вторник, 22 октября 2013 г.

Мои МК: "Текстурный блокнот" и "Тег-мотиватор" :) И подарю тег :))

Привет, улыбчивые люди :))

Как ваши дела?))) Меня продуло, спину заклинило, и я не могу долго сидеть за столом, потому что спина болит, поэтому творить пока не могу(( Да, я и выдохлась как-то немного... идей море, но руки делать не хотят.. перескрап))))))) Видимо, организм мне вот так дает отдохнуть))
А пока была возможность, то я доделала МК по текстурному блокноту, который был сегодня опубликован в Киевском скрапклубе :)) Сходите, почитайте)) Кто ждал, тот дождался)) Я все показала и рассказала)))
МК я писала по последнему своему осеннему блокноту, вот этому красавцу)))
Ну, и пара кадров для затравочки))))
За подробной инструкцией проследуйте по ссылочке :)))

А еще я тут обнаружила, что я (такая клуша) забыла рассказать про МК, который вышел в Киевском скрапклубе еще летом... Я показывала как сделать тег-мотиватор в стиле фристайл :)
А, собственно говоря, и сам тег я не показывала)))) Поэтому МК смотрите по ссылке, а я вам покажу сам тег :)))
Такой "вырвиглазик" :))) Пламенно его люблю, он лежит в коробке с готовыми работами и ждет, что я его кому-нибудь подарю :)))
Задник))) Просто цвет и фактура))) И детальки)
Надпись гласит: If "plan A" didn't work, the alphabet has 25 more letters! Stay cool! Что в переводе на русский значит: Если план "А" не сработал, то в алфавите есть еще 25 букв! Сохраняй спокойствие!
Нужен кому-нибудь тежик? :))) Подарю))) Записывайтесь в линки) Никаких картинок и ссылок не надо, просто запишитесь в линки)))) Разыграю рендомом или "бумажной его версией" (смотря сколько желающих будет) через недельку :)
Записывайтесь до конца дня 28.10, разыграю 29.10.

26 комментариев:

  1. Потрясный блокнот и классный МК!!!И тег класнючий) Хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он обязан достаться мнееееееееееее)))) У меня день варенья будет в день розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Когда руки золотые -все красивое !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Облизываюсь!!! Блокнот клевый!!!!!!! Уже МК утащила в скрапкопилку))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты ж епт, бабоньки))) Придется все-таки смастерить блокнот))) И разыграть его в конфетке)))) Раз они так всем нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я под куплю рейдом и выиграю его обязательно:))) мк класс, собираюсь купить себе колорвошей:)))

      Удалить
  6. Настя, блокнотик обчзательно сделай еще!!! А пока желаю поскорей поправиться, ну и отдохнуть за одно!))) И еще не могу пройти мимо такого розыгрыша, не могу и не буду!))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за мк по блокноту! Очень полезные замечания и тонкости освещены.
    Хочу тег - не могу) мне как раз необходима мотивация.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за потрясающий МК)) тэг просто супер))!

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, потрясающий блокнот =) Спасибо большое за мк, очень все понятно!!! Надо таки покупать спреи, уж очень круто с ними можно творить =)))

    ОтветитьУдалить
  10. не поверишь, только утром вспоминала про твой блокнотик, соображала, как ты такую красоту делаешь)
    И на тебе))))) МК прям в точку)
    Классный!!!!!! И блокнот , и МК ;)
    И моську свою добавила, хто ж такой тежик то не хочет))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И лечи спину!!!!!!
      Перескрап бывает))))) Пинтерест спасает)))))
      Хо, прям стихами заговорила;)

      Удалить
    2. ой, еще и под любим номером))))))))))
      Усе, повезет, 100%)))))

      Удалить
  11. Ааа, тут кто-то щедрой рукой собрался разыгрывать такой тэг!!! И как тут мимо пройти??? Я хочу, очень-очень его хочу, и хочу, чтобы и он ко мне захотел :)) Гы, Настя, у тебя такой заводной блог, что стандартная фраза "спасибо за конфетку" трансформируется в нечто другое :)))
    А если серьезно, то тэг просто супер, фраза жизненная, я никогда не работала со спреями, поэтому он мне нужен!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо за МК! Давно собираюсь попробовать, но было боязно) но результат того стоит) блокноты твои просто офигенные! А тег вне конкуренции! Море позитива, красок, фактура и конечно же философский смысл)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо,я видела тогда еще мк по этому тежику)) он еще тогда мне в душу запал,как и про "одень перчатки")))) ахаха))) Настюха,хандра ты ходячая,попрапвляйся скорее уже!!!!!!!! Если че,я в строю уже. Подробности в личке напишу:*) чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ну вот что за беда у меня...я нигде линк не вижу. что, я в пролете, да? тоже хочу в очередь на такой позитив! ((((
    очень мне нравится заходить и видеть твое личико:)) пошла мк смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я записала тебя)) Ты №33 :)))
      Хе-хе)) Да, мордафон у меня тут знатный)))))))

      Удалить
    2. а вообще, наверное, у тебя c java какая-то беда.. обновить бы?

      Удалить
    3. ооо, спасибище тебе огромное))))
      да, беда...мне много чего обновить надо! и руки мои тоже;) по заданиям тоже вот сегодня добавиться никуда не могу...
      спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  15. Чуть не пропустила! Я тоже хочу тежик ))

    ОтветитьУдалить
  16. Настюша, большое спасибо за возможность выиграть твой позитивный тэжик!!!!!! Очень-очень его хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки, рада, что смогла поднять вам настроение :))

    ОтветитьУдалить