs11490.vk.me/u127782868/143541019/x_60a5636d.jpg&imgrefurl=http://vk.com/club30549368&h=485&w=604&sz=53&tbnid=F1-YkSt8jR4orM:&tbnh=90&tbnw=112&zoom=1&usg=__pA7ybyhBZv8y7uhsBhdgJczF3uI=&docid=1wK8vjoVvbDtGM&sa=X&ei=-RqGUsbzK5LT4QSapYGoCA&ved=0CEYQ9QEwBg), фото у тебя всегда интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) А фотика пока мне не видать, но муж у меня чудесный, так что уже заказал объектив))))

      Удалить
    2. В смысле у меня отличный фотик, Сониковская зеркалка, но я тут в один влюбилась с первого взгляда, и теперь жажду именно его)))))

      Удалить
  8. Очень красивая страничка, она меня еще в инсте потрясла до глубины души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо огромное)))) Невероятно приятно)

      Удалить
  9. Воздушная такая страничка, очень красивая и многодетальная. Хочется все, все детали рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. страничка - само совершенство!!!!!!!!!! она потрясающая до мелочей! офигительная!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная, очень понравилась))

    ОтветитьУдалить