четверг, 10 октября 2013 г.

Блокнот "В цвете Pepsi" :)))

Привет всем :)

Это уже N-ая попытка написать этот пост)) Хотела еще утром, но у меня тут дел накопилось жуть сколько)) И просто не успевала))) Столько раз подходила написать одно предложение, и убегала снова :))) В общем нашла время все-таки, и теперь точно допишу))) Я тут недавно побывала приглашенным дизайнером в Арт-студии "Ветер перемен" и творила я по заданию "В цвете Pepsi". Это не задание по палитре, но нужно чтобы в работе преобладали красный и синий цвета. А как я обычно справляюсь с цветовыми задачами? Правильно, делаю блокноты :))) Еще пара таких заданий, и у меня точно закончится несколько цветов колорвошей)) А текстурную пасту надо будет покупать мешками по 5 кг :)) Когда я прочитала задание, у меня сразу перед глазами нарисовался флаг США, а не пепси, уж не знаю почему :))) Ну, и картинку я нашла в интернете соответствующую. А потом немного магии и получился он :)
Размерчик А6, 90 тонированных в кофе листов, на пружине, завязывается не хлопковую ленту. Все как обычно... картон, лен, паста, маска Prima, спреи, подложка под картинкой и завязки - хлопок, покрашенный спреями ColorWash. Также спреями покрасила кружево.
Делаю я их по одной схеме всегда)) Чтобы не было заморочки с оформлением)) Вообще я их уже 4 сделала, а по последнему процесс отсняла, так что скоро будет МК :) И все они до сегодня дома лежали, но сегодня мама приехала, присвоила себе самый первый с совой))

Детальки :) Ай, как мне нравятся эти крашеные драные тряпочки :))) И бусинки)) Вообще, если будет мешать, то можно отрезать))
Брадсы  Prima (очень мне нравятся), металлическая подвеска и чипборд Завиток№4 от Бумага-Марака, который я облагородила многослойным эмбоссингом разными пудрами :)
Форзацы снова простые - маска Prima, паста и спреи, здесь использовала резведенные ColorWash.
Сзади блокнот выглядит вот так.
И последний вид :)

Так что приглашаю вас принять участие в таком замечательном цветосочетании :)) Работы принимаются до 28.10

А я хочу принять участие в задании № 40 "Металл + Маски/Трафареты" от блога LAE (у меня металлическая подвеска и брадсы)

Я тут составляю себе расписание на октябрь.. Такой напряженный график получается)) А вообще я с нетерпением жду выходных.. вроде тепло обещают, так что будем на великах кататься :))) Йуууухуууу! :)))

15 комментариев:

  1. Какой классный) да, драные тряпочки, еще и тонированные - бомба)

    ОтветитьУдалить
  2. крсивущий и безумно стильный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Такой полинявший и видавший виды!) Глядя на него мне вспомнилась фраза: "Джинсы Джордан: в них выросла вся Америка"))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся твои блокноты-Все из этой серии!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, кайфучий такой!! прям уухх!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я просто тащусь от этих твоих блокнотов!!! какие они крутые!!! кажется я не дождусь выхода твоего МК и попробую сделать что-т подобное сама!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Мега-здоровский блокнот! Они все у тебя такие с настроением, смыслом, изюминкой...очень нравится как ты играешь со спреями и масками))) я вот никак не решусь попробовать сама эти приемы((

    ОтветитьУдалить
  8. Девулечки, мои хорошие, спасибо вам всем огромное)) Мне оооочень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный "американец", просто "сооl"!!! А на великах кататься здорово, эх зима, зима приближается, надо побольше накататься!!

    ОтветитьУдалить