понедельник, 28 октября 2013 г.

Страничка про осень :)

Всем привет :))

У нас тут погода чудит)) Своими перепадами) А я мучаюсь с давлением)) Вот сегодня я просто сонная муха... бззззз :)))))))) Сплю и сплю :))
А пришла я вам показать свою страничку, которую я делала в качестве ПД для СкрапМагии, необычная для меня :)) Задание было "Осенний листопад", и обязательные элементы - листья.. А мне захотелось сделать страничку с фотографией из инстаграма)
Поэкспериментировала в цветах... И вообще тут довольно сложное сочетание материалов)) Для основы лист с текстурой штукатурки от Kaisercraft, желтая бумага с налетом винтажности - BoBunny и чистые американцы - бирюза от FancyPants, розовый и дощечка - от ЕР. Странно))) Вот захотелось в такие теплые и потертые тона осени добавить такие, от которых веет прохладой и свежестью)) Вообще у меня часто девочки спрашивают "а почему тут ты сделала именно так", не всегда я могу ответить))) Просто я чувствую, что это будет красиво, стильно и оригинально смотреться))) И делаю)) Т.е. у меня нет четких правил... Да, я знаю об основных правилах построения композиции и цветовых сочетаниях, но я не руководствуюсь ими в работе) Работы идут изнутри :)))
Карточка с надписью - это SimpleStories, фотография размещена на объемных подушечках)
Также тут калька (а под ней штамп - кирпичики), высечки от Kaisercraft, брадсы и дотсы Prima, кружево, деревяшки Prima и StudioCalico, листики бумажные и скелетированные.
Так хитро сделала: одно сердечко под калькой, одно над калькой))) Чудненько получилось))

И баннер задания от СкрапМагии, работы принимают до 25.11

А страничку я делала по обалденнейшему скетчу №15 от блога Scrap Time, влюбилась в него с первого взгляда)) Ага, и такое бывает)))
Всем хорошего понедельника :))

12 комментариев:

  1. очень стильно получилось! Чесслово, сначала подумала, что страничку-основу сначала откракелюрила) Офигенно все вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво!!! Очень нравится! А я сначала подумала, что основа - кракелюр ренджер белый =))))))) Очень фактурно объемно, клёвая бумажка.
    Здорово, что слушаешь сердце и делаешь как хочется, у тебя абалденный вкус!!! Умничка!!! =) Обожаю все твои работы ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая у тебя, Настя, осень, не скучная, а яркая и позитивная. Суперская страничка

    ОтветитьУдалить
  4. очень здоровская страничка! И цвета вполне осенние)) и многослойность, типичная для осени)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я тебе уже говорила - шедевриальная страничка! И такая она невероятная по цветам! И это спрятавшееся сердечко под кальку мне так нравится! И фото само! балдею короче!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая страничка интересная! Фоновый лист шикарный просто!

    ОтветитьУдалить
  7. крутая страничка! у меня тоже от Кайзера такой лист есть. да и еще много других. но мне жалко так их резать, все эти деревяшки/кирпичи/штукатурки очень клевые. я на них фотаю пока)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, девочки, кайзер крутой-крутой)) Правда тонковат немного)
    Всем спасибо))

    ОтветитьУдалить