понедельник, 2 сентября 2013 г.

Happy?! Happy Life!!! :)

Всем привет! :)

Спасибо, что откликнулись, прочитав мой предыдущий пост... Не хочется о грустном, так что я пришла показать страничку... Помните, я хвасталась страничкой, которую мне сделала Иришка? Так вот... настал момент, чтобы показать мое (мой?) алаверды :))) Ответ, так скажем))) Я делала страничку в качестве приглашенного гостя в блоге HobbyMir по новому страничному скетчу с фотографиями Илюши, который купается в ванне :))) Очень улыбчивый мальчуган! Не заскрапить эти фотографии просто невозможно :)
Для странички использовала бумагу с тиснением "лен", скрапбумагу EP из коллекции Here&Now, еще Glitz Design, кальку, высечки, наклейки, хлопковые нитки, деревяшки Studio Calico, пуговки, штампы и дотсы. А также спреи и Glimmer Glam для брызг.
А смотрите как улыбается Илюша :))) Чудо, да?)))))
Сделала две розеточки)) Ох, мучительно делать столько биговок, не имея в арсенале инструментов специальную досточку) Задумалась о покупке... Ведь розеточки - замечательное украшение для американского стиля (фристайла? в последнее время у меня какая-то смесь этих стилей), да? :)
С помощью зубочисток и обрезков бумаги сделала два флажка... Опять многослойность и воздушность... Нравится мне это дело :))
Впервые (!!) использовала в работе пуговки, не пришивая, а приклеивая их... Чуть ли по рукам себя не била, чтобы не пришить :)) Почему-то показалось, что сюда больше подходят не пришитые пуговки) А еще последнее время стала использовать хлопковые нитки... делаю вот такие "гнезда" :)

Замечательный скетч от HobbyMir'а :) Работы принимают до 16.09

А я хочу с этой страничкой принять участие в тематическом задании "Водные процедуры" от ЧБ СкрапМагия (у меня на фото малыш купается в ванне).

Конечно, в сравнении с Иришкиной сказочной страничкой для меня, моя для нее смотрится о-о-очень простенько и примитивненько :))) Хотя она достаточно многодетальная))) Обожаю скрапить фото малышей в фристайле :))) Не представляю другого стиля для таких позитивных фоточек :)
На сегодня все, а я побежала за посылочкой... Бумажки немного себе заказала :) Вдруг поднимет настроение и вдохновит?)

33 комментария:

  1. Настя, страничка фантастически трогрательная и очень красочная!) обожаю американский стиль - прям народоваться не могу когда смотрю на яркие и позитивные странички в этом стиле!) ты большой молодец!) малыш и правда очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Сама влюблена в американский :)

      Удалить
  2. Страничка классная, Настя!) Алаверды удался на все 100)) Кстати, пуговицы непришитые очень гармоничны.) Розетки на заметку взяла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое) Очень приятно))

      Удалить
  3. Как солнышко! Очень красиво, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Настя, как классно... Сплошной позитив!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот что ты прибедняешься, а?))) Я эту страничку уже люблю всем сердцем и с нетерпением жду!!! Ты мастер своего дела, так умело передала настроение, его улыбки, позитив!))) Смотрю вот на нее и так тепло на душе становится) Так что не выдумывай там. ОНА ЛУЧШАЯ!!! И она МОЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))) Ураааа!!!! Спасибо тебе огромнющее:-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе)) Я не прибедняюсь :))) Я правду говорю (хитро хихикаю))))))))))
      Рада, что она тебе нравится)))

      Удалить
  6. Такс, что хочу сказать!!! Ты реально прибедняешься!!! Иринка делала твое фото совсем в другом стиле!!!!!! А ты сделала в своем!!!И ЭТО СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!!!!! Я в отпаде!!! Мне очень нравится, без лукавства, ты же меня знаешь:)Страничку утащу в свою скрапкопилку на своем компе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча, дорогая, спасибо :)) Вот это признание - если в копилку утащила :)))

      Удалить
  7. Настюх,страничка СУПЕРСКАЯ!!!!!!!!!!!!Это 100%-но ТВОЕ!!!!!!!! И в этих стилях ты гуру!!!!! А мы вот Иркой смотрели на твою страничку и понимали, что мы так же не сделали бы)))) Поэтому я в диком восхищении от такого фристайло-чуда, которое несет сплошной позитиввввв)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ничего она не простенькая! она суперская! такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой страничка просто неимоверная, очень красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. стала 400-й ПЧ)))Чудесные работы!
    страничка-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое :) С удовольствием загляну в гости)
      Жду 444 читателя :)) Собираю конфетку)) Значимое и любимое мое число - 4 :)

      Удалить
  11. Суперская страничка с суперскими фоточками Илюшки!!! Настя, ты обалденно передала настроение, цвета, краски!!! Балдею от твои страничек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :) Я, наверное, даже не умею скрапить фотки деток в цветах, отличных от желтого и оранжевого))

      Удалить
  12. Ничего не примитивненько! Потрясная страничка! Столько моего ненавистного желтого ;) но у тебя его люблю. И але! Есть же нож Тима с розетками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а меня что-то попер желтый))) Скажу по секрету: просто спрей мне этот нравится) Я его сделала из краски для принтера)) И такой потрясный цвет)) Да про нож я знаю)) Но есть два НО: 1. мне всегда лень вырубку делать, 2. это ж его купить надо :)))))))))))))

      Удалить
    2. Ну первое но все равно быстрее чем вручную биговать, да еще если без доски. А второе но непонятно :))) Мы же живем для того, чтобы материалы покупать :))))

      Удалить
    3. Хе-хе)) Да когда ты последний раз видела у меня эти розетки?)))))) Если уж под один проект в полгода, то можно и время потратить))) А на счет материалов я согласна, только у меня всегда другие хотелки побеждают))) Вот например, у меня нет ни одного ножа, чтобы салфеточки вырезал, ну или круглые вырубки делал с кружевным краем)) Я их не хочу? Хочу, конечно, просто они не на первом месте) Я заимствую у подружки ножик иногда, наделаю себе кучку белых и трачу их потом)) А при покупке у меня всегда бумага побеждает... и деревяшки всякие, брадсики :) И прочие фигнюлинки))) В последнее время вот высечки еще... а наклеек у меня сколько, уууу, самой страшно))))

      Удалить
    4. Ой, а у меня столько всего разного... Мне еще страшней чем тебе :))
      Причем навреное процентов 30 того, что я как бы не использую. Та же бумага - с клином она мне почти не нужна, но когда вижу дизайн какой-то новый и вот "мой" и зная что выпускать вечно именно этот не будут - не могу устоять. В этом году еще себя сдержала чтобы не накупить новогодней бумаги :))))

      Удалить
    5. Ой, а я влюблена в бумажки :)) Особенно яркие принты)) Просто как-то всегда не хватает :)))))))

      Удалить
  13. Какой позитивный малыш! Потрясающая страничка! Спасибо, что творите со СкрапМагией ))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая палитра, страничка сочная получилась) Спасибо от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить