суббота, 16 ноября 2013 г.

Открытка по жизнерадостной палитре

Привет-привет!))

Люблю субботы) Муж работает через одну, до обеда.. и вот он приехал с работы, а я еще из кровати не вылезла))))) Ленииииииивая субботка))) Пообедали мы с ним, котофеев накормили, и вот сейчас я пост напишу, и пойду творить, а то сроки везде уже подходят)) Со страничками пока остановлюсь, надо делать много открыток))) Как бы мозг переключить...
Помните, я в предыдущем посте клянчила у мужа фотик или объектив?)) Сказала ему пост прочитать, так он сразу бросился фотик искать)) В общем, они будут поставляться только с декабря, и стоить будут уйму денег, так что пока решили обзавестись объективом-портретником :) И муж его сразу заказал, по идее во вторник будет мне пред-подарок на ДР :))) Урарашеньки)
А я вам расскажу, что в Совушке Славии вышло интервью со мной) И это мое первое интервью.. Кому интересно почитать, вам сюда.
А покажу я вам сегодня открытку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге СкрапПуговка по очень жизнерадостной палитре. Приглашаю всех присоединиться)
У меня открытка получилась вот такой) Бумага для акварели, маска, паста, желтый спрей, кружево, бархатная лента, лен. Цветок сделала из хлопка, украсила крупным бисером.

Листики, цветочек, тычинки, вощеные шнуры, брадс, сердечко из пластика.
Сзади все просто)
И еще разочек))))

А вот сама палитра в СкрапПуговке, работы принимают до 10.12

А открытку я делала по основному скетчу блога Простые радости

17 комментариев:

  1. я её в посте с интервью заприметила.Жизнеутверждающая открытка, согревающая. Спасибо за подробности, интересно рассматривать поближе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, Насть, дождалась я пост с этой открытулей!!!! Девочки, ОНА МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! И только МОЯЯЯЯЯЯ!!! Палитра моя любимая, я тащусь! А открытка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытуля!!!!!!!!!! Такая яркая и жизнерадостная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я удачно зашла)))поздравляю с 500 ПЧ.!!!!!
    Обязуюсь регулярно оставлять комменты)))
    коммент первый))).Настюш какая солнечная,прям весенняя открыточка получилась,а у нас в Москве все дожди,да дожди(((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая, запоминающаяся и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. привет, милая!)) зачиталась я твоим интервью)) очень здорово вышло))
    открытка прямо солнышко настоящее!)) такая прекрасная)) ты как всегда творишь на радость нам всем))) пусть так будет и дальше! а еще.. пусть все-все мечты сбываются! (это я о предстоящем ДР:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка.Этот желтый цвет, да еще гороховый, очень впечатляет!Насыщено так....Очень понравилась работа с маской и пастой. Настя, а какую пасту использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Паста Таир! Не устану ее рекомендовать, и грубая и тонкая - просто шикарны!!

      Удалить
  8. Девочки, всем огромезнейшее СПАСИБО))) От ваших слов я улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, шикарная открыточка!!!! И спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить