среда, 23 октября 2013 г.

Открытка для Скраподелок и анонс марафона

И снова ку-ку))

Я пришла показать открытку, которую я делала в качестве ПД, когда была в гостях у Скраподелок :)) А сейчас зашла и обнаружила, что еще ни одного участника!! о_О
Скетч же от Лены такой красивый и удобный!! Крути-верти как хочешь)) Для любой открыточки или блокнота подойдет! В общем так, все бегом творить по этому скетчу :))))
Сходите посмотрите, у девочек такие работы разные! А у меня вот родилась мужская открытка :)
Тут бумажка BoBunny и еще какая-то)))) Вырубка из гофро-картона Jillibean Soup, чипик ЕР, часы от Maya Road, самодельный оверлей, брадсы TH и Prima, репсовая лента и вощеный шнур.
Вот описывала материалы и подумала.. интересно, а из одной коллекции одного производителя я смогу что-нибудь сделать? Или я неисправима?))))))
Детальки :) Рамка на объемных подушечках, чипик тоже)

Обратная сторона с миллионом бумажечек :))))

А вот и сам скетч, смотрите какой чудесный!!

А еще я хочу вам рассказать, что в СкрапКопилке 01.11 стартует проект "Марафоним по-новогоднему", в рамках которого мы будем делать 6 открыточек или тегов. Мы предложим вам цвета и обязательные элементы. По одной открытке в неделю.. Итого к середине декабря у нас будет 6 открыток для близких и друзей :))))
А какие я красивые баннеры приготовила на каждый из этапов))) Ах))))
Записывайтесь по ссылке, буду рада вас видеть :)

9 комментариев:

  1. Настюш, технчиная открытка, великолепный баннер, классный скетч ...все бы успеть...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, открытка классная.) Сочетание цветов, деталей .... А баннер такой суперновогодний.) Очень надеюсь, что смогу поучаствовать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюха, открытос потрясающий!!!!!!!!!! Ты гений во всем, по мужской теме так вообще эталон!!!!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка, как всегда, потрясная! скетчи в Скраподелках всегда отличные)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто прелесть)) Супер!!! Нет слов просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваууу, какая здоровская открыточка! Просто балдею от нее.

    ОтветитьУдалить
  7. Тю! Конечно сможешь из одной коллекции, что за вопрос?:) это же по сути конструкторы, дизайнеры производителя все за тебя продумали, осталось только склеить :)
    Когда из разных коллекций мне кажется и работать интересней и сама работа получается уникальнее что ли. Но конечно тут надо талант иметь. Которого тебе не занимать.
    Открытка потрясающая получилась! Супер стильная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое) Вот из разных меня прям прет творить!)

      Удалить