суббота, 7 сентября 2013 г.

И снова открытка :)

Всем привет :)

У меня радость :) Теперь я ближайшие полгода буду творить в качестве дизайнера в блоге Скетчи, круто, да? :))) Еще 3 месяца назад я считала, что мне тяжело и не хватает времени на три ДК, а тут взяла и подала заявку в два блога сразу :)) Вот в Скетчи взяли, а во второй еще идет набор... там будет видно :)
Наконец-то состоялось мое приглашенное дизайнерство в ЧБ "Творим вместе", я делала открытку по скетчу № 48.
Использовала бумагу ЕР из коллекции Sweet Girl, и бумажку от Studio Calico, чипборд ММЕ, шнуры, спрей ColorWash, glimmer glam и glimmer glaze, брадсы ММЕ и дотсы.
Вот такая простенькая открытка)) Фото задника на этот раз что-то не удалось, а переснимать было лень :)

И вот сам скетч
Приму участие в задании с элементами №2: Ромбы, брадс, спрей от блога Scrapowls
Вот такой сегодня коротенький пост :) Я пошла мужа лечить, а то болеет...

18 комментариев:

  1. Поздравляю!

    классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка, ну просто очень-очень:) И поздравляю с новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Открытка крутейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю!!! видела эту здоровскую новость в блоге "Скетчи" и очень рада за тебя!! клевооооо же!!!
    и твоей возросшей активности тоже радуюсь!!! открытка- класс! и как всегда- высший!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, видела новость в блоге Скетчи) и ни чуть не удивилась, ты же умница! команда там вообще подобралась улетная!!! Так что успехов в творчестве! И ждем от тебя вдохновенных и вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, отличная открытка - яркая и радостная!) поздравляю с новой ДК, рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Классненько! Захотелось лифтинг сделать как-нибудь. Мона?) Кстати да они там в творим вместе не торопятся приглашать. Я тоже приглашенным вишу уже несколько месяцев((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)) Да на здоровье))) Меня не лифтили никогда, сама я лифтить не умею) А посмотреть было бы интересно)
      Ага, мне тоже несколько месяцев не могли задание прислать)) Но вот звезды сошлись на небе, как надо, и я сделала открытку по присланному все-таки скетчу)))

      Удалить
  8. Девочки, всем большое спасибо! Ваши слова меня тронули :) Буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ДК! У тебя замечательные работы! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой ну не могу "простенькая открытка", да вооообще простющая))) Насть, как всегда супер! Брадс такой прям символичный, под название блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен)) Просто мне мои последние открытки вообще не нравятся)) Странички занимают все мои мысли :)

      Удалить
  11. Настя, поздравляю! Как всегда, волшебная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, открыточка, как всегда, бесподобна! такая у тебя всегда многослойность прекрасная и неповторимая!
    с дизайнерством подравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :))) Хе-хе))) Вспомнила свои плоские открытки и бант из атласной ленточки обязательно :)))) Сижу ржУ))))

      Удалить