понедельник, 30 сентября 2013 г.

Страничка Perfect Day

Доброго времени суток :))

Я тут сижу и хихикаю :)) Вот, оказывается, что нужно было сделать, чтобы удивить всех вас :))) Надо было переключиться с любимого фристайла))) На счет шебби - я сама не ожидала, что так неплохо получится, но я очень старалась)) Теперь мне хочется много красивых цветочков :)) Ведь у меня их шаром покати)) А если и есть, то ярких цветов)))
Кстати, в магазине Scrapbooksale распродажа, в связи с чем скидка на всё 40%!! Загляните, вдруг там есть именно то, что вам нужно? :)

А я снова со страничкой)) И снова фристайл :))) А все потому что в Киевском скрапклубе новый скетч для странички, и он такой интересный, на 3 фото :) Смотрим, что у меня получилось? :)
А вот такая)) Яркая и позитивная)) На фотках мой муж, это мы в Ялте) Использовала бумагу ЕР - Paper&Glue, разные обрезки, наклейки Fancy Pants, маску со звездами Prima и пасту Таир, кусочки джинсиков, брадсы, деревяшки, пуговки, дотсы.
Складочки такие милые :))

Снова складочки)) И звездочки из пасты)) Под фотками их больше))) Я когда прикидывала с фотками, мне казалось, что как раз, а добавила подложек, и почти все закрыла)) Зато они идеально находятся в пределах круга :)
Круг ставила акриловой краской)) Среди ночи лень было на кухню идти за тарелкой (тихо хихикала, вспоминая Танин круг с помощью кастрюли), так что под рукой оказалась пластиковая тарелочка - подставка под цветочный горшок)) И диаметр прямо идеальный :)))

Вот такая история :))) Сам скетч, принимаем работы до 29.10

А я приму участие в задании "Джинсовое" от блога My-Scrap.Ru

Кажется, я вышла из скрапового сумрака :)) Все еще заставляю себя садиться за стол, творю ме-е-е-е-едлено, частенько на что-то отвлекаясь, но удовольствие получаю, от результата кайфую, и кажется, что качество не страдает :)) Вот бы еще и фотографировал кто-нибудь за меня))) Срочно нужен светосильный фикс для фотоаппарата... Эээээх, я еще бы кто-нибудь приехал и листики мне в кофе потонировал))) Ленивая я стала :)))
Вот и все)) Работу поработала, пост написала. Пойду позавтракаю и кофе попью :) Да-да)) Завтрак почти в час дня) Но ничего не поделаешь, если утром звонит начальство, будит и дает кучу срочных заданий...
Всем хорошего настроения и заряда бодрости на неделю :)

11 комментариев:

  1. Ох и абалденная страничка, такая уютная!!! Очень твоя!
    С кастрюлей не слышала историю =))))))) Бывает же такое =)))))))) А подставку для цветка не лень потом было идти отмывать? =)))))))) Даааа, темнеет однако, так пасмурно ... срочно светосильный фикс =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За кастрюлей - это ко мне)))))))))))))
      Насть, чумовая страничка!!!! Яркая, позитивная, светлая) Все, как люблю!!!!
      Прям получаю такой вот прилив энергии, нужно срочно свои бумажки доставать))))))
      И приятного аппетита;)

      Удалить
    2. Даааа, Танюшка у нас знатная "кашеварка"))) Кастрюлями круги ставит)))
      Так кухня и ванная - комнаты разные)) Одно дело, когда ты среди ночи воду в ванной комнате включаешь, другое - когда посудой на кухне гремишь :)))
      Фикс, срочно.. кто б подарил)))
      А, Тань, спасибо)) Люблю, когда от моих работ у кого-то появляется желание скрапить))

      Удалить
  2. Настя, отличная страничка!) Красочная, позитивная - в ней вся ты! Похоже, хорошее настроение к тебе возвращается!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень классная страничка! Медленно, но зато уверенно и качественно. А это главное!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочному горшку респкт)))ахаха)))Настюх,обалденная страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, пишешь как всегда ооочень интересно!!!)))
    Страничка супер, яркая и позитивная и солнечная!!!
    А я вот пост написала, чай с лимончиком попила, бумажку в чае покрасила и сижу вот блоги читаю) Пойду еще чай налью)))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка! Складочки миленькие такие)) я снова зачиталась твоим рассказом)) когда приходить листики тонировать?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, за меня бы еще кто-то фоткал :) и отрабатывал фото :))
    Страничка очень клевая! Супер смотрится светлый фон и яркие детали!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное вам всем))

    ОтветитьУдалить