суббота, 21 сентября 2013 г.

Страничка Funny Lovely Things

ВСЕМ КУ-КУ :)))

Я тут вся на позитиве))) Приглашения в ПД так и поступают :))) Так что вы меня еще частенько будете видеть))) Пришла вам показать страничку, а у меня уже еще 3 задания :))) А я и рада творить больше и больше :))) Просто я решила, что в Копилке не буду стараться делать по каждому заданию, ведь авторство занимает много времени и сил, и у меня же есть чудная ДК)))) Так что на ПД мне пока времени хватает :)))
Так вооооот, в блоге Paper Fun вышло чудесное задание "В самое яблочко", по заданию нужно использовать в работе стрелы, стрелки или мишени. Можно все вместе, можно что-то одно :) Как бы ни было странно, но у меня почти каждая работа со стрелками, так что я аж впала в ступор и не могла сообразить, что бы такого интересного сделать... Но вот я увидела распрекраснейший скетч Ани (Umichka) и все стало в моей голове на свои места :)) Концепция скетча просто обалденная, я вдохновилась и села творить на следующий же день :)
Страничка выглядит кривой.. поверьте на слово, она ровная... я ее переснимала 4 раза!!! Каждый раз скидывая фотки на комп и все-таки пытаясь их обработать... Вот капризная, вообще не хотела показываться в блоге, и все тут :))))))))))
На страничке 3 фото наших с мужем любимых летних штучек - одинаковые браслеты и солнцезащитные очки.. Я вообще без очков не могу)) Щурюсь и морщусь :)
Кратко о материалах: акварельная бумага, Here&Now от ЕР, Simple Stories, Lemon Owl, ILS. Высечки, наклейки, калька, чипборды, нитки, гофро-картон, пуговицы, брадс ММЕ, бумажный скотч, деревяшка Studio Calico и обалденная фишка Бумага-Марака из набора Travel-book. Гофро-картон и наклейки для заголовка из набора Fancy Pants - Wonderful Day, в который я влюбилась с первого взгляда! :))
Каждая вторая буква заголовка приподнята на объемных подушечках, оба края высечки-фотоаппарата тоже приподняты.
Фишечка - чудо, да?))) Фанатею!!))) Кстати, редко использую такой яркий красный цвет в работах, но тут у меня все цвета яркие :))
Много элементов приподнято, в том числе и все 3 фотографии, и рамочка с наклейкой, и стрелка.. Композиция создавалась отдельно на каждом квадратике, а потом квадратики уже приклеивались к основе! :)

Баннер задание "В самое яблочко", присоединяйтесь до 09.10

А я в свою очередь запишусь в задание по скетчу №1 в ЧБ Совушка Славия
Вот такой скетч :)) Прочитала его дословно :)) Ане еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за такой поток вдохновения от раскладки :))
Побрела я спать, а то за 2 дня разъездов по делам силы мои иссякли :)))

27 комментариев:

  1. Настя, у тебя всегда потрясающие странички и эта не исключение - столько красок, деталек, позитива!) обалденная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюха,какая страничка крутышная!!!!!!!!!Шикарна!!!!Тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! Действительно, скетч твой! 100% позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, концепция шикарна)) Аня зажгла мою музу)))

      Удалить
  4. Настя, у тебя тут так весело и сочно))) Всегда глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) Да, надо поднимать себе настроение яркими красками)

      Удалить
  5. Очень здоровская и сочная страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и я засматриваюсь на этот скетч!!!!
    Насть, нереально крутая-яркая-позитивная-офигенная страничка)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, жду с нетерпением этого скетча в твоем исполнении)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милая, страничка просто супер! У тебя ничего подобного еще не было.. Такая яркая, позитивная, крутая не то слово)) я очень рада, что ты нарасхват, ведь это в очередной раз подтверждает твое мастерство! Ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, да в скрапе все так) Скучно делать подобное, хочется разнообразия))

      Удалить
  9. Здорово! Здорово! Прямо хочется рассматривать каждую детальку!!! Вот это поистине творческий подход! И мне приятно что Вы вдохновляетесь с нами! Спасибо!
    Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно :)))

      Удалить
  10. Потрясающая страничка, многослойность и детальность впечатляют! охи и ахи сплошные!!! Спасибо от Совушка Славия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто! Очень круто! Удалось тебе еще больше из стрелок выжать! Очень нравится страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Ага, стрелки у меня украшения любимые)

      Удалить
  12. Настя!! Офигеть!!(сорри))))
    Не удивительно, что тебя постоянно зовут в ПД, потому что это гениально!
    Ты меня вдохновила, я тоже теперь хочу попробовать странички на белом фоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йиххху!!!)))) Уииииии))) В нашем ряду прибыло)) Давайте нести белый цвет в массы))

      Удалить
  13. Насть, я тебе свои восторги уже писала! Так приятно быть причастной к такой красоте, пусть хотя бы и скетчем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)) Меня редко задания цепляют вот так сильно))

      Удалить