среда, 27 ноября 2013 г.

Неужто мне 26? о_О

Девчушки мои, привет :)

Я буквально на 5 минут :)) Без каких-либо работ, вообще без ничего :)) Просто хочу поблагодарить всех тех, кто меня уже поздравил с днем рождения! :) А также всех моих красоток из Копилки, которые порадовали меня трогательным постом с таким чудесным названием :)))
Я очень рада, что на просторах интернета встретила стольких интересных людей, и надеюсь, что моя позитивенка и чертовщинка хоть иногда поднимает вам настроение :)
В последнее время (после подарка мужа в виде объектива) я ударилась в предметную съемку :)) Вообще в инстаграме я каждый день показываю какую-нибудь красивую новогоднюю фотографию, на которой пишу сколько дней осталось до нового года.. А для этой фотки мне позировали чипики из алфавита :))) Ведь мне сегодня 26! Открою секрет - я еще не родилась, так что мне еще 25 :) У меня очень короткий день рождения, т.к. родилась я в 21:45 :)))))
Вообще... у меня сегодня такое превосходное настроение, что я улыбаюсь с самого утра :) Конечно, мой день не обещает быть каким-то чрезвычайно интересным, тем более, что я (как самая больная)))) попрусь сегодня на футбол на матч Лиги Чемпионов :)))
Но со мной будет любимый муж и близкие люди, так что мне все равно будет тепло и уютно, а еще и в новых ботинках и куртке! :) А, и конечно же, все ваши добрые слова со мной!! Мне невероятно приятно! Спасибо вам, что вы есть в моей жизни! :)) Спасибо, что вы поделились со мной своим теплом в мой праздник)))
Ну, и чтобы подтвердить звание "главного эгоиста", которое мне присвоили мои копилочные девули, я пожелаю кое-что сама себе)))
Пусть в новом жизненном витке меня встретят мои воплощенные и реализованные мечты! Пусть наилучшим образом разрешится насущный и такой важный для меня жилищный вопрос! И еще пожелаю себе найти "дело своей жизни"! То направление, развиваясь в котором я буду становиться еще счастливее с каждым днем :)
Вот такие у меня пожелания)))
Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто со мной! :) Целую и обнимаю :)

37 комментариев:

  1. Настенка, еще раз с днем варенья!
    Спасибо, что ты у нас есть - вся такая позитивная и замечательная)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя!!!Еще раз поздравляюиещеразжелаю тебе всего самого хорошего!!!Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, с днем рождения! Любви и вдохновения! От твоих фоток в инстаграме балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, с днем рождения! Пускай каждый твой день будет наполнен теплом и радостью, а все желаемое и мечтаемое сбылось!)) Ты этого заслуживаешь!))
    Я не так давно стала твоим ПЧ, но уже по уши влюблена в твои работы (каждая особенная, в каждой частичка души)! Ты талантище!!! Продолжай в том же духе!!
    Дубль 2: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, Настя! Всех земных благ тебе и неиссякаемого вдохновения тебе во всех твоих делах!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, с Днем Рождения!!!!!!!Пусть жизнь твоя будет полна чудес!!!!Любви!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотография необыкновенна, как и ты))

      Удалить
  7. И еще раз тебя с Днем Варенья! Пусть каждый день будет такое отличное настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. пусть все будет, так как ты захочешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, я знала, что название поста тебя порадует)))))))))))))))))))))))
    Еще раз с Новым годом:) Нет! Нет! Я не ошиблась с названием празднества!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, поздравляю! Море вдохновения и счастья тебе! Радуй нас и дальше своей позитивенкой и чертовщинкой :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настюша, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!! Пусть исполняются все мечты!! уииии!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настюшка, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! Прекрасное у тебя пожелания самой себе + 1 от меня!) Пусть скорей все сбывается и получается!!!!! Ты крутышка!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, да!!! Еще раз поздравляю! Молоденькая совсем))

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения! Желаю огромного-преогромного счастья)

    ОтветитьУдалить
  15. С днём рождения! Успехов и творчества!)

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Счастья и Радости! Ведь вся жизнь впереди и сколько открытий и свершений в здравии и любви!

    ОтветитьУдалить
  17. УРА-УРА-УРА! С днем рождения, Настена, счастья и позитива!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!
    В любом возрасте человек недоумевает: ах, неужели мне уже 20, 30, 45, 67, 105??? Время летит так быстро, что скоро ты будешь с улыбкой задумываться о возрасте и понимать, что впереди ещё ТАК МНОГО лет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Рождения! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  20. ну лучшего поздравления, чем сама себе ты написала-никто уже не скажет. я просто добавлю-пусть это и правда скорее исполнится!!! ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
  21. С днем рождения! пусть всё задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  22. Настюша, ты замечательная! Солнечная! с Днем рождения! счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  23. Настюш, хэппи бездей! Вкусного тебе торта и улыбательного дня)

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рождения! Пусть сбудется все о чем мечтается!

    ОтветитьУдалить
  25. И тут с днем варенья! Ты классная!!! И у тебя пусть все будет классно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Еще раз с днем рождения, дорогая ты наша! Лучшая вдохновительница!!! А дело всей жизни это ух как!!! И я тебе его найти желаю =) Или поддержать и углубиться, если почувствовала его присутствие ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с прошедшим праздником!!! Счастья, крепчайшего здоровья, уверенности, веселья и неугасаемого вдохновения!!! И следующий ДР отпраздновать в своем домике или квартире! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, поздравляю с днем рождения! Всегда с удовольствием читаю твой блог и рассматриваю твои работы! Столько яркости, эмоций, фантазии! Желаю и дальше творить с той же энергией! И пусть твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! Всего тебе наилучшего!!! Успехов и процветания твоему таланту!!! Ну и исполнения желаний и сбытия мечт!!!
    Пришла к тебе на конфету и остаюсь в почитателях твоих работ!!! Столько красоты ты творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ДЕВОЧКИ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!! ВЫ У МЕНЯ САМЫЕ ЧУДЕСНЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ!!! ОБНИМАЮ ВАС КРЕПКО!!!!

    ОтветитьУдалить