понедельник, 11 ноября 2013 г.

Coffee...

Ку-ку!

Пришла показать вам страничку)) Ох, как же много у меня работ уже опубликованных в различных ЧБ, а мною еще не показанных... Сегодня вот покажу страничку по заданию Киевского скрапклуба "Текстурное", нужно не просто пастой через маску намазать, нужно имитировать текстуру чего-то из жизни (кирпичи, штукатурка, ржавчина и т.д.)
У меня вот такая страничка на абсолютно кислотной розовой бумажке :)))) Текстуру сделала с помощью пасты и масок "кирпичи" двух видов, вдохновляясь текстурой кирпичной кладки (как раз актуально, я уже месяц ролеты не поднимаю, т.к. за одном соседи достраивают дом). А страничка, между прочим, о моей безграничной любви к такому напитку, как кофе)))) В принципе, могу пить любой (кроме растворимого, потому что это не кофе вовсе), но больше всего люблю крепкий, горьковатый американо, без сливок и сахара :)
Бумажка ЕР, Crate Paper, Pebbles, наклейки, различные карточки, высечки, чипик ММЕ, деревяшки, пуговица, брадс и дотсы.

А тут самодельный оверлей)
Вот такая страничка :))

Баннер задания "Текстурное" от КСК, принимаем работы до 09.12

Страничку делала по шикарному скетчу №69 от Творческого клуба Простые радости

А также меня тронуло и вдохновило задание "Мы дети уличных кофеен" от ХоббиМира

Пойду-ка я спать :))))

13 комментариев:

  1. Страничка просто потрясная! И спасибо от ХоббиМира!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная!!!!!
    Чумовое сочетание цветов, яркая, обалденная))))
    Хах, нашла еще у нас что-то общее, кроме любви к ярким краскам, скрапу и фристайлу - КОФЕ!!!! Обожаю кофе любой, но больше всего американо без сливок и сахара)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у нас подозрительно много общего :)))))))))))

      Удалить
  3. Насть, она крутая!!!:) Яркая такая, стильная! Очень люблю твои странички!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у меня уж слов нет как обычно) все твои последние работы меня покоряют и покоряют) так сильно, что я даже не пишу комментарии, потому что не знаю, что писать)) Ты просто ТАЛАНТИЩЕ и мой скрап-кумир (хе-хе))) А твой DD - это вообще умопомрачительная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю хорошо это или плохо)))) Когда делаю так, что написать нечего :))) Спасибо, Ташуль)))

      Удалить
    2. Ой, про кумира... прямо застесняла.... краснею тут вовсю))))

      Удалить
  5. я тоже сейчас наслаждаюсь кофе и наслаждаюсь твоей страничкой о кофе)) очень классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Такая яркая и динамичная! Без кофе я тоже не могу и дня прожить!))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот во весь экран она вообще шикарно смотрится!!!
    Настя,в который раз убеждаюсь-странички у тебя прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, сколько нас, кофеманов :))) Спасибо, девочки, огромное!!)))

    ОтветитьУдалить