суббота, 23 ноября 2013 г.

Еще три новогодние открытки :)

Всем привет))

Решила я написать несколько запланированных постов, а то папочка на рабочем столе с работами, которые уже вышли в дк и пд, все растет и растет))) А мне все некогда, некогда)) Вот сегодня покажу вам три новогодние открытки сразу) Итак, по порядку) Но сначала ДОБРОЕ УТРО всем моим любимым читателям :)
Перед ДР я обычно депрессивна и грустна, но не в этом году))) Ведь, во-первых, я его совсем не жду))))) А во-вторых, у меня уже есть один подарок на ДР! Любимый муж подарил мне тот самый объектив-полтишок))) Рада я очень-очень))))
А теперь открытки :)
Одна в качестве ПД в Assorti по чудесному скетчу, хотя считаю, что простенькая какая-то получилась открытка...
Добиваю новогодние материалы) Почти ничего не осталось... Вот совсем скоро ДР, подарю себе что-нибудь новогоднее))

Последний серенький бубенчик, предпоследняя новогодняя подвеска))) Использовала картинки из интернета (раздва, три).
А вот и скетч Assorti, я его повернула на 90 градусов.

Вторая открытка сложилась по второму этапу турнира по мягкости, который проходит в Киевском скрапклубе. Задание этапа - Елочные игрушки/Снежинки/Елка. И моя мягкая открытка-карточка :)
Новогодних материалов вообще минимум) Эти карточки меня спасают просто))) Но запасы кружева таят на глазах)))) Источник картинки.
И мягкие детальки :)) Мамулиных снежинок должно хватить на все новогодние открытки)) Хотяяяяяя... С той скоростью, с которой я их раздариваю, мама вязать не успевает, а мне надо делать их в 3 раза больше))
Баннер 2 этапа турнира, принимаем работы до 02.12.

И последняя на сегодня открыточка - это голубая открытка по новому этапу марафона в СкрапКопилке :) На этот раз на повестке дня у нас Синий/Голубой цвет + Елочная игрушка/Подарок. И моя мягуська)
Эту ткань мне папа привез из России) Когда он ездил туда в командировку, то зашел в Леонардо, и вот накупил всяких тканюшек. И в эту я безоговорочно влюбилась... Даже немного жалко ее было на открытку пускать))) Но материалы не должны лежать)))) Источник картинки.
Шарик вот мне очень нравится)) Там 3 слоя эмбоссинга разными пудрами и глиттер голубой)
Вообще удивительно... Насколько я не люблю цветовые ограничения в заданиях, но эти марафонные открытки у меня очень легко складываются)) Вот что значит почти монохром)) Баннер 4 этапа марафона.
Всем большое спасибо, чумовых вам выходных :))

30 комментариев:

  1. Ух, сколько красоты сразу.Такие разные открыточки и все привлекательные по своему. Вот лежали ы передо мной, точно б не смогла одну из них выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные!!) Последняя мне нравится больше всего))

    ОтветитьУдалить
  3. согласна, чудесные открытки

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю вот я на ваши мякиши и похоже тоже попробую)) Клевые они такие получаются)
    Насть, классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденные все-все!и фото классные!!!особенно с корицей))Доброе утро)))

    ОтветитьУдалить
  6. Муж молодец, рассщедрился :) тепрь спрашивай, дорогой, а что ты мне на ДР подаришь? Мне мой тоже уже коробку огроменную, мною лично заказанную подарил:)))) но он у меня не может без сюрпризов, хоть что-нибудь да подарит на свой не скраповый вкус:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, забыла:) открытки чудесные:)))))

      Удалить
    2. Ахаха))) Да он вообще щедрый, это я всегда останавливаю необдуманные траты))) А он и так знает, что в сам день рождения тоже нужно что-нибудь подарить))) Маленькое, но обязательно надо)))

      Удалить
  7. Как здорово ты придумала с эмбоссингом в последней открытке. А я все равномерно крашу, даже в голову не пришло( вот что значит креатив! Открытки мне все понравились! При маленьком количестве материала все получились СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а я таким способом эмбоссингом почти всегда пользуюсь)) Чипики на текстурных блокнотах я тоже так облагораживаю)))

      Удалить
  8. Настя, какие же они все чудесно-новогодние! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Обворожительные! Последняя самая вкусная! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настёночка,ну какие же они клёвые,просто слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю твои открытки))) Они поистине волшебные, особенные и неповторимые))) Все разные, но в каждой чувствуешься ты)))
    Особенно полюбилась вторая))) Такая нежная и уютная, атмосферная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе)) Невероятно приятно!))

      Удалить
  13. Мне понравилось про маму и папу)) Принимает участие вся семья! Очень красиво, по зимнему свежо! Сердце отдано второй открытке. Но узнать руку мастера можно по каждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они у меня такие)) Мама сама человек творческий, так что все сама понимает)) А папа - муж и отец творческих людей))) Так что тоже все понимает))))))))))

      Удалить
  14. Настя, открытки потрясающие! Смотрю на твои работы и хочется учиться и учиться. И знаешь, я надумала спреи Color Wash прикупить для экспериментов) Подскажи, пожалуйста, это спреи от Ranger? Я просмотрела МК, но решила уточнить марку и точное название перед покупкой).
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Оооо, рада, что мое творчество толкает на эксперименты))
      Да, это спреи от Ranger - Adirondack, вот такие.

      Удалить
  15. Настя, очень красивые открыточки!!! А тканюшки в Леонардо и правда классные, тоже там покупаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага)) Рада, что меня там не было, а то я - хомяк знатный)))

      Удалить
  16. ой какие милые! мякиши просто чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо)) Ага, от мягких в этом году сама в восторге))

      Удалить
  17. Настена ну я ничего писать о твоих работах не буду,сама знаешь что хороши,а просто пожелаю,чтобы в твоей жизни были только радость и счастье,а грусть обходила тебя стороной!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько всего красивенького!! Очень красивые открытки, как блокноты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Давненько я блокнотов не делала))

      Удалить