понедельник, 16 сентября 2013 г.

Страничка I love my bike

Всем доброго позитивного дня :)

Как ваше начало недели?) Я пью гормоны сна (да, есть и такие))), засыпаю долго, но все-таки засыпаю :) И сплю до самого утра) И высыпаюсь))) Так что я бодра и весела)) И счастлива!! Не помню, говорила или нет, но от недельной бессонницы у меня случился фингал под глазом, вот спустя 4 дня отек уже спал, но осталась прекрасная синеваааа :))))
Но я не унываю, зато я могу творить)) Теперь ночами больше не сижу, нужно наладить график сна.. В 12 я уже в кровати :) А недавно я начала систематизировать материалы.. Вот разбираю свои чипики на только мне понятные категории) Может быть, это окажется бесполезным или ненужным, но сейчас мне это нравится :)) И по идее должно быть удобно)
А вообще покажу вам страничку по новому заданию СкрапКопилки "Пифагоровы штаны". Нужно в работе использовать цифры или формулы. И вот моя страничка про любовь к велику :) В пару к вот этой :)
Долго думала, что же не так со страничкой, и только спустя 3 дня после того, как я ее сфотографировала, глядя уже на фото, я поняла, что забыла поштамповать датовниками :)) Я добавила потом, только переснимать уже не стала) Лениво было :)
Материалы: бумага для акварели, скотч-оверлей и бумажный ММЕ, 2 листа бумаги LemonOwl, бумага ЕР - Here&Now, спреи. Из декора использовала высечки LemonOwl, карточки для журналинга EP и LemonOwl, белый гофро-картон, чипборд разных производителей, наклейки, деревяшки Studio Calico, брадсы ММЕ, кальку, самодельный оверлей, хлопковую ленту и пуговки. Брызги по традиции - Glimmer Glam.
Фотография на объемных подушечках, нравится мне этот объем и многослойность :)
Высечка эта с надписью love - это Lemon Owl из коллекции Around Corner, я ее укрепила картоном, прострочила, добавила наклейки-буковки. А надпись bike - это наклейки-алфавит из вспененной резины.
Конкретно здесь - 9 слоев :))) И куча маленьких деталек) Каждую новую страничку люблю даже больше предыдущей :)
Детальки.. чипики, брызги, нитки, наклейки, брадсы и т.д.
Единичка на брадсике - это мой первый личный велосипед :)) В детстве у меня был Гном трехколесный, но он достался от старшего брата) А ездить я училась на Аисте соседа сверху и дедушкиной Украине, когда была у них в деревне :)
Баннер нашего задания "Пифагоровы штаны", присоединяйтесь :) Принимаем работы до 14.10.
А еще мне очень помог скетч для странички от Assorti
И вот так выглядит разворот целиком :)
Пойду, пожалуй, пообедаю, и сяду за стол :) Хочется сложить еще несколько страничек :)

32 комментария:

  1. Какая классная!!!!И разворот целиком здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, какая прелесть - такая солнечная и многодетальная страничка) а какие фотографии чудесные....!) Спасибо от меня лично и от блога Ассорти за использование нашего скетча)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное))) И за скетч отдельное, он клевый)

      Удалить
  3. ааа, какая фотка с великами! не видела ее)
    очень нравятся странички, позитив в чистом виде!
    а ночью надо-надо спать, до добра ночные посиделки еще никого не довели) Ты нам живая и здоровая нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в инсте была, только немного в другой обработке)) Спасибо, хороший мой)))

      Удалить
  4. Разворотик получился очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. очень клевая велосипедная страничка)) позитивная)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный разворот!
    не хворать!

    ОтветитьУдалить
  7. Не страничка, а заряд позитива! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, классные у тебя странички, такие яркие жизнерадостные!!!
    Бессоница - это страшно, помню было у меня такое, но сто тысяч лет назад, ттт...
    А я тоже сейчас ложусь рано, ну... не позже 12))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Да, я прочувствовала на себе... никогда бы не подумала, что это так сводит с ума...

      Удалить
  9. Аааа...как я обожаю яркие и позитивные работы!!!)) Эта просто фантастика!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Сама люблю яркие цвета))

      Удалить
  10. я тоже каждую твою новую страничку люблю больше предыдущей;)) эта вообще клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, наверное, это у всех так))) Все-таки с каждой новой работой мы немного вырастаем над собой)

      Удалить
  11. Страничка - торт "Наполеон" 9 слоёв, но за фигуру можно не беспокоиться bike рулит)). Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. класс!!! Настя, ощущение обилия чистого пространства и ярких сочных красок! чудесный микс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо огромное)) Да, я навсегда влюбилась в белый фон)) Нууу, может не навсегда, но надолго)))

      Удалить
  13. Регулировать сон это нужное дело! Я в 10 уже в постели (вставать в 5 надо). Забила на все "столько надо сделать, некогда спать". Зато головные боли жуткие прошли и утром такой бодрячок что могу даже что-то по хозяйству сделать :)
    Страничка кульная! Такая светлая и воздушная!!!
    Улыбнулась с датовника :) он наверное у тебя в косметичке лежит, чтобы все обязательно задатировать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в 5 вставать???? в 5???? о_О
      Мне, чтобы встать в 5, нужно не ложиться... я просто не в состоянии во столько просыпаться))
      Хе-хе))) Мои датовники лежат в ведерке, и висят прямо над столом))) Это мои любимые штампики на сейчас)))

      Удалить
    2. Ну это дело такое. Знаешь как говорять про то что .. захочешь - штаны снимешь? :))) Другое дело что домой я прихожу в 8-9 и почти сразу ложусь спать чтобы в эти самые 5 утра проснуться. Ни на что нет времени вообще. Вернее на скрап нет, на все остальное я давно забила :)

      Удалить
  14. Your layout is amazing! Love the layers and the colours! I love so colourful creations :)

    Thanks for playing with us at ASSORTI blog!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, привет от тезки!) Страничка просто класс! Сразу узнала эту коллекцию от Lemon Owl, такая яркая и жизнерадостная, но столько в ней пространства и света, очень нравится!Спасибо от Ассорти!) Очень приятно,что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, тезка :))) Тут 2 коллекции совы и ЕР, люблю сочетать разную бумагу :)))

      Удалить
  16. Очень яркая, солнечная и вдохновляющая страничка! Спасибо, что творите со скетчем от ASSORTI)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя очень клевая. позитивная страничка! Очень приятно. что вдохновилась нашим скетчем) Еще одно большое спасибо от Ассорти)

    ОтветитьУдалить