вторник, 1 октября 2013 г.

Дебют в блоге СКЕТЧИ :)

И снова привет-привет :)

Как-то задания мои в ДК кучкуются, ходят группками :)) Вчера 2, сегодня еще 2 будет :)) А я не люблю-ю-ю-ю в посты работы для разных блогов совмещать.. Так что вот сейчас я пришла с дебютной открыткой по скетчу №8 расчудеснейшего блога СКЕТЧИ, где я теперь дизайнер :)) С чем себя и поздравляю!)))))
Вообще для меня это сверх-значимое событие!)) Ведь в конце апреля 2012 года моя работа впервые попала в ТОП (правда на тот момент я участвовала нууу в третьем задании от силы) и меня впервые пригласили в ПД (поржать с моего топового открытосика можно тут). И это был блог именно СКЕТЧИ за месяц где-то до своего закрытия!! В принципе где-то с марта 2012 года я считаю, что скраплю) Хотя открытки делала задолго до этого) Делала я их штук по 5-7 в год (страшно подумать, я сейчас в месяц столько делаю, если в ПД много зовут, а это только открыток)!!! Просто я понятия не имела о техниках, стилях, ЧБ, заданиях, блогах, вдохновениях и прочем) Вообще считаю, что мы активно начинаем развиваться именно тогда, когда вливаемся в интернет-мир скрапа. Блоги и их задания, а потом и дизайнерство в них помогает нам изучить свои возможности, быть все время в струе, не расслабляться, знать, понимать и принимать веяния и модные тенденции в скрапе. Еще 1,5 года назад было невероятно сложно найти описание какой-то новой коллекции, или инструмента или какаих-то МК... Сейчас же любой товар - несколько обзоров, аналогично и с МК, и пуска их по несколько повторов в интернете с разными фотками и авторством.. Но помогают ведь?))) Скрап значительно изменился за 1,5 года, да?)))) И он мне нравится таким, каким он стал! Сейчас можно встретить таких новичков, рядом с которыми мои теперешние работы смотрятся аппликациями детсадовцев :)))) И я так рада этому!! Я так рада тому, что у нас появляются потрясающие мастера! Такие талантливые и такие удивительные!! От каждой работы которых у меня захватывает дух!!))) Врожденное чувство стиля + талант + трудолюбие + мастерство!! И каждая загорается новой звездочкой в скрапе)))
Но у меня тоже есть "порох в пороховницах" :))) Раз берут в ДК, зовут в ПД, выбирают в ТОПы :)) Значит, я могу еще вдохновлять! Значит, мои работы нравятся и они интересны, так что делаю вывод, что я не стою на месте и тоже развиваюсь, вместе со скрап-миром :)))
Охохохохо... вот это куча буковок получилась :))) Я в последнее время очень болтлива, и все не по существу))))) Короооооооооче))
Сначала новость: магазин переезжает на новый сайт, и он обещает быть приятным :) А еще не забывайте, что до 02.10 в магазине Scrapbooksale действует скидка на всё целых 40%!! :))) Айда за покупками, вы еще успеете!!
Иииии моя открытка :))
Материальчики магазина до меня не успели добежать (слава нашим почтам)))), так что задействовала свои :) Использовала бумагу Echo Park - Sweet Girl, объемную наклейку из той же коллекции, маску "соты" + пасту Таир, желтую акриловую краску, цветы, тычинки, пуговицы.
Вроде открытка простенькая, но такая сочная получилась :)) И в инсте всем тоже понравилась :)) И даже муж заценил :))
Спинка выглядит вот так))

И сам скетч, я его повернула на 180 градусов.
Участвуйте, с нетерпением ждем ваших работ, принимаем до 28.10 :)

А я хочу принять участие в задании "Сотовая связь" от блога Homo Scrapiens, у меня соты - это паста, нанесенная через маску.

Все, я поскакала :)) Целую-обнимаю, скоро увидимся :)))

23 комментария:

  1. Открытка просто супер! Море позитива, такая яркая и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с удовольствием погрузилась в буквенный поток))... с тобой в воспоминания...все так отзывается)...
    и безусловно, ты развиваешься! ты мега развиваешься!!... твои работы восхитительны!...открытки- неповторимы-источник позитива, странички легки... воздушны, полны твоего озорства, солнца... а их многослойность, внимание к деталям!!!! уухххх! клево! ты ведешь уже самостоятельно ч\д. С огромным удовольствием слежу за твоим творчеством и радуюсь тоим достижениям! РЕСПЕКТ , Настюша!) обнимаю)
    вот и эта открыточка- салют из ярких красок и твоей фантазии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натусь, что-то меня пробивает на поболтать в последнее время))) Спасибо огромное и за воспоминания тоже)))

      Удалить
  3. Настя, ну ты прям развила такой разговор глобальный:) Уже вот вот год как я в скрапе и даже для меня скрапмир очень изменился:) А на счет твоего "пороха в пороховницах" я не сомневаюсь)))))) Скеч необычный, а открытка и правда очень сочная и позитивная позитивная)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) ага)) надо ж иногда поговорить)))) Ой, я очень-очень рада таким переменам)) Надо быть в струе и развиваться :)) Кать, спасибо тебе))

      Удалить
  4. Поздравляю с дизайнерством в таком известном и старейшем блоге!) открытка яркая веселая интересная как и все твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Настя я тебя поздравляю! У тебя классные работы, странички, открытки, чудо блокноты. Они яркие, светлые!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное :)) Ага, радуюсь дизайнерству как первый раз :)

      Удалить
  6. Шикарная открыточка, и тут скажу ;))) Такая жизнерадостная!!! Горжусь тобой, скетчи - это крууууто =))))))
    Изменился скрап твой, да, и мне безумно нравится в какую сторону все пошло!!! Ты растешь прямо на глазах, не угнаться ;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) Я там вверху не столько про свой рассуждала, сколько про тенденцию роста скрапа в СНГ :)

      Удалить
  7. ать-ать-ать... такая яркая, такая сочная!!! настроение на день обеспечено. Поздравляю с дизайнерством!
    и спасибо, что с нами. homo scrapiens

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вот металла не увидела... добавится?

      Удалить
    2. Ай и ой))) Ночью творила)) Так обрадовалась, что задание нашла интересное, что упустила из вида... Прошу прощения и пойду удалюсь из линки :)))

      Удалить
  8. Вчера дома не было света часа три, так вот мы занялись уборкой в разных ящичках, коробочках и шкафчиках.. Ты не поверишь, я наконец-то нашла ее!!! Да-да)) ту самую первую твою открытку, которую я так долго не могла найти)) ты дарила мне ее на др в 2010 году! Она, конечно, милая, НО! то, что ты делаешь сейчас, это голов на 10 выше! Милая, ты ведь за это время стала делать невероятные вещи, ты так развила свое мастерство, что заслуживаешь тыщщщи комплиментов)) умничка! Двигайся только вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Ну, было бы странно, если бы я до сих пор делала такие новичковые открытки)))) В любом деле должно быть развитие)

      Удалить
  9. Яркий и праздничный дебют!) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш привет))))) Давноооо к тебе не заходила, все у тебя по прежнему здорово и пазитивно, понравился твой шебби! Очень рада была к тебе заглянуть, прям соскучилась по твоим работам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо большое) Заходи почаще))

      Удалить
  11. Очень ты точно подметила про изменение лица скрапа. Столько сейчас звездочек зажигается!
    Я вот какое-то время назад проходилась по ранним работам "звезд" и "самасебекоролев". Им работам которые попадали в топы, и тогда уже многие начинали себя короновать, а остальные смотрели на них и их талант с придыханием. Сейчас бы эти работы ни то что в топ не попали бы, они бы считались мягко говоря слабоватыми. А сколько сейчас девочек, которые за полгода вырастают на до уровня, до которого другие лет пять доходили. И это не материалы причина, и тогда много кто имел уже нормальный доступ до материалов. Начиная с дк и заканчивая своими же магазинами. Мне кажется просто скрап расширяется и все больше и больше захватывает в свои сети очень талантливых девочек. А про чб и повторяющиеся задания у меня давно мнение сложилось. Помню было как-то утопическое предложение чтобы был блог, где будут ссылки на все мк, скетчи и палитры. Типа чтобы нигде и никогда не повторялось. А то дескать надоело в ленте видеть один и тот же мк по цветочку. И чтобы новые чб не открывались, ну и прочий бред. Вот правда бред! Пусть повторяется, пусть будет много. Для кого-то этот мк уже 10 раз виденный, а кто-то именно в этом блоге увидел в первый раз и чему-то научился.
    А ленту надо просто учиться фильтровать :)
    И чего-то я как всегда расп...сь :)
    Так вот! Поздравляю с дизайнерством! Новенькие неверное не знают что это такое - скетчи! И наверное Сашу не знают (его же еще она администрирует?).
    Открытка потрясающая !!! Вот очень такая твоя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот)) Люблю скрап, и пусть растет и развивается)) И спасибо за поздравления))

      Удалить