пятница, 1 ноября 2013 г.

Страничка Here&Now

Привет)))

Я вообще очень по-быстрому) Времени ни на что не хватает)) Я прибежала вам показать страничку, которую делала для СКЕТЧЕЙ :) Скетч №9 такой динамичный, просто потрясающий.. Я долго думала, что не смогу ничего сделать, т.к. не привыкла к диагональной композиции, но когда села делать страничку, не могла остановиться!! :)))
Для странички использовала следующие материалы: бумага Елены Виноградовой, бумага и журналинг Simple Stories, украшения из дерева, брадсыTeresa Collins, пуговицы и топсы Скрапологии, штампы Teresa Collins.
Немного деталек)) Именно из-за этих клякс мой айфон принял душ из глиммер глэма))) Буковки-чипборд я частично покрыла краской из даббера.

Фишка от Скрапологии, калька и мелочь всякая :))

Сам скетч) Присоединяйтесь, там и приз такой щедрый! :) Работы принимаем до 28.11.
А я побежала дальше дела делать :)))

4 комментария:

  1. Классная страничка! Я как всегда восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, фантастически!!! У тебя всегда очень живые странички!

    ОтветитьУдалить
  3. О, да!!! Я от нее пищууу!!! Очень динамичная!!! :)

    ОтветитьУдалить