пятница, 18 октября 2013 г.

Снова осенний блокнот :)

Всем привет! :)

Что-то я пропала.. все дела-дела, до скрапа и блога руки не доходят совсем.. Не успеваю делать все, что планирую, даже в ежедневник стала записывать, так расстраиваюсь, что приходится дела с одного дня на другой переносить, но все равно ничего не успеваю)))
Ой, ну и ладно :)) Это просто осень.. И она уже достала, откровенно говоря)
Я лучше вам блокнот покажу :) Вообще это был четвертый из серии, планировались они как подарочки на Новый Год, но осталось их 2 только :)) Вот этот и американский еще при мне, с совой мама присвоила, а с домиком я ее подруге на ДР вчера подарила :)) Зато они теперь не пролеживают, а сразу в ход пойдут (надеюсь))))))
Блокнот я делала по заданию Киевского скрапклуба "Багряная осень", вообще меня не впечатляют осенние пейзажи, ну, красиво, да.. но не то, чтобы до визга))) А тут еще в каждом блоге эта палитра, вообще дурно уже :))))) Но колорвоши меня вдохновляют :))) Картинку для этого блокнота выбрал муж (из тех, что я показала).
Собственно, блокнот сделан по выстроенной схеме)) Рассказать ничего нового не могу, да и все равно мк скоро будет :)) Так что просто любуемся красками :)

Пружинку я опять украсила полосками ткани и бусинами.
Тут поближе фактура и кракеллюр, которым покрыты края картинки (для большей надежности)))
Для декора использовала чипборд Бумага-Марака (Веточка №2, маленькая, 10см), которую украсила многослойным эмбоссингом :)
Для форзацев использовала ту же маску "дерево" от Prima и спреи Color Wash (потрясные цвета получились, самой нравятся)))
Задняя сторона :) И еще разок перед покажу :)
Баннер задания Киевского скрапклуба "Багряная осень", ждем ваших работ до 09.11.

А я хочу принять участие в задании № 40 "Металл + Маски/Трафареты" от блога LAE (у меня металлическая подвеска и брадсы)

Я пойду завтракать :) Да, такие дела, что у меня завтраки в обед случаются... а вчера вообще в половине пятого о_О
Всем легкой и быстрой пятницы :)

12 комментариев:

  1. шикарный!!!!обложка вообще волшебная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так только ты умеешь по-моему))))) Настюха, блокнот потрясающей красоты!!!!!!!!!!!Я сама осенние палитры как-то не очень люблю))) Хотя на улице осенью мне нравится, когда тепло и солнышко светит))) Но твои осенние работы - это нечто!!!!! Все так оригинально!!!!!!! И очень веет теплотой, домашним уютом...мммм....))))) Обожаю твои работы ВСЕ!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  3. Абалденная красота!!! Мне безумно нравятся твои блокнотики, серийные =))))))) Здорово, что уже половина с хозяйками!!! Они 100 % будут самыми любимыми и ходовыми =) Очень заряжают позитивной энергией даже когда смотришь на фото! =)
    Спасибо за картинку, утащила в копилку себе =)))) Такая интересная, никогда бы не подумала, что так здорово будет смотреться в работе =)))
    А как подложку под фото и завязку ты используешь крашеную собственноручно бязь? =) Смотрится потрясающе и очень необычно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу скорее МК. Блокноты супер . Все работы супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня вчера завтрак в ужин случился)) забыла поесть, фак на эти редукторы)))
    А, про блокнот..Мне нравится! Осень не нравится, а вот блокнот очень даже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, он такой клёвый! ткань шикарно смотрится! а масочки вообще писк! окрасилась безумно красиво! нравится всё - чипборд такой фактурный получился, кружавки крашенные, завязки тканевые :-) а то шебби-ленты заездили уже ) опять же картинка клёвая!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, цвета и правда обалденные, маска просто чудо, такой эффект потрясающий дает!!! Отличный блокнотик, все такое натуральное, эта тканюшка тонированная, мне все безумно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Расчудесный блокнот! Очень приятный по цвету!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий блокнот! Цвет, фактура... все супер! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить