вторник, 8 октября 2013 г.

Как на счет минимализма? :)

Ку-ку)))

Ой, сколько мне нужно работ показать, а мне так неохота обрабатывать фотки и писать посты)) Какая-то лень навалилась печатная :)) В последнее время я сама себе придумываю интересные задачки, то шебби, то что-то непонятное в виде последней открытки)) Вот теперь увидела задание в блоге "Скрапим на радость", девочки делают странички в стиле минимализм.. И я влюбилась)) Мне так захотелось попробовать свои силы.. понять могу ли я так... Вот эта мысль сидела у меня в голове, когда я садилась делать страничку для нового задания рубрики InstaScrap :) Я решила, что в минимализме должна быть очень выразительная фотография, чтобы аж смотрел на нее и кайфовал))) Есть у меня одна такая :))))
В общем, задание InstaScrap#8: "Квадратное фото + Буквы", и моя минималистичная страничка по нему :)
И нет, я не била себя по рукам, чтобы что-то не добавить... не было ничего такого))) Я внимательно прочитала табличку в посте с заданием и поняла: объемным украшениям нет. Ни брадсика, ни капельки акриловой, ничегошеньки :))))
Я просто взяла лист бумаги FarmHouse (как тетрадный лист с буквенным принтом), выбрала место для фото, добавила пасту через маску, потом нарисовала потеки акварелькой, поставила круги акриловой краской, воспользовалась двумя штампами - газета от Prima и кляксы от Kaisercraft, брызги глемом, вуаля, фон готов :)) Потом отправила все под пресс и пошла готовить кушать :)
Вернулась, напечатала фото, добавила как подложки кальку и 2 листика бумаги, напечатала заголовок. Все :))) Я сразу в голове представила концепцию странички, и в процессе мне не хотелось ничего добавлять, все и так идеально :))))
На фотографии - наш кот :) На голове у него коробочка от актимеля)) Кот против не был, вышагивал в ней такой гордый))) А потом вот даже дал сделать такой крутой снимок)) На айфон, ага))) Зрачки тоненькие, как у змеи :))) В общем, я тащусь от этого снимка)
Заголовок гласит: "когда тебе грустно, кот знает как поднять тебе настроение" :) И это воистину правда))))))
Поближе фактура и буковки на бумаге по заданию InstaScrap :) Было так смешно фотографировать детальки минималистичной странички)) Обхохочешься)))

Баннер задания, принимаем работы до 06.11

А я приму участие в задании "Скрап-страничка в стиле минимализм" от блога Скрапим на радость (Спасибо огромное, девочки, за такую возможность попробовать что-то новое и интересное))))

Вот и все, пожалуй)) Я побегу завтракать, а потом скраааапить)) У меня на кадждый день столько планов, расслабляться некогда :)

33 комментария:

  1. Ой,Настя,фото повеселило!!!!Важный такой)Страничка получилась классная,стильная.То что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое))) ДАаа, Стамеса у нас важный)))

      Удалить
  2. я за!я обожаю минимализм! Настя, он удался. прекрасно все вместе сошлось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В минимализме надо как-то так выпендриться, чтобы там ничего особо не было, а взгляд на страничке задерживался :)

      Удалить
  3. )) Страничка классная.) Я когда увидела ее, сразу задание узнала, так что, по-моему, Настя, ты на "отлично" справилась.)) Я вот про себя не уверена с минимализмом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Да, редко, но все же случается, что меня задания цепляют вот так сильно! :)))

      Удалить
  4. обалденная страничка!!! кот сразу поднял настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)) Да, коты, они такие :)))

      Удалить
  5. хороший кот - послушный! классная задумака*)) благодаря конкурсу можно на тебя посмотреть по-другому.
    жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Подумаю на счет серии страничек про животных вот в таком стиле :)

      Удалить
  6. Каждая деталь - само совершенство!!!! Ниче не смешно фотать)))) Я на нее второй день налюбоваться не могу!!!!!!! ГЕНИАЛЬНЕЙ странички я еще в жизни не видела!!!!!!!!!!! (не в обиду другим мастерам) :) Если бы в мире скрапа выдавали премию оскар, то я бы тебе ее присвоила))))) Ты теперь мой КУМИР))))) ИДОЛ!!!!! Я сотворила себе кумира в твоем лице)))) ахаха)))) Фотка котэ тоже потрясающая!!!!!! Да тут все потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, какая деталь? Какое совершенство?)))) Ахахаха)))) Там и деталей нет толком))))) Но вообще меня саму как-то зацепила страничка)) Нравится))) Спасибо, дорогая моя, за такие хвалебные слова в мой адрес))) Ахахахаха))) Про оскара ты однозначно переборщила)))) Пойди в РР про кумира расскажи))))))))))

      Удалить
  7. Котофотка и страничка улётные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вааащееее, ващщеее!! Улет!!!!!!! Твои странички - это нечто!!!!!!!!!!!!! Я теперь к тебе на ВЫ и на полусогнутых))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча)))) Вот ты ж чудо мое))))))))))))))) Только попробуй на Вы, мне ж не 60 лет :))))))))))))))

      Удалить
  9. Предыдущий коммент порадовал)))
    Добавилась в ПЧ где-то месяц назад, и все не перестаю удивляться. Тебе подвластен любой стиль. Круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) Олька да)) Юморить умеет))) Спасибо большое, очень приятно уметь удивлять своих читателей :)))

      Удалить
  10. Клааааасс!
    И вотэто мне оч. понравилось - "не хотелось ничего добавить, все и так идеально" - лю.блю, когда так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня опечаток много случилось, прошу пардону)

      Удалить
    2. Юль, спасибо огромное))) А ведь правда не хотелось))) И сейчас не хочется))) Смотрю на страничку, и понимаю, что там все "как раз" :)))

      Удалить
  11. ааааааа, кот в коробке - это нечто)
    Насть, я почему-то даже и не сомневалась, что зацепили мы тебя нашим заданием))))) И на 10000000 % была уверенна, что оно тебе не только под силу, а что у тебя получится офигенская страничка) И не прогадала)))))))
    Круто, ярко, стильно! Как же я такое люблюююю))))))))))))) И желтый!!!!!!!!!! Я же его обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Да, Танюш, очень зацепило)) Я в тот день проматывала пост туда-обратно несколько раз, и сама идея крепко засела в мою голову)) Вот умеете вы Скрапить на радость :)))
      Спасибо большое))) Огромное))) И за вдохновение и за жутко приятный коммент :)))

      Удалить
  12. У тебя просто потрясный минимизм))) Так вроде написала))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммммм...бомбезно просто.....

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно это фото просто идеальное! Такой шладкий котята, смотрит змеиными глазами :)))
    Я еще с момента как в инсте увидела - не могу забыть этот взгляд :)))
    Страничка потрясающая!!!! Вообще сложно описать все эмоции которые она вызывает. Фото идеально оформлено, не добавить не отнять. И подпись - финальный штрих идеальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Ага, Стамеса умеет рожицы строить, в этом он мастер)))

      Удалить
  15. О, какое фото! В точку! Ну и рожица))) Страничка великолепная!Спасибо за участие от блога Ассорти!)Очень приятно!

    ОтветитьУдалить