пятница, 22 ноября 2013 г.

Страничка Hide-and-seek

А вот и снова я :))

Наконец-то я созрела и нашла полчасика, чтобы показать вам одну из своих любимых последних страничек)) Вы ее могли уже видеть, но тут с детальками покажу)) Это одна из тех работ, где звезды сошлись, планеты выстроились в ряд... В общем, пригласили меня потворить в PaperDvizhnik, и это честь для меня :) Задание такое интересное... "Прятки"... Нужно было обыграть игру в прятки)) У меня и идея была для фотографий, но я предательски заболела и не могла выйти на улицу, чтобы сфотографироваться. В итоге пришлось выкручиваться.. я очень долго искала среди своих фотографий хоть одну, где будут закрыты глаза руками, и уже почти отчаялась, и все-таки нашла) А почему звезды сложились? Потому что фотография такая немного депрессивная, и захотелось мне на страничку передать такое же настроение, чему оооочень поспособствовали слова из песни моей глубоко любимой Lana Del Ray, и скетч нашла потрясающий... И сочетать решила черный, белый и желтый.. Но в итоге все, кому я показывала страничку, сказали, что она не депрессивная, а только с неким налетом депрессии))) Да и ладно)) Творила-то я ее в потрясающем расположении духа) В общем, смотрим))
Я прямо до дрожи ее люблю, честно))) И вторую в подобном стиле (скоро покажу), и вот Ольчик подала мне идею сделать такой альбом о себе) Вот с такими эмоциональными фотками, со смыслом глубоким, и с черным цветом)) В общем, альбому скорее всего быть))))
В основе бумага для акварели, паста и маски, акварельные краски, нанесенные кистью. Круги сделала черной и желтой акриловыми красками, также тут бумажки Prima, Carta Bella, FancyPants, вырубки, наклейки, чипборд, брадсы и дотсы.

Объем и многослойность...
Заголовок черный на черном) Я влюбилась в этот цвет!
И слова из песни Lana Del Ray - Dark Paradise:
And there's no remedy 
For memory of faces 
Like a melody, 
It won't leave my head
...
Every time I close my eyes 
It's like a dark paradise
No one compares to you
I'm scared, that you won't be waiting
On the other side
Кто не знает английского, а интересно, перевод тут.

А еще девочки из PaperDvizhnik сделали мне потрясный баннер))
Круто, да?))))

И сам баннер задания "Прятки"

А я приму участие в заданиях, которые меня вдохновили :)

Абсолютно потрясающий универсальный скетч от СкрапПуговка (я его отзеркалила)
И задание хитовое Lana Del Ray от ScrapMemory (спасибо девочкам за вдохновение))
Легкой всем пятницы :)))

41 комментарий:

  1. Настя, страничка улетная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, видела твою НЕЗАБЫВАЕМУЮ страничку в PaperDvizhnik!!!
    Она мега потрясающая!!!!Вообще я фанат твоих страничек! Мне вот не дано что-то подобное делать!!! Я просто наблюдаю за подобной крутостю со сторщны и больших восторгом, со стороны ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо огромное))) А я вот в последнее время склоняюсь к тому, что я - страничник)))) С ними мне как-то легко и задорно))

      Удалить
  3. очень крутая!!! и по мне так она тоже не депрессивная)) я люблю желтый. и в сочетании с серым тоже) классный фон, супер многослойность! идеально лежащие детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,я все ждала публикации.
    очень впечатлила, очень понравилась
    "Я прямо до дрожи ее люблю, честно"-как ту не любить. она сумашедше классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) О, да... я сейчас очень "вовремя" у себя работы показываю)))))))

      Удалить
  5. Такого быть не может... я как раз слушаю эту песню))))Очень цепляющая страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна ИЗ моих любимых песен у Ланы)

      Удалить
  6. Настя, она крутая, и палитрой, и деталями и фонами.... вот прям просто красивая... и твой рассказ о ее создании.... у меня по тому же принципу, похоже, только я не так производительна))))) и снова здесь не видно твоих глаз..
    п.с. а ты везде в очках??????????? жду страничку с тобой там где ты не в очках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Везде)) я фотографируюсь в основном летом, а летом я всегда в очках)) Вообще не могу без них на улицу выходить, аж глаза болят)

      Удалить
  7. Настя, улётная страничка!!! я влюбилась в неё ещё в ленте!!)) щас залипла вот тут, сижу рассматриваю, никак налюбоваться не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!)))) А сама вот прусь от нее))))

      Удалить
  8. Невероятная страничка!!! Потрясающая!!! Поздравляю от всей души с новой дк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Аленка, это я у них приглашенным была))

      Удалить
  9. очень классная! прям невероятная!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! Спасибо от СкрапПуговки и от меня за красоту)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая динамичная! Яркая! Взрыв эмоций!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа! отпад! очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающая страничка! впрочем, как всегда ))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, так пронзительно!
    исполнение как всегда на высоте! фон потрясающий и строчки обыграны здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем громадное спасибо! :)))

      Удалить
  15. Динамичная, яркая, потрясная, фееричная страничка!!!!
    Как и ты сама)
    Эти цвета... обожаю))))
    И совершенно не депрессивная, ну ни грамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо огромное))) Эх, значит будем стараться над депрессивной))))))))))

      Удалить
  16. Ох, Настюха, зашибенная страница. На счет депрессивной- не вышло)) позитивная и солнечная, круть!!!
    Вот думаю сделать небольшой альбом про стройку нашу, про дом, но когда вижу очередную твою страничку, все желание пропадает, понимаю что хочу такооооой, а не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, ты меня даже огорчила немного)))) Я думала, что, наоборот, вдохновляю своими работами...
      На самом деле фон сделать очень просто) Попробуй акварельку и полусухой кистью... Я сейчас фанатею именно от этого способа) Спреи уже надоели))

      Удалить
    2. Вдохновляешь-вдохновляешь! я просто собираюсь силами, чтобы в итоге сделать то, что мне понравится.

      Удалить
    3. Не-не))) Нужен опыт)) Нужно пробовать)) А то пока ты с силами собираешься, опыта не прибавляется :)) Пробуй! И не бойся выбросить, если что)))

      Удалить
  17. Великолепная страничка! Супермегакрутая!)

    ОтветитьУдалить
  18. обожаю такие странички, но с красками и спреями не дружу...
    очень красиво!
    и скетч обыгран просто идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Чтобы подружиться, нужно всего лишь попробовать ;))

      Удалить
  19. Шикарная работа! столько деталек и одна перетекает из другой. Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И за такое МОЕ задание тоже :)))

      Удалить
  20. Настя, спасибо от блога Скрап Пуговка! Креатив удался))Красиво очень и контрастно!

    ОтветитьУдалить
  21. страничка отпад, спасибо что вдохновились нашим скетчем СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить