среда, 30 октября 2013 г.

December Daily: 1 разворот

Ку-ку :)

Думала я, думала, искала в своем напряженном скрап-графике местечко для чудесного проекта December Daily, который идет в Бумажном вдохновении. И в один из дней я расписала прямо по дням, что и когда должна сдать (в ДК и ПД), и впихнула в расписание развороты в ДД :) Согласно своему графику, я должна что-то делать каждый день :) Ну, да ладно))) Покажу вам первый разворот в ДД.
Условия:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг
Размер моего альбомчика - 10х15см, соберу на шнурок, для себя решила делать по такой схеме: один разворот по заданию, украшен, следующий - просто бумага, без ничего, а следующий - опять по заданию. На тех пустых разворотах потом размещу фотографии или очень длинный журналинг.

На первой страничке у меня раскладушка, а из обязательных элементов - тег, шнур и дырокольные еловые веточки.
Раскладушка открывается, а внутри карточка для журналинга и блокнотик из 4 листов крафт-бумаги, украшен штампингом, а также тежик, который привязан к самой страничке с помощью шнурка. Тежик украшен эмбоссингом :)
Для ДД пока использую остатки прошлогодней бумажки Simple Stories, наклейки SS и ЕР, чипики ЕР. Как-то не обзавелась я новыми и модными бумажками... Но благодаря такой бумаге мой разворот выглядит, как выразился мой муж, теплым и ламповым))))
На второй страничке отведено место для одной фотографии и расположена календарная сетка декабря - высечка от Kaisercraft.
Наконец-то мой фен для эмбоссинга пущен в дело не только для украшения чипборда :)) А то он уже соскучился, наверное, по бумажкам и штампам :)))

Баннер первого этапа ДД
Муж ужин приготовил, я побежала :) Пока кормят, надо есть :)))

35 комментариев:

  1. Настя ты меня убила) просто шикарный ДД получится.. цветовая гамма детальки.. все такое классное и прям как я люблю...я аж задумалась а не выделить ли мне в своем графике тоже время для этого проекта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, присоединяйся)))) Я вот как-то не понимала ДД раньше, а тут сообразила, что надо самой себе новогоднее настроение создавать))) И решила, что все успею и все смогу)))

      Удалить
  2. Настя, я восхищаюсь твоими работами. Всеми:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! Я реально тащусь от твоих выдумок!!!! Восхищаюсь!!!!Необыкновенные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, ну он такой клевый! Такой новогодний! И как мне все-таки нравится этот пингвинчик! И какая раскладушечка на первой страничке! А какой там блокнотик! И эта высечка с календариком! Ну оооооооооооочень нравится и рада, что ты присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юськин, я так рада, что ты все-таки соблазнила меня своими разворотиками в ДД :))) Спасибо)))

      Удалить
  5. Какой клаааассный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И меня ТЫ убила!!!!!!!!!! Пойду поплачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Красота!!! 10*15???))) Такой кроха?)))) У мнУ есть такая бумага))) Целый набор))))))))))))
    Потом буду подглядывать и лифтить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))) Ольча, а ты не реви и присоединяйся)))) Ага, такой малыш, т.к. новогодней бумажки и украшений на что-то большее в этом доме не завелось))))

      Удалить
  7. обожаю рождественский винтаж)) красота, Настя.. такой уютный...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый разворот!
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я посмотрела, как ты и рекомендовала))))
    И осталась при своем мнении - КАК ты это делаешь?)))
    Шедеврально просто! Бумажка, цвета, детальки.... ты мой гид по американскому стилю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да легко))) Бумажка+бумажка+бумажка+еще пару бумажек))) Готово :)))))))))))) Попробуй, тебе понравится ;))) Как я и говорила, увези или спрячь все цветы)))

      Удалить
  10. Настюха,это просто чудо какое-то!!!!!!! Мать,ты когда успела сделать этот разворот О_о?)))) А вообще он правда невероятно крут)))И меня ты тоже убила))))))) Лежит уже кучка убитых скраперш от твоих сногсшибательных работ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буквально за пару часиков))) Он же мини))) Вот я прошлась по всем своим нг запасам, все в кучу собрала, поплакала, посмеялась, и сделала его)))))))

      Удалить
  11. Красота!!!! Пряничный разворот!!!! Уютный, теплый, домашний...

    ОтветитьУдалить
  12. Красота не то слово!... Аж дух захватывает))) С удовольствием становлюсь читателем Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать новых гостей :))))

      Удалить
  13. Красиво! Очень доло рассматривала. Понравилась идея с блокнотом и раскладками.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый разворот! Действительно очень теплый!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, я не могу насмотреться. У тебя так все красиво получается. Ты молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем огромное спасибо)))

      Удалить
  16. Красота! И как всегда технологично.) Тоже не устояла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не устояла?))) Любопытно поглядеть)))

      Удалить
    2. )) Любопытно и поглядеть, и сделать! Только в другом стиле чуток хочу.)

      Удалить
    3. Я бы тоже в другом делала)) Но решила "добить" остатки с прошлого года)) А они все вот такие, немного винтажненькие))

      Удалить
    4. А я тоже винтаж хочу, но посмотрим, чего получится в итоге.)) И хочу сказать, для такого размера 10х15, это точно шедевр! Я наверное чуть больше буду делать.

      Удалить
    5. Спасибо, Галь, до шедевра, наверное, далеко :)))) Я просто не хотела покупать новую НГ бумагу, точнее я ее куплю, но для альбома про НГ праздники, а тут у меня только бумажка 15х15 была, и то остатки с наборов... вот и получился таким мини-мини))))))
      На твой с удовольствием посмотрю :)

      Удалить