четверг, 7 ноября 2013 г.

Открытка и новости КСК :)

Привет еще раз :)

Я снова молниеносно))) Покажу открыточку по замечательному скетчу Киевского скрапклуба.
Я скетч отзеркалила, использовала бумагу BoBunny и FancyPants, штампы BoBunny. Кляксы сделала дабберами, добавила высечки Kaisercraft, листики, тычинки, брадс Prima, пуговки, дотсы ММЕ и деревяшки StudioCalico, которые тоже покрасила дабберами. Сову на высечке покрыла глосси.
Как сделать такие кляксочки можно посмотреть в МК Наташи.
Сзади вот тоже немного украшено) Подумала я и решила, что не буду больше задники фотографировать))) Надоело))))) Еще пару открыток покажу с задниками, т.к. уже отфотканы, а остальные не буду :)

Сам скетч, такой удобный) Работы принимаем до 29.11.

А теперь о новостях))) В Киевском скрапклубе начался Турнир по мягкости, присоединяйтесь, уже идет первый этап))

А еще Марина организует скрап-посиделки в г.Киев 16.11, кому интересно, почитать можно тут.

А я дальше побежала болеть) Хотя кто меня нормальной назовет.. с температурой, больным горлом и мигренью нужно лежать в кровати и имитировать абсолютную недееспособность, чтобы муж накормил животинку, пожалел и чайку налил, а я нет... за день так належалась, что вечером подорвалась, всех накормила, а еще 1,5 часа готовила вкуснейшую запеканку))) Вот такая я))) А теперь мне снова плохо, и я снова в кровать, всем па-па)) Не болейте)

8 комментариев:

  1. Выздоравливай!!!
    Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела Вашу открыточку в задании Киевского скрапклуба - и влюбилась! Яркая и оригинальная открытуля! )

    ОтветитьУдалить
  3. такие задники открыток вполне себе могут быть лицевой стороной;))
    поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка!! красивая, но как-будто не совсем твоя!! пожалуйста, фотографируй задники, у тебя я их очень люблю разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. она обалденная! слов нет! здоровей!

    ОтветитьУдалить
  6. какая клёёёвая! и цвета обалденные!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, девочки :)))

    ОтветитьУдалить