пятница, 8 ноября 2013 г.

December Daily: 3 разворот

Всем привет! :)

Как и обещала, показываю третий разворот в ДД по проекту ЧБ Бумажное вдохновение.
Условия третьего разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- рафия;
- лента;
- глиммер или глиттер;
- снеговик;
- шишка. 
2. Техника - краска или журналинг.
Из обязательных элементов у меня лента, глиттер и снеговик, а технику выбрала - журналинг.
Ленту использовала с рисунком нот на первой страничке, а на второй - с надписью. Тут карточка SS со снеговиком, наклейки, калька, дырокольности, часики MayaRoad, брадсы, а также деревяшки StudioCalico.
Такие любимые детальки :)) На следующий год обязательно запасусь НГ бумагой и украшениями заранее))) Чтобы ДД делать больше по размеру)
Тут вот такая хитрая раскладушка.. На 6 фотографий, или записочек каких-нибудь :)
И вторая страничка, на ней раскладушка для журналинга, которая немного выходит за пределы странички, а закрывается она с помощью стрелки TimHoltz, установленной на 12 часов :)
Вот так открывается, а внутри еще 2 листика для журналинга :)
Для того, чтобы выделить шарф у снеговика и число 25, я использовала глосси акцент и красный мелкий глиттер.
Вот такие детальки :)) Мужу нравится ДД, когда я показываю очередной разворот, он говорит, что уже скорее хочется новый год :)))

Всем хорошей и короткой рабочей пятницы :))

26 комментариев:

  1. Настя, очень классный многодетальный разворот)

    ОтветитьУдалить
  2. Аська, ну какой он клевый! Эти стописяттысяч раскладышек! Эта фактура дерева! И такие детали! Я пищу тут просто!!! Какой он у тебя теплый все-таки получается и уютный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да))) Зачем мне столко раскладушек - сама не знаю)) Буду ходить и фоткать все, что вижу))))) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  3. Муж прав!! Я тоже посмотрев твои разворотики, уже хочу Новый год!! И ДД уже тоже хочу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ноги в руки и вперед скрапить :)))

      Удалить
  4. Насть, я прям уже чешусь вся))))))))))) Я очень хочу ДД)))))))))))))))) Ну просто здорово и настроение такое прям предпраздничное!!! Клевый разворот!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча, иди делай!!)))))) У тебя там бумаги, небось, целый вагон!!! о_О

      Удалить
  5. Настя, у меня как всегда нет слов! :)) Это не один разворотик, а очередной шедевр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне уже не терпится его в кучку собрать :)))

      Удалить
  6. ну у тебя прям очень классный дд складывается!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень нравится этот разворот! Как и два предыдущих! Столько деталей и так все дружно и гармонично разместились на небольшом пространстве! Восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) О да, я люблю в миниках много всего накрутить)))

      Удалить
  8. Очень здорово получилось!!)) Спасибо от Бумажного Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  9. такой теплый ДД) я вот каждый год собираюсь поделать и все никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, делай))) Я вот тоже собиралась, а потом села и стала делать))) А если не по СП, то его вообще за пару вечеров сложить можно))

      Удалить
  10. Иногда бывает через чур много деталей, а иногда именно это вводит в такой восторг!!!))))
    Очень и очень)))
    Спасибо от "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова :)

      Удалить
  11. Вот я тоже как напишу, как напишу сейчас)) Я сначала в инсте разглядывала, теперь тут все подробности)) обалденно, просто гениально!!! Я вдохновилась именно твоим ДД, он такой класнявый ,что я буду наверно тоже делать) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе огромное))) Я рада вдохновлять))) С удовольствием полюбуюсь на твой, если будешь делать)

      Удалить
  12. Шикарный разворот. Спасибо, что творите с Бумажным вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, один из самых гармоничных ДД которые я видела! Красота!

    ОтветитьУдалить