вторник, 29 октября 2013 г.

Яблочный датовник и розыгрыш тега

Привет :)))

Сначала расскажу вам страшную сказку о том, как я сегодня перевернула банку с черным глиммер глемом на стол... Да не просто на стол))) А на свой беленький айфон... Потерпевший жив, и даже работает :) И из белого в черный он не превратился, я вовремя отреагировала, и оттирала его всем, что попалось под руку)) В общем, поражения следующие: экран поцарапан (от обильных оттираний), палец по экрану скользит хуже, и краска затекла в динамик (который внизу, из него музыка играет) и под кнопку. Но и тот, и другая работают... Буду надеяться, что так и будет :)))) Но музыка кряхтит теперь(((( Эх... грусть.. печаль...
А я пришла вам показать датовник по заданию "В яблочко" Киевского скрапклуба. Из-за разболевшейся спины сдала я его не совсем вовремя :)) Идея такого датовника подсмотрена у Анюты, я когда увидела его у Ани, то сразу подумала, что немного модернизирую и сделаю такой своей маме :)) И вот задание КС было очень кстати, т.к. была у меня чудная тканюшка от Юськи с яблочками и грушами :)
Сразу хотела его сделать на спирали и в тканевой обложке :) И решила, что он должен закрываться на широкий клапан (там липучка).
А в эту хлопковую нашивку можно вставить карандаш или ручку, чтобы всегда была под рукой :)
Яблочки на ткани, и яблочко на брадсе Prima :) А я яблоки терпеть не могу на самом деле, даже запах их не выношу, брррр... А вот такие, ненастоящие, очень даже ничего :))))
Размер датовника А5, на переднем форзаце есть конверт, в который можно собирать деньги. Например, летом заранее на новогодние подарки, или еще как-то :))
Внутри вот такая разлиновка по датам (спасибо Юське, а то на мак корела нет)), и вот такие ярлычки, чтобы было удобно найти нужный месяц. Печатала на крафт-картоне, захотелось не белого))) Название месяцев поставила штампом BoBunny, про который как раз Аня рассказывала в Скрапоголиках :) Разлиновка двусторонняя, так что листов всего 12.
На заднем форзаце я сделала вместительный карман, в который вложила 12 тегов (на них можно записывать предполагаемые подарки, вот упомянул кто-то в разговоре, что всегда мечтал о такой-то штуке, а ты записал себе).
Карман объемный, идею давненько подсмотрела у Марины, не знала, где применить, а тут прямо идеально)))
И вот так он выглядит сзади :) Просто клапан, нашивка и брадсы)

Баннер задания Киевского скрапклуба "В яблочко"

А теперь перейдем к розыгрышу вот этого ТЕГА
он отправляется к №...
и это явно судьба :))) Т.к. Лену я сама записала в линки :))))

Ленусь, я тебя от души поздравляю! И жду твой почтовый адрес на мыло: istorkina@gmail.com

Остальных искренне призываю не расстраиваться)) Ведь уже 1-2 ноября я вас порадую конфеткой)) Частью которой будет текстурный блокнот моего изготовления :)))
Всем па-па))) А я пошла грусть-печаль по телефону вином вкусным запивать :)))))

25 комментариев:

  1. Аська, ну какой он клевый!!! Как все в нем продумано! И как ткань хорошо легла;) Теперь хочу тоже сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу расстроилась, но потом увидела заманчивую фразу про блокнот и все прошло:))))) датовник мега вещь, больше нет слов. Обязательно себе сделаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох невероятно красиво!!! Очень понравилось твое исполнение!!! Конвертик для денег идея очень классная =)
    А я все никак не соберусь тоже сделать датовник ... уже года полтора наверно загорелась и никак =))))))) Так и пользуюсь календариком в телефоне =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Просто у нас, например, есть такое, что в мае праздников вообще нет, а вот январь и август - обнять и плакать, через каждый 1-2 дня)))))

      Удалить
  4. Настя, очень клевый датовник) вообще. разглядывала долго)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный датовник!!!!!!!!! И поздравляю победительницу!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. А че про остальные потери не рассказала?)))))))))) Там вообще надо водярой запивать горе)))))))) А датовник ОФИГЕТЬКАКОЙКРУТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))) Наська,я его разглядывала минут 10 и еще хочу разглядывать!!!!!!!!!)))))) До чего же он хорош!!!!!!!! Вот смотришь и понимаешь, что это любовь с первого взгляда)))) А я вот яблоки любл,но у меня жуткая аллергия на них,так же как и на персики))) Блин, мама наверняка счастлива получить такую красоту!!!!!! Все лучшее - мамам:) Ты умничка!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) Я уверена, что мама еще в нем ничего не записала)))))) Потому что боится испортить))) мама она такая))))))))))))
      У меня такая история с медом, Ксю)))

      Удалить
  7. Вот это крутотень!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я себе такой же хочу!!!!))))
    А про телефон ну вобЧЧЧеее...... хорошо,что потерпевший, хоть и с травмами, но ЖИВОЙ!!!!

    Я вообще умудрилась потерять свой... правда пропажа нашлась, но все же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делай, Насть, тебе вообще раз плюнуть такое сделать))))
      Ага, читала я про твою пропажу...

      Удалить
  8. Ой не могу как же мне нравится твоя яркость и солнечность))) просто не могу!!!
    Уже второй пост читаю про спину))) У всех какое то обострение)))
    Датовник просто прелесть))) Красота нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюша!!!Такой интересный и такой вкусный получился датовник!!!(а я яблочки оч люблю)))) много полезного и вдохновительного в нем!!! Очень мне он нравится!!! А тканюшка-вообще улет, оч красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. мммм, офигенский датовник! прям аж самой такое захотелось!!!
    надеюсь, яблофон прочухается..а если его в сервисный центр отнести?

    ОтветитьУдалить
  11. ааааа!!!! правда что-ли?))))) это точно судьба. и спасибо моему компу, интернету или просто гугл хрому, за то, что я не видела тогда линк! и ты меня вписала сама)) вот же круто! повешу над столом и у меня всегда будет отличное настроение)) спасибо, Насть))
    а вообще, увидев в ленте яблочки, зашла посмотреть на датовник. клевый! надо мне тоже сделать для сестры. у тебя здорово листы на крафте смотрятся!
    ты не любишь яблоки?совсем?? впервые встречаю такого человека))
    все, ушла писать адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем, даже запах не переношу))))) Свежих... Ем только повидло (чтобы перетерто было) и в шарлотке, и то без кожуры если...

      Удалить
  12. Оооох, и как же можно не любить яблоки? Я их очень люблю во всех проявлениях! В том числе и датовник! Невероятно яркий и стильный! Теперь и себе такой хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем огромное спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень классные и идея и исполнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Автора идеи я там указала, она не моя)))

      Удалить