среда, 13 ноября 2013 г.

Кому конфету? :))

Ку-ку! :))))

Наконец-то! Наконец-то я объявляю о конфетке :)) Кому чего дожна с прошлых раз - отправлю до НГ, и это сто процентов :))) Я избавляюсь от долгов, пока я безработная, то решила организовать себя, и расквитаться с долгами :))
А пока что конфетка :) Вообще она должна была быть приурочена к 444 читателям (потому что цифра 4 - моя любимая), но вас уже гораздо больше :)) И ко дню рождения разыграть не успеваю, т.к. он у меня 27.11. Поэтому просто конфетка :))) Разыграю ее 13.12.13, миленько, да? :)

Сначала сама конфетка
В состав входит:
1. Фиолетовый текстурный блокнотик А6, который был сделан специально для этого случая (о нем немного ниже))))
2. Набор бумаги 30х30 - Carta Bella коллекция Hello Again, бумага с текстуркой, принты обалденные, даже сама жмусь из нее что-то делать пока что. Я давно хотела этот набор, так что купила сразу два - себе и вам :)))
3. Маска "Салфетка" 30х30 от Prima
4. Набор бумаги ММЕ 15х15 коллекция The sweetest thing
5. Набор деревянных бабочек от Studio Calico
6. Набор брадс Prima - Hello pastel
7. Штамп Kaisercraft
8. Стразы Prima.

Вот так скромненько :))))

Сейчас покажу блокнотик, а потом о правилах) Блокнот, кстати, я делала по заданию СкрапКопилки Дело№2 "Ткань+Подвеска+Кружево".
И да, ни на одной фотографии он не получился фиолетовым, но поверьте на слово - он фиолетовый :)))))

Специально сделала его в моих любимых цветах :) И с фотоаппаратом) Картинку взяла из интернета. Признаюсь честно, была мысль его себе оставить... Но т.к. делала специально для конфетки, то удержалась от соблазна :)))
Чипборд Бумага-Марака (Завиток №1) декорирован многослойным эмбоссингом разными чернилами + прозрачной пудрой и лиловой пудрой.
Надеюсь, что блокнот вам нравится :))

А теперь о правилах:
1. ПЧ быть не обязательно.
2. Повесьте баннер (первая картинка) со ссылкой на этот пост на панельку вашего блога.
3. Запишитесь в линки (если кто-то не видит, попросите кого-то из друзей записать вас))))
4. Ваш блог не конфетный, т.е. за последние 2 месяца есть хотя бы 2 рукодельные работы.
5. Запись до 12.12.13 включительно, розыгрыш 13.12.13 (в канун ДР мужа)))).

Если кто-то хочет отправить мне какую-нибудь весточку на ДР, то не шлите на мой старый адрес (на мое почтовое отделение мне не хватает нервов), вот мамин:
Гречко Ирина Владимировна, ул.Прожекторная, д.5, кв.44, г.Донецк, Украина, 83110

Угощайтесь, дорогие! :))

79 комментариев:

  1. Мне-мне-мне конфетууууууу. Мне блокнотик в моем любимом цвете будет сниться:)))))) у нас с тобой дни рождения совсем рядом:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это угощение!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка очень классная, а блокнотик загляденье и мечта! Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая конфетка!! Не могу пройти мимо)) У меня 15.12 ДР, а вдруг будет мне подарок?)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, конефтка невероятная, в ней все, что я очень хочу, еще и феерический блокнот. Просто мечта! Люблю 13 число, вдруг мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе скромная! Классная конфетка! Хочу-хочу-хочуууу!

    ОтветитьУдалить
  7. А блокнот то какой.. ммм....!!!! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  8. ну, это ты поскромничала )))))))))))))))))) замечательная конфета!

    ОтветитьУдалить
  9. нееее,ну такой блокнот не хотеть-это преступление!хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, вот это вкуснотища, а блокнот-то какой, мне как любителю фотографии он бы пришёлся как нельзя к стати))) Так что держу кулачки как никогда)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нельзя пройти мимо такой вкусняшки!
    Блокнот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Это не скромненькая конфета, а просто офигенская, а с блокнотом вообще бесценная!

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка нереальная! А от блокнота просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Капец!!! Умираю как мне надо этот блокнот! Настя, он крутющий, ммм...

    ОтветитьУдалить
  15. Круто!!! Настя! Очень хочется блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как это не фиолетовый? Очень даже фиолетовый) А вообще, крутючий и конфетон отпад!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, милая, ты богиня!!!!!!!!!!! я сижу и кусаю локти, коленки и другие суставы!))))))) какой же он восхитительный!!! но мне его никак не заполучить... так что фиолетовое счастье мне придется однажды у тебя заказать)) ты же знаешь, как я люблю этот цвет! ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня день рождения как раз 13.12))) Вдруг повезет? А конфетка шикарная, блокнот - супер!!

    ОтветитьУдалить
  19. ООООфигенская конфета))))))))))))) Хочу-хочу))))

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш!!! Это кайф кайфенный!!! Какая конфетища вкусная!!! Ничего себе небольшая ;))))) Мне теперь за свои стыдно =)))))))))
    Блокнотики твои обожаю!!!!! Буду держать сильно-сильно кулачки!!! А бумага, мааааасочка под вязание - это же мечта!!!!! И все остальное такое классное!!! Спасибо =) Ты щедрой души человек ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, ну нельзя же так))))) у меня просто дар речи отнялся! вот это подарочек кому-то достанется))) спасибо огромное за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Настяяяя, ты супер! Спасибо за шанс! Хочу ее изо всех сил!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка состоит из 8 пунктов, а 8 - мое любимое число! Очень надеюсь на удачу! Спасибо, Настя, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Невообразимо!!!!!!!!! Он необыкновенен (блокнот)!!! И конфета чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, это просто какие-то нереальные сладости!!! ты змей-искуситель)) очень все красивое и нужное!! хоть покупай все самой, если не выиграю.. но муж уже наложил вето на мои хомячьи срывы...((

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудный блокнот! Я так люблю рукодельные штучки, так что не могу пройти мимо!!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, я очень рада, что вам понравилась моя скромненькая конфетка :)) Спасибо за все ваши добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, привет! Блокнотик здоровский! погуляла у тебя в блогодомике и увидела блокнотики, которые рассматривала в заданиях) стильные, мне нравятся) поэтому записалась на конфетку.
    а еще я твоя землячка, живу в соседнем городе) Мне приятно с тобой познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  29. ура! еще один красивый блог в моей копилочке)))

    ОтветитьУдалить
  30. Я ОЧЕНЬ редко участвую в конфетках!!! Пусть удача улыбнется мне!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! У тебя уже ровно 500ПЧ! Желаю тебе, чтобы они и дальше прилетали на огонек твоего уютного блога!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, заглянула на конфетку и зацепилась на час)) с удовольствием подписываюсь)
    очень красивые работы! *Хочу блокнотик - он шикарный!))) *

    ОтветитьУдалить
  33. ОООООО, какие шикарные штукенции. А блокнот.., блокнот - совершенно чумовой) Спасибо за шанс выиграть такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  34. Настенька, с удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, блокнотик шикарный! И конфетка тоже! Вдруг мне удача улыбнется второй раз?!))) С удовольствием участвую!)

    ОтветитьУдалить
  36. эти твои текстурные блокноты ну очень круты! ну а вдрууууг мне у тебя еще раз повезет?:))

    ОтветитьУдалить
  37. обалдеть какая конфетка! мммммм..

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательный блокнотик и вся конфета в целом!!! Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, шикарная конфетка! спасибо за возможность и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  40. Очень щедрая конфетка! блокнот больше всего хочу) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  41. Блокнот просто супер!!! А 13 у моего брата 25 :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Настя, очуметь, какая вкусная конфетища! Хочу-хочу-хочууу этот блокнот!! Уже давно подумываю о дневничке, куда буду записывать свои желания... чтоб Вселенная регистрировала и мотала на ус) Фиолетовый - мой любимый! Мне кажется, этот блокнот идеален для моей затеи!))) Оо, даа!)

    ОтветитьУдалить
  43. Хотілося б виграти все це на свій день народження 13.12 :) Блокнот дуже гарний!

    ОтветитьУдалить
  44. Невероятно красивый блокнотик,очень хочу!!!!и надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  45. Привет,Настя! Пристроюсь в хвост жаждущих ! Я только собираюсь с мыслями насчет спреев, а тут такая возможность быть одаренной красотой, что ты сотворила! Не устоять!)

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, спасибо огромное за такие теплые слова))) Рада, что вам нравится конфетка))

    ОтветитьУдалить
  47. Мммм... какие вкусняшки) Я пожалуй приму участие в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  48. Настя, рада знакомству! С Днём рождения! )))) ВСЕГО-ВСЕГО и побольше!!!!! С удовольствием запишусь на угощение ;)

    ОтветитьУдалить
  49. Настя, с днем Рождения! Желаю оставаться на такой же позитивной ноте! И заряжать своей жизненной энергией окружающих!Ты большая умница и талантливый человек!С Праздником!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Какой красивый блокнот! Вот бы его рассмотреть в живую!)
    Настя, с прошедшим Днём Рождения!! Желаю творческих успехов и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  51. С первым днём зимы! Здоровья, радости, успехов в творчестве! Конфета просто класс! Особенно блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо и мне сладости))))) Всем всего самого наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, большое спасибо за поздравления и пожелания! :) Всем удачи :)))

    ОтветитьУдалить
  54. С прошедшим Днем Рождения!! Я обожаю фиолетовый (вот сейчас сижу в свитерке такого цвета)) и 4 тоже моя любимая циферка! Если мне встречается-значит будет удача)) Люблю ее бесконечно прям))
    Спасибо за такую щедрую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  55. А можно и мне встать в очередь за этой вкусной конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  56. позвольте угоститься)))
    вот это классно! у Вас время варенек и предновогодней суеты) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с прошедшим))) И с тем, что столько поводов для радости))))
    Вот бы повезло. Никогда не держала в руках авторский блокнотик (кроме своих).
    Заходите в гости http://ivanka-zhdanova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. С прошедшим Днем Рождения! Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  59. Ну эту то конфету я не пропущу))

    ОтветитьУдалить
  60. С прошедшим днем рождения!)
    Блокнот здоровский - в таком хорошо собирать разные вдохновляющие идеи.

    ОтветитьУдалить
  61. Мне, мне такую конфету!!!
    Настенька, спасибо за щедрость!!! Конфета просто мегажеланная =)))

    ОтветитьУдалить
  62. с прошедшим днем рождения!
    спасибо за шанс! очень щедрое угощение)))
    приглашаю к себе на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  63. Настя, спасибо за чудесный подарочек! С наступающим праздниками! :))

    ОтветитьУдалить
  64. Да уж, "скромненько")))) Вот это подарок будет кому-то на Новый Год! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Блокнотик фантастический, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, очень рада, что вам понравилось угощение! :) Сама я уже давно в конфетках не участвую, а вот порадовать люблю :) Всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
  67. Участвовала в разных конфетах, не везет(, думала все не буду больше, одно разочарование, а мимо такой разве пройдешь ;), но больше всего люблю конфетки с работой мастеров, так что спасибо за шанс выиграть блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  68. Фантастическая конфетка, присоединяюсь в последний момент. :)

    ОтветитьУдалить
  69. Какая вкусяшка! Становлюсь в очередь!

    ОтветитьУдалить
  70. Просто шикарная конфетка! Блокнотик чудесный! И очень нужный:) Как раз для записей начинающего фотографа:))) Надеюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  71. С прошедшим Днем рождения!!! А я в список не добавилась... :( Попробую еще раз, если не поздно...

    ОтветитьУдалить
  72. Девочки, спасибо большое! Рада вас радовать))

    ОтветитьУдалить