среда, 13 ноября 2013 г.

Страничка Let it snow и новая ДК :)

Привет-привет :)

В час ночи мне больше нечем заняться, как только красить ногти :))) А пока я жду, когда они высохнут, то могу аккуратненько напечатать этот пост))) Покажу вам страничку, вообще мне очень нравятся все мои последние странички, в основе которых как скрапбумага, так и акварелька.. Ах просто :)) Я - страничник! 100% :)))))
Сначала расскажу о чудесной новости! С ноября у меня на панельке красуется новый баннер дизайнера, потому что теперь я в потрясающей команде Скраподелок! Люблю этот блог, очень мне нравятся фишечки и карточки с Олиным дизайном, когда у них объявили набор, я выразила на словах желание быть в команде. И вот недавно была у них ПД, а потом Олечка предложила мне стать частью ДК! Невозможно представить КАК я радовалась, и радуюсь :))))) Вот и вы за меня порадуйтесь немного))) Кстати, в блоге теперь новый красивый и легкий дизайн, и вот такой красивый баннер у меня :) Если еще не читаете этот блог, то обязательно подпишитесь)))
Йиххххууууу :))))) Радуюсь вот я :))))

А теперь покажу вам страничку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Совушка Славия по заданию Фотовдохновение №3.

Вдохновившись картинкой, я сразу решила делать страничку, потому что временно не могу делать ничего другого, так из меня прут странички :))) Но я ооооооочень долго искала фотографию, с которой можно сделать страничку. Т.к. фото задания сделано зимой, то и мне хотелось какой-то снежной фотографии... Не поверите, но у меня нет ни одной зимней фотографии, которая была бы сделана при свете дня :))) Все, что нашлось - это фотографии Евры, они были сделаны в декабре 2012 года, когда у нас впервые вывалила такая огромная куча снега)) Евруся тут такая лохматая)))) Сейчас у нее еще не отрос такой подшерсток после последней линьки...
Другого заголовка мне не придумалось :))) Фон простенький, понравилось мне так делать - тонкая текстурная паста через маску, потом краска, и нет, совсем не спреи)) А акварель вот такими мазками, и еще немного украшаю мелкими штампами...
Конечно же, деревяшки, без них никуда))) Брадсы, пуговки, много высечек, кружево, салфетка. Бумагу использовала ЕР, Carta Bella, ММЕ и Fancy Pants. Нет, все-таки одна коллекция никогда не удовлетворяет мои потребности :)))
А еще я все чаще стала использовать самодельный оверлей, надо будет еще разных распечатать :)

Вот фото, которым нужно вдохновиться в задании Совушки Славии, работы принимают до 10.12

А страничку я делала по очень удобному скетчу №2 от ЧБ Сова-Искусница
Все показала, все рассказала, ногти высохли, лак хороший)))) А закрепителем уже утром покрою))) Потопала я под теплый бочок мужа))))

19 комментариев:

  1. Еще раз тебя поздравлю и за тебя порадуюсь!))) Ты молодец!
    И страничка очень нравится! Так атмосфера картинки передана! Да и вообще, классная она!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Замечательное событие! И так здорово обыграно почти белое фото и белый фон!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!) Страничка снежно-солнечная такая.)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,поздравляю! страничка классная!Столько деталек и все что мне так нравится в работах,куча подложек,брадсы,деревяшки,паста.Суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, поздравляю! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я за тебя очень рада, уже написала там;) и просто обожаю рассматривать твои странички. и мечтаю, чтоб у меня они складывались так же легко;)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю с дизайнерством!!!! Страничка такая многодетальная (как я очень люблю в твоих работах) и немного трогательная. Не знаю почему, но всегда как-то так с сантиментами, если о братьях наших меньших))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, поздравляю с новой командой) блог действительно классный, очень за тебя рада!) страничка получилась стильная и техничная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я опять просто пищу! от удовольствия смотреть на твои работы! Настя, успехов в новой ДК! И радости от творческого процесса!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, поздравляю!!! Страничка отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное всем спасибо!! :)) За комплименты страничке и за то, что порадовались вместе со мной :))

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, от души поздравляю!! Ты классная! и баннер с тобой-классный))
    а твоими работами всегда любуюсь и восхищаюсь! сейчас в них все больше воздуха, света, полета, и по-прежнему много "изюма" и они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе огромное :))))) Столько приятных слов!) Обнимаю))

      Удалить
  13. Чудесная страничка!!! От всей души поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая здоровская страничка!! а собака просто обалденная))) обожаю овчарок))) это же она?:)
    и спасибо от Совы-Искусницы;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Моя любимая немка Евра))) Спасибо большое))

      Удалить
  15. Настена!!! Страничка просто потрясающая!!! Да ты страничник на все 100, но и открыточник потрясающий))
    Спасибо что творишь с Совой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное))) Хе))) Что-то с открытками в последнее время как-то туговато)))

      Удалить