четверг, 7 ноября 2013 г.

December Daily: 2 разворот

Всем привет :))

Ай-ай-ай мне за то, что долго не появлялась и не выполнила вовремя обещанного... Но я тут разболелась... Так что сил ни на что не остается... Я быстренько покажу 2 разворот в мой уютный ДД по проекту, который проходит в Бумажном вдохновении. Третий тоже готов, надеюсь, покажу завтра) Вообще я неделю назад их сделала, просто никак не могла найти силы сфотографировать...
Условия второго разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5 (у меня как-то все 5 пристроились):
- брадсы
- снежинка;
- варежка;
- флажки;
- пуговицы;
2. Техника - машинная строчка (ее имитация) или текстурная паста на выбор.
Такой вот разворотик :)) Материалы все те же)))

На левой страничке место под квадратное фото и тег для записей.
Очень люблю этот разворотик))) а все почему?))) Потому что я использовала тут кусочек вязанного полотна, и так уютно сразу стало. Знаете есть такие кружки, а на них вязанные чехольчики на пуговках? Вот лежал у меня такой чехольчик, никому не нужный, т.к. каждый раз снимать/надевать его, чтобы помыть кружку, вообще не практично :))) И пришел его звездный час))) Также тут калька, крафт-картон, наклейки, чипборд и брадсы.
И вот такой тежик прячется за подложкой для фото.
А на второй страничке раскладушка)
На 4 фото, с местом для журналинга и блокнотиком из крафт-бумаги.
На рамочке эмбоссинг двумя пудрами, часики тут Maya Road, наклейка-снежинка и билетик-оверлей. Везде машинная строчка))
Спасибо)) Я пошла снова горло полоскать и чай пить :)

8 комментариев:

  1. Ну, сколько ж тепла и красоты в работе!:)
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  2. Твои потайные места в работе меня прям восхищают! Это ж надо так придумать! Инженер в тебе живет походу)))
    Оооочень красивый, сочный, теплый и уютный!! Нравится безумно!
    P.S. пошла усядусь за свой что ли;)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какие же классные странички, рождественские-рождественские:) Выздоравливай и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Настя, красота! С удовольствием слежу за твоим ДД.) Поправляйся!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и празднично!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный!!! Столько деталюшек, просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо :))

    ОтветитьУдалить