четверг, 28 ноября 2013 г.

December Daily: 5 разворот

Ку-ку :))

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления и пожелания! Так трогательно и приятно было читать столько добрых слов в мой адрес :)) Вы сделали мой день еще лучше :))) И за это вам огромное спасибо!!!! :))))))
Отметили неплохо)) Посидели в моем любимом нынче пабе, пили вкуснейшее темное пиво, а потом еще и на стадион сходили, футбол посмотрели.. На удивление, наши выиграли 4:0.. Сами в шоке были)) А сегодня муж дома остался, приболел немного, и естественно, весь мой день оказался построен не так, как я планировала.. А у меня еще и абсолютно вылетело из головы, что сегодня последний день приема 5 разворотов в December Daily - проект Бумажного вдохновения. Поэтому в срочном порядке пришлось делать) Надеюсь, что на качество это не повлияло))
Условия пятого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- скотч
- высечки
- наклейки
- пуансетия
- подвеска.
2. Техника - рваный край.
Мне как раз вчера заказ пришел, вот я уже и использовала кое-что))) Из обязательных элементов выбрала скотч, высечки, наклейки и подвески.
Страничка номер раз :) Бумажный скотч мистера Тима, высечки - домик от Maya Road и рука от Kaisercraft.
Новый чипик - снежинка, это всеми любимая польская Вычинянка, а я вот только попробовала)) Мне очень понравились.. Такие изящные.. и декорировать не обязательно...
Страничка номер два)) В этот раз странички у меня простенькие, без всяких раскладушек)) Просто между этими страничками будет еще листочек оверлея, на который я наклею дополнительные фото :)
Чипики немного украсила золотым глиттером, а тут еще скачет олень-подвеска :)
За фотки только не бейте) Все еще не приноровлюсь снимать странички на новый объектив...
Баннер 5 этапа
Поскакала я, а то у меня дел на сегодняшнюю ночь - закачаешься...

4 комментария:

  1. Настя мне твои работы как учебник по многослойности надо открывать! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. На качестве темп не отразился)) Он такой вкусный получается, твой ДД-пряничный))) Сууууперский!!

    ОтветитьУдалить